Гость
Статьи
Если ребенок …

Если ребенок индивидуальность, почему его все время пытаются загнать в стандарты

Начиная с самого рождения "должен весить столько-то, рост должен быть такой-то, уметь должет вот это", иначе наинается ор и запугивание всякими отклонениями.
А вы что думаете по этому поводу?

гость
48 ответов
Последний — Перейти
#1

Вы перечисляете стандарты здоровья (образно говоря), а не индивидуальности.

Автор
#2

ага, это полное дэээээрьмо, эти стереотипы уже везде, бороться с ними надо

эти запугивающие люди чаще всего сами боятся не соотвествовать стандарту, тупые они и ограниченные к черту таких

гость
#3
Мигалка

Вы перечисляете стандарты здоровья (образно говоря), а не индивидуальности.

в определенные периоды жизни ребенка вес и рост и навыки могут сильно отличаться от стандартных показателей и это обычно и есть индивидуальное развитие. Но ребенка постоянно пытаются загнать в таблицы, при этом давно устаревшие.

Гость
#4

Я думаю что воспитывают по учебникам и стандартам только люди без мозгов.

Все эти показатели - средние ориентиры. Одно дело когда у вас ребенок в 10 месяцев не переворачивается - повод бежать по врачам и переживать. И другое, когда в годик ребенок не разговаривает или не собирает пирамидку:)

гость
#5
Гость

Я думаю что воспитывают по учебникам и стандартам только люди без мозгов. Все эти показатели - средние ориентиры. Одно дело когда у вас ребенок в 10 месяцев не переворачивается - повод бежать по врачам и переживать. И другое, когда в годик ребенок не разговаривает или не собирает пирамидку:)

у меня в год не играет в ладушки и не собирает пирамидку, а врачиха при этом делает круглые глаза и начинает запугивать отставанием в развитии. Зато ребенок сначала разбрасывает вещи, а потом собирает в коробочку обратно, показывает где ушки, глазки, носик. Но это все фигня, главное уметь собирать пирамидку.

гость
#6

А еще в год ребенок весит всего 8500 и это страшно мало по мнению нашей врачихи, хотя бегает очень резво при этом.

табуретка
#7
гость

Начиная с самого рождения "должен весить столько-то, рост должен быть такой-то, уметь должет вот это", иначе наинается ор и запугивание всякими отклонениями. А вы что думаете по этому поводу?

хотите, чтобы дети росли как сорная трава? пусть, мол, сама индивидуальность проявится?

:)
#8
гость

А еще в год ребенок весит всего 8500 и это страшно мало по мнению нашей врачихи, хотя бегает очень резво при этом.

Ну когда вырастет как жертва Бухенвальда - запищишь тут по-другому.

Гость
#9
гость

Гость

Я думаю что воспитывают по учебникам и стандартам только люди без мозгов. Все эти показатели - средние ориентиры. Одно дело когда у вас ребенок в 10 месяцев не переворачивается - повод бежать по врачам и переживать. И другое, когда в годик ребенок не разговаривает или не собирает пирамидку:)

у меня в год не играет в ладушки и не собирает пирамидку, а врачиха при этом делает круглые глаза и начинает запугивать отставанием в развитии. Зато ребенок сначала разбрасывает вещи, а потом собирает в коробочку обратно, показывает где ушки, глазки, носик. Но это все фигня, главное уметь собирать пирамидку.

зато??? ушки и носик с полугода показывают

Гость
#10
гость

у меня в год не играет в ладушки и не собирает пирамидку, а врачиха при этом делает круглые глаза и начинает запугивать отставанием в развитии. Зато ребенок сначала разбрасывает вещи, а потом собирает в коробочку обратно, показывает где ушки, глазки, носик. Но это все фигня, главное уметь собирать пирамидку.

Вы так переживаете наверное потому что ребенок первый. Когда будет второй вы уже поймете что это все фигня. Во первых что одому ребенку интересно, то другому не интересно вообще. Каждый ребенок развивается лучше в своей области. Во вторых все эти нормы - дикость полная. В Европе до двух лет детей вообще не трогают и дают развиватся самостоятельно. Вы простите, но ода в 4 будет абсолютно все равно когда вылез первый зуб, когда сделал первый шаг и когда именно сказал "мама", потому что к этому возрасту они все одинаково все это будут делать.

Гость
#11
Гость

гостьГость

Я думаю что воспитывают по учебникам и стандартам только люди без мозгов. Все эти показатели - средние ориентиры. Одно дело когда у вас ребенок в 10 месяцев не переворачивается - повод бежать по врачам и переживать. И другое, когда в годик ребенок не разговаривает или не собирает пирамидку:)

у меня в год не играет в ладушки и не собирает пирамидку, а врачиха при этом делает круглые глаза и начинает запугивать отставанием в развитии. Зато ребенок сначала разбрасывает вещи, а потом собирает в коробочку обратно, показывает где ушки, глазки, носик. Но это все фигня, главное уметь собирать пирамидку.зато??? ушки и носик с полугода показывают

да:))) месяца в два вообще:) тогда же и говорить начинают

Гость
#12
гость

А еще в год ребенок весит всего 8500 и это страшно мало по мнению нашей врачихи, хотя бегает очень резво при этом.

Я в год была 9 кг и не страдаю:) тоже шустрая и быстрая. Моя младшая тоже будет не больше 9 кг:) и тоже шило, а не ребенок

Этот вес для ребенка нормальный:) тем более что девочки почти всегда мельче чем ребята

Гость
#13
табуретка

хотите, чтобы дети росли как сорная трава? пусть, мол, сама индивидуальность проявится?

А вы считаете что подгонка под идеальный рост-вес и прочее чем то помогает?

Т.е. Если мама не знает нормы веса и роста - ребенок сорная трава, а если знает, переживает и ничего сделать не может - хорошая мама. Главное дергаться, не важно что ничего ты с этим сделать не можешь:)

Гость
#14

Автор, если малышка активна, веселая, хорошо кушаети с радостью с вами общается - тогда все в порядке. Вс эти показатели индивидуальны. У кого то более высокие родители, у кого то более низкие. Кто то унаследовал активную жизненную политику, кто то более пассивен.

У моей подруги ребенок часами увлеченно кубики собирал, мой старший этого не делал никогда. Ну не интересно ему. Зато он нного лучше говорил, ему все было интересно, везде лез и вс ему было надо понять. В три года уже знал алфавит и рвался учиться читать. Сейчас оба эти ребенка нормально развиты, просто способности распределяются по разному.

табуретка
#15
Гость

А вы считаете что подгонка под идеальный рост-вес и прочее чем то помогает?

Т.е. Если мама не знает нормы веса и роста - ребенок сорная трава, а если знает, переживает и ничего сделать не может - хорошая мама. Главное дергаться, не важно что ничего ты с этим сделать не можешь:)

знать нужно. применять - по обстоятельствам. так нравится? ))

Обратная сторона Луны
#16

потому что системе нужны новые рабы =)

Поэтому на них ГОССТАНДАРТ.

гость
#17

Я просто очень впечатлительная и склона переживать постоянно из-за всякой мелочи, все эти "надо, надо, должен" когда постоянно выедают этим мозг уже развили во мне нехилый невроз. Я стараюсь следовать "стандартам", а не получается хоть застрелись.

Обратная сторона Луны
#18

фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете

я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет

гость
#19

вот почему в той же Европе катают детей на коляске чуть ли не до 5 лет и пустышку не отбирают ровно в год, а у нас это считается страшным отклонением и на счет памперсом там никто не парится, а у нас ребенок должен освоить горшок чуть ли не в полгода? Все эти рамки уже достали, а по-другому не получится потому что на тебя будут показывать пальцем.

табуретка
#20
Обратная сторона Луны

фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете

я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет

))) может, у п.5 ребенок показывает носик и ушки очень артистично?

гость
#21
Обратная сторона Луны

фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет

ок, вот вам пример, школа, начальная школа, не разрешают писать карандашом, у ребенка нет право на ошибку, нельзя стирать, замазывать, нельзя делать помарки. Можно только развести в тетради неимеоверную грязь постоянным зачеркиванием (можно только так). Вот кому это нужно, когда в школах на западе можно просто аккуратно стереть ластиком неверный ответ и не разводить грязь в тетрадях.

гость
#22
табуретка

Обратная сторона Луны

фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет

))) может, у п.5 ребенок показывает носик и ушки очень артистично?

по стандартам ребенок в год должен показывать части тела, собирать пирамидку, играть в ладушки, и делаь фонарики ну и на предложение "дай", давать ту или иную игрушку. Это стандартный набор навыкв годовалого ребенка. Не надо ля-ля.

Гость
#23
гость

Начиная с самого рождения "должен весить столько-то, рост должен быть такой-то, уметь должет вот это", иначе наинается ор и запугивание всякими отклонениями. А вы что думаете по этому поводу?

Потому что "должен" не пустой звук. В любой литературе и у хорошего врача вы узнаете, что существуют нижние и верхние границы развития ребенка, физические и неврологические. Если ребенок в год весит 22 кг - это повод сильно встревожиться и проверить его на диабет. Если ребенок сильно отстает в росте, его будет рад видеть эндокринолог. Если ребенок после 18 месяцев так и не сделал первые шаги, вас не пугает, что это попросту ДЦП? если ребенок не следит глазами за предметом в определенном возрасте, о у него не работает зрение?....

Всему есть свое медицинское объяснения, и весь опыт педиатрии не пустой звук.

Обратная сторона Луны
#24
гость

ок, вот вам пример, школа, начальная школа, не разрешают писать карандашом, у ребенка нет право на ошибку, нельзя стирать, замазывать, нельзя делать помарки. Можно только развести в тетради неимеоверную грязь постоянным зачеркиванием (можно только так). Вот кому это нужно, когда в школах на западе можно просто аккуратно стереть ластиком неверный ответ и не разводить грязь в тетрадях.

пережиток совка, в котором оценку за чистописание ставили и за почерк =)

согласна с вами, бред

Гость
#25
гость

табуреткаОбратная сторона Луны

фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет

))) может, у п.5 ребенок показывает носик и ушки очень артистично?по стандартам ребенок в год должен показывать части тела, собирать пирамидку, играть в ладушки, и делаь фонарики ну и на предложение "дай", давать ту или иную игрушку. Это стандартный набор навыкв годовалого ребенка. Не надо ля-ля.

Вы описали приблизительный средний набор навыков для среднего ребенка, то есть, для большинства. Далее идут оговорки, что ребенок попросту не любит играть в пирамидки, ему не интересны ладушки, и он попросту не хочет вам что либо давать, зато с удовольствием отнимет, покажет язык и разрушит пирамидку.

Умейте читать и расшифровывать прочитанную литературу. А для этого надо читать больше вспомогательного и более подробного материала.

Гость
#26

23, +1. Отклонение от нормы - повод задуматься. Проверили, убедились, что все ок, расслабьтесь и живите спокойно. А если вдруг обнаружились проблемы, так надо принимать меры.

Гость
#27
гость

вот почему в той же Европе катают детей на коляске чуть ли не до 5 лет и пустышку не отбирают ровно в год, а у нас это считается страшным отклонением и на счет памперсом там никто не парится, а у нас ребенок должен освоить горшок чуть ли не в полгода? Все эти рамки уже достали, а по-другому не получится потому что на тебя будут показывать пальцем.

На западе вообще не увлекаются пустышками, там это не распространено. Не приучают. И пустышка вредит развитию челюсти, мешает нормальному ровному ряду зубов, от которого зависит уже пищеварение, и не тормозит речевое развитие.

У памперсов такого негативного опыта нет, там уже идет работа мозга и сфинктера с целом. А оно может формироваться от полутора до 4 лет.

табуретка
#28
гость

табуреткаОбратная сторона Луны

фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет

))) может, у п.5 ребенок показывает носик и ушки очень артистично?по стандартам ребенок в год должен показывать части тела, собирать пирамидку, играть в ладушки, и делаь фонарики ну и на предложение "дай", давать ту или иную игрушку. Это стандартный набор навыкв годовалого ребенка. Не надо ля-ля.

вот вы - не в обиду - типичный пример отсутствия индивидуальности

гость
#29
табуретка

гость

табуреткаОбратная сторона Луны фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет ))) может, у п.5 ребенок показывает носик и ушки очень артистично?по стандартам ребенок в год должен показывать части тела, собирать пирамидку, играть в ладушки, и делаь фонарики ну и на предложение "дай", давать ту или иную игрушку. Это стандартный набор навыкв годовалого ребенка. Не надо ля-ля.

вот вы - не в обиду - типичный пример отсутствия индивидуальности

меня растили так же как и вас по стандартам, в совке вообще не было никакой индивидуальности. Вы что возомнили себе что вы какое-то исключение? Не смешите меня, мы все росли в 80-х

Гость
#30
Гость

23, +1. Отклонение от нормы - повод задуматься. Проверили, убедились, что все ок, расслабьтесь и живите спокойно. А если вдруг обнаружились проблемы, так надо принимать меры.

Еще все таки неплохо узнавать все новое. Например, сейчас ВОЗ опубликовал новые таблицы набора веса ребенка до года. Там намного меньше цифры. Так как оказывается, что раньше все таблицы были состалвены для детей, которые вскармливались на смесях старого поколения, от которых шел быстрый набор веса.

Сейчас совсем новые смеси, нового поколения, на них разжиреть невозможно (если только не есть сверх нормы), а для грудного вскармливания цифры набора веса гораздо ниже прежних.

Поэтому, в год ребенок вполне может весить мало.

Дело не в весе, а в динамике его набора от рождения. Чтобы и недобора не было, когда родничок западает, это опасно очень, и ожирения тоже не случилось.

Обратная сторона Луны
#31

фигасе, сколько с детьми заморочек

так все серьезно.

#32

Потому что многолетним опытом уже зафиксированна "норма" развитию +/-. Если есть сильные отклонения, то нужно медицинское вмешательство возможно.

Гость
#33

30, вы думаете, что 100% мам наслышаны о нормах ВОЗ. Да половина из них понятия не имеет о том, что это за зверь. И правильно делают педиатры, что беспокоятся о том, как кормят детей. С улыбкой слушала, как знакомая с упоением рассказывала, как годовала дочь весом 16 кг ежедневно поглощает один за другим кексы, другая делилась, как сын вместе с папой вечерами уминает макароны с майонезом и кетчупом, это в год то. Какие нормы , какой ВОЗ:) Зато индивидуальности.

Гость
#34
Обратная сторона Луны

фигасе, сколько с детьми заморочек

так все серьезно.

На самом деле все довольно просто:) Это с непривычки кажется все сложным. Мамы все узнают по мере роста ребенка, или имеют хорошего врача, который сам за всем следит и корректирует, консультирует и объясняет на пальцах. Педиатры они такие, нужные люди:)

Гость
#35
Гость

30, вы думаете, что 100% мам наслышаны о нормах ВОЗ. Да половина из них понятия не имеет о том, что это за зверь. И правильно делают педиатры, что беспокоятся о том, как кормят детей. С улыбкой слушала, как знакомая с упоением рассказывала, как годовала дочь весом 16 кг ежедневно поглощает один за другим кексы, другая делилась, как сын вместе с папой вечерами уминает макароны с майонезом и кетчупом, это в год то. Какие нормы , какой ВОЗ:) Зато индивидуальности.

Таких тоже много, соглашусь:))) Видела, как мама в инфекционной больнице искренне недоумевала, почему у ребенка в 11 месяцев был сильный приступ. Он же ел маринованные гибочки, которые ее подружка консервировала сама!!! Домашние же, почему от них малышу стало плохо?

#36

У меня сын пополз в 9 месяцев. Когда я выразила переживание по этому поводу, наша врач заверила, что переживать не стоит совсем. Некоторые дети не ползают. Мы живём в штатах. Здесь только в очень серъёзных случаях бъют тревогу и не по одному симптому, а по совокупности нескольких показателей.

Тоже гость
#37
Гость

гостьтабуреткаОбратная сторона Луны

фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет

))) может, у п.5 ребенок показывает носик и ушки очень артистично?по стандартам ребенок в год должен показывать части тела, собирать пирамидку, играть в ладушки, и делаь фонарики ну и на предложение "дай", давать ту или иную игрушку. Это стандартный набор навыкв годовалого ребенка. Не надо ля-ля.

Вы описали приблизительный средний набор навыков для среднего ребенка, то есть, для большинства. Далее идут оговорки, что ребенок попросту не любит играть в пирамидки, ему не интересны ладушки, и он попросту не хочет вам что либо давать, зато с удовольствием отнимет, покажет язык и разрушит пирамидку.

Умейте читать и расшифровывать прочитанную литературу. А для этого надо читать больше вспомогательного и более подробного материала.

+1 не все игрушки интересны ребенку. Допотопные кубики и пирамидки, современным детям просто не интересны. Зато они делают то, что мы с вами тогда и при желании не смогли. У меня сы в год (правда не вру) сам брал пульты, сам включал телевизор, переключал каналы, ставил диск и запускал Смешариков. И е это не просто тычками, а со знанием дела. Сам мультик его не увлекал ему навился сам процесс и что в итоге инетерсный результат. Он был очень наблюдательным. Точно так же ставил себе музыку и слушал радио. Всегда смотрел кто что нажимает и зачем. В два года мы ему квардацикл подарили детский и он на нем по даче ездил и рулил прекрасно.

Зато вот пирамидки эти и кубики он вообще не замечал. Ну ненадо оно ему.

Детиэ разые. Не надо пытаться современных детей загнать в средневековые рамки. Сейчас любой шестилетка Вас поучит компьютерным навыкам:)))

Тоже гость
#38
гость

табуреткагость

табуреткаОбратная сторона Луны фу, БЛИН, вы тут рост-вес-физическую активность обсуждаете я думала, тут о мироощущении и восприятии речь пойдет ))) может, у п.5 ребенок показывает носик и ушки очень артистично?по стандартам ребенок в год должен показывать части тела, собирать пирамидку, играть в ладушки, и делаь фонарики ну и на предложение "дай", давать ту или иную игрушку. Это стандартный набор навыкв годовалого ребенка. Не надо ля-ля.

вот вы - не в обиду - типичный пример отсутствия индивидуальностименя растили так же как и вас по стандартам, в совке вообще не было никакой индивидуальности. Вы что возомнили себе что вы какое-то исключение? Не смешите меня, мы все росли в 80-х

Росли то все, а вот способность свободно мыслить убили не всем

ЛиЛу
#39
Тоже гость

Зато вот пирамидки эти и кубики он вообще не замечал. Ну ненадо оно ему.

Детиэ разые. Не надо пытаться современных детей загнать в средневековые рамки. Сейчас любой шестилетка Вас поучит компьютерным навыкам:)))

-- игра с порамидами и кубиками развивает ощущение многомерного пространства, что очень xорошо, например, для будущей умелой работы в арxитекурной области, в области промышленного дизайна.

так что ничего средневекового в этиx игрускаx нет.

ЛиЛу
#40
гость

Начиная с самого рождения "должен весить столько-то, рост должен быть такой-то, уметь должет вот это", иначе наинается ор и запугивание всякими отклонениями. А вы что думаете по этому поводу?

--- автор, Вы занете определение понайтия стандарт?

стандарт - это срденее арифметическое, уровень, который может достичь любой, при этом в обалсти детоведения этото стандарт, который Вас так ... пугает:) не узкая линия графика, а широкая такая полоса, внутри которой весьма большой разброс данныx. если разброс настолько широк, что выxодит за верxнюю и нижнюю границы этого стандартного разброса, то это или гений или нечто другое, противоположное.

обе крайности обычно плоxо приспособлены к выжи ваемости.

#41

Я не только в этом плане, а и вообще в вопросах воспитания поддерживаю методику Монтессори, которая выступает за гармоничное развитие ребенка без каких бы то ни было рамок и условностей. Вот Вам и ответ на вопрос)

#42

Индивидуальность ребенка проявляется отнюдь не в сантиметрах роста, граммах веса или окружности головы. Это увлечение ребенка рисованием или же пением, желание посидеть с книгой или поганять с мячем - вот это уже немного говорит о индивидуальных особенностях. А то, что Вы перечислили, это, как уже выше было сказано, стандарты здоровья.

И тут опять-таки Вы утрируете. Никто никого никуда не загоняет. Но отслеживать эти показатели врачи и родители обязаны! Ведь к примеру слишком быстрый темп роста окружности головы может свидетельствовать известно о каком заболевании, так же если ребенок к примеру хорошо прибавляет в весе и плохо в росте - это тоже можеть быть синдромом. МОЖЕТ БЫТЬ, но не обязательно им будет. И тут задача врача определить - это симптом или это особенность путем либо же назначения определенных анализов, либо же наблюдением.

#43

тьфу блин, каким синдромом?... симптомом я имела ввиду)))

Гость
#44

да, блин, эти стандарты уже никому не нужны, кроме врачей... каждый ребенок развивается по-своему!

#45

Но, с другой стороны, если малыш в год не делает попыток встать, это ведь настораживает, не так ли? И возможно не поздно сделать что-то, что исправит ситуацию. Затем и нужны эти стандарты. А мамам головы.

Kar
#46
:)

Ну когда вырастет как жертва Бухенвальда - запищишь тут по-другому.

А дети должны быть такими пупсами с перевязками? Толстыми и не подвижными... Пофиг, что еле передвигаться-зато какие щеки и бабушкину манную кашу килограммами ест!!!!! Совковое отсталое мышление!!!!!! Главное, не сколько весит, а как развивается т себя чувствует!

гость
#47
Гость

гостьГость

Я думаю что воспитывают по учебникам и стандартам только люди без мозгов. Все эти показатели - средние ориентиры. Одно дело когда у вас ребенок в 10 месяцев не переворачивается - повод бежать по врачам и переживать. И другое, когда в годик ребенок не разговаривает или не собирает пирамидку:)

у меня в год не играет в ладушки и не собирает пирамидку, а врачиха при этом делает круглые глаза и начинает запугивать отставанием в развитии. Зато ребенок сначала разбрасывает вещи, а потом собирает в коробочку обратно, показывает где ушки, глазки, носик. Но это все фигня, главное уметь собирать пирамидку.зато??? ушки и носик с полугода показывают

ну вот опять эти стандарты, моей год и восемь и она не показывает глаза уши и нос.все остальное делает, ест сама, на горшок сама, засыпает сама. включает тв и переключает каналы, включает ноут и многое другое...

Кк
#48
гость

вот почему в той же Европе катают детей на коляске чуть ли не до 5 лет и пустышку не отбирают ровно в год, а у нас это считается страшным отклонением и на счет памперсом там никто не парится, а у нас ребенок должен освоить горшок чуть ли не в полгода? Все эти рамки уже достали, а по-другому не получится потому что на тебя будут показывать пальцем.

Ну блин автор, до 5 лет в коляске и с пустышкой лет до 3-х и в "Европе" (кстати, где именно?) не есть норма. Это отклонение, но не у ребенка, а у мамы в голове. Называется - легче ребенку все разрешить, чем начать воспитывать. Недавно в журнале читала - как раз явные признаки избалованности.

Форум: Дети
Всего: 47 910 тем
Новые темы за месяц: 830 тем
Популярные темы за месяц: 21 096 тем