Гость
Статьи
Дочь в 4 года не …

Дочь в 4 года не понимает смысл услышанных сказок

Речь конечно не о таких как "курочка ряба" или "колобок" с "теремком", а например о таких как "золушка", "царевна-лягушка", "принцесса на горошине"... Вообще еще дочь заговорила позже положенного (в …

Автор
101 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
#51
Гость

Я так и не поняла , проблема по моему у мамаши квочки а не у ребенка

ну вот прям и не знаю кого слушать- одна ребенка тупицей называет, другая меня квочкой.. Без того чтоб обоsрать людей конечно никак нельзя...

Автор
#52
Гость

есть аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы. я, например, визуал, хоть в школе, хоть в универе ничего не могла запомнить, только чтением спасалась - красный диплом. сын и муж у меня кинестетики, им нужно в чем-то ковыряться, разобрать что-то, ни читать, ни слушать, ни мультики толком смотреть не любят, другое дело гараж и всякие винтики-болтики. насчет сына я смирилась, не хочу его мучать, ему так удобней, в общем игрушки одни конструкторы. Может и у Вас с ребенком что-то похожее

Вот склоняюсь тоже к этому варианту, потому как других объяснений не вижу просто.. по остальным-то параметрам мы не тормозим..

гость
#53

Автор, успокойтесь, говорю же , не по возрасту эти сказки, они предполают ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, его в 4 года просто нет. В 4 года наглядно-действенное, т.е. увидел-потрогал-подумал. Поэтому сказки все с картинками идут для этого возраста.А золушка это сложно ,ребёнку неоткуда взять опыт отношений мачех-принцев-волшебства, он и не понимает. Я педагог, но не могу думать о ребёнке он т...ой, у них просто разный опыт (эмоц., зрительн., двигательн. и т.д.)

гость
#54

Читайте классическую педагогику

Автор
#55
гость

Автор, успокойтесь, говорю же , не по возрасту эти сказки, они предполают ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, его в 4 года просто нет. В 4 года наглядно-действенное, т.е. увидел-потрогал-подумал. Поэтому сказки все с картинками идут для этого возраста.А золушка это сложно ,ребёнку неоткуда взять опыт отношений мачех-принцев-волшебства, он и не понимает. Я педагог, но не могу думать о ребёнке он т...ой, у них просто разный опыт (эмоц., зрительн., двигательн. и т.д.)

Большущее спасибо Вам!! Вы меня успокоили

Гость
#56

у меня ребенок не мог рассказать, что нарисовано на детских картинках Сутеева, а сейчас рисует натюрморты и все прекрасно понимает.В социуме просто не всегда понимает как вести самостоятельно.Интеллект не страдает IQ нормальное.

пара
#57

Автор, я точно так же не понимала смысла сказок, но память была очень хорошая (и осталась), учила то, что взрослые хотели услышать, наизусть. Потом поняла, что не понимаю смысла многих шуток, анекдотов. Диагноз во взрослом возрасте - аутизм, синдром Аспергера.

Гость
#58

сказки Андерсена прежде всего для взрослых, Там много философии, особенно в "Принцессе на горошине" Кстати, Пушкин тоже писал свои сказки для взрослых.

Izabella
#59

во народ ))) Татьяна это конечно шедевр. И гости переругались тоже весело.
Автор у меня дочке 4 года только исполнилось. И я не могу сказать что прям все сказки она будет долго и подробно пересказывать. Скорее это будут короткие рубленые фразы, он пошел, она пошла и т.д. К примеру волшебник изумрудного города читали много раз. А тут спросила у дочки кого встретила Элли, так про Страшилу она напрочь забыла. Я к тому пишу, что у нас так же как и у вас, но я как-то не заморачиваюсь. И уж тем более никаких врачей, а то залечат, они это любят

Гость
#60

Может объем сказки для нее большой, не хватает концентрации внимания, вначале понимает, а потом внимание вырубается и она просто не "слышит", что вы ей читаете, слушает, но не слышит. Если все тесты она понимает, а они обычно емкие и короткие, память хорошая, то думаю проблема в концентрации. Она у вас непоседа?

Гость
#61
Автор

нет, от этого "добра" я ее как раз стараюсь ограничить..

вы глупая

Гость
#62
Гость

Может объем сказки для нее большой, не хватает концентрации внимания

может, мать свою не может слушать, может, та тоже букву Р не выговаГивает

Гость
#63
Гость

кстати, автор, а вы в школе как учились? поди троешницей были?

ну кто идет в педагоги,только те, кто никуда больше не может поступить. Двоечницы и троечницы

Гость
#64

Автор, если память хорошая, какие нафиг таблетки для мозг. что за люди щас?

Гость
#65

Автор, чтоб понять Золушку нужно занть много чего: кто такие бедные кто такие богтаые, кто аткой Царь кроль, кто актой принц, кто такая родная мать и чем отличается от мачехи . взаимоотношения. и тд.. а чел которйы еще и не существовал 4 года назад откуда занет. сами то думать умеете???

Гость
#66
Гость

ну кто идет в педагоги,только те, кто никуда больше не может поступить. Двоечницы и троечницы

хотите сказать, что дочка автора будет педагогом?

Гость
#67
Гость

Автор, если память хорошая, какие нафиг таблетки для мозг. что за люди щас?

автору не дает покоя то, что ее дочка как все

Lucky Ducky
#68
Автор

простите, а где вы живете, что у вас выборы так часто устраивают? Потому что обычно-то раз в год (и то не каждый), а у вас ребенок вроде на одном и том же уровне разговаривает на каждых выборах. потому и интересно-что за выборы такие еженедельные.. И сколько лет вашей девочке?

Автор, так вы ж сама смысл написанного не понимаете, тут оленю ясно, что пост про выборы стебный. Отстаньте от ребенка, у вас это семейное.

Гость
#69
Автор

нет, от этого "добра" я ее как раз стараюсь ограничить..

Я понимаю, конечно, о чём Вы...но совет включать видео в общем-то не лишён смысла. Наглядность нужна.
В таком возрасте дети чисто вербальную информацию часто воспринимают с трудом. Не все, конечно; дети разные. Но в целом "сложность" с восприятием словесного текста для 4 лет вполне нормальна. Ей картинки нужны, видео и т.д. - в общем то, что можно СМОТРЕТЬ, а не слушать. Читайте сказки больше по картинкам и по ним же обсуждайте.

Автор
#70
пара

Автор, я точно так же не понимала смысла сказок, но память была очень хорошая (и осталась), учила то, что взрослые хотели услышать, наизусть. Потом поняла, что не понимаю смысла многих шуток, анекдотов. Диагноз во взрослом возрасте - аутизм, синдром Аспергера.

дочь в 4 года понимает шутки (разумеется не взрослые анекдоты), но я что-нить ляпну-она смеется.

Автор
#71
Izabella

во народ ))) Татьяна это конечно шедевр. И гости переругались тоже весело. Автор у меня дочке 4 года только исполнилось. И я не могу сказать что прям все сказки она будет долго и подробно пересказывать. Скорее это будут короткие рубленые фразы, он пошел, она пошла и т.д. К примеру волшебник изумрудного города читали много раз. А тут спросила у дочки кого встретила Элли, так про Страшилу она напрочь забыла. Я к тому пишу, что у нас так же как и у вас, но я как-то не заморачиваюсь. И уж тем более никаких врачей, а то залечат, они это любят

спасибо! нам тоже 4 только стукнуло вот в конце лета.

Автор
#72
Гость

Может объем сказки для нее большой, не хватает концентрации внимания, вначале понимает, а потом внимание вырубается и она просто не "слышит", что вы ей читаете, слушает, но не слышит. Если все тесты она понимает, а они обычно емкие и короткие, память хорошая, то думаю проблема в концентрации. Она у вас непоседа?

вот да. то что Вы написали как раз подходит под нас! Она непоседа, но не супер-гиперактивная точно. Когда занимаемся-она уже знает что надо заниматься-может и полтора, и 2 часа заниматься. Но я сама конечно стараюсь не слишком долго ее удерживать. все-таки полтора часа и так я считаю норм.для занятий..

Автор
#73
Гость

вы глупая

я про телек. что в нем полезного? ребенок должен слушать живую речь, а телек воспринимается как фон, на развитие речи он никакого влияния не оказывает. Я не запрещаю смотреть мультики, но время на их просмотр у нас дозировано. и никаких новомодных планшетов у нас нет. обычные детские игрушки.

Автор
#74
Гость

может, мать свою не может слушать, может, та тоже букву Р не выговаГивает

что за тупизм Вы несете?) В 4 года ребенок может еще не говорит Р. Это норма. Я -нет,не картавая. Из множества всего написанного вы прицепились к букве Р. Видимо у Вас у самой/самого дефект ГЭЭчи...)))

Автор
#75
Гость

ну кто идет в педагоги,только те, кто никуда больше не может поступить. Двоечницы и троечницы

я не педагог. и нигде не писала о том, что я педагог.. политех закончила в свое время, экономфак. если это имеет какое-то отношение к теме..

Автор
#76
Гость

хотите сказать, что дочка автора будет педагогом?

ну вот опять навоняли))
А наш логопед говорит, что дочь отличницей будет, потому как очень обучаема (мнение логопеда). Мы не нравимся неврологу. Потому он и назначает нам лекарства.

Гость
#77
Гость

ну кто идет в педагоги,только те, кто никуда больше не может поступить. Двоечницы и троечницы

Мда, как так можно своими словами опускать себя, только недалекий человек может так огульно делать такие умозаключения.

Автор
#78
Гость

автору не дает покоя то, что ее дочка как все

нет, не как все, конкретно речь у нас с задержкой развивается. По остальным показателям (интеллект, мышление, артикуляция, моторика, математика..) все в пределах нормы, где-то даже повыше..

Автор
#79
Lucky Ducky

Автор, так вы ж сама смысл написанного не понимаете, тут оленю ясно, что пост про выборы стебный. Отстаньте от ребенка, у вас это семейное.

Я здесь не завсегдатай, извините, писала в надежде услышать мнения тех кто в теме, не знала, что кому-то не лень галиматью будет городить, и ведь не жалко ж времени своего..

Автор
#80
Гость

Я понимаю, конечно, о чём Вы...но совет включать видео в общем-то не лишён смысла. Наглядность нужна.В таком возрасте дети чисто вербальную информацию часто воспринимают с трудом. Не все, конечно; дети разные. Но в целом "сложность" с восприятием словесного текста для 4 лет вполне нормальна. Ей картинки нужны, видео и т.д. - в общем то, что можно СМОТРЕТЬ, а не слушать. Читайте сказки больше по картинкам и по ним же обсуждайте.

это я знаю, ну что я соввсем пень по-Вашему?)) и "Золушку" с картинками читала ей, и "Морозко" с картинками. Просто мне казалось, что наши ровесники понимают уже эти сказки.. ладно, теперь буду спокойна..

гость
#81
Автор

вот да. то что Вы написали как раз подходит под нас! Она непоседа, но не супер-гиперактивная точно. Когда занимаемся-она уже знает что надо заниматься-может и полтора, и 2 часа заниматься. Но я сама конечно стараюсь не слишком долго ее удерживать. все-таки полтора часа и так я считаю норм.для занятий..

ой-ой, Вы даёте, какие часы, 4 года - занятие не более 10 минут, в день не более 2 разных, т.е чтение и лепка, рисование и матем. обязательно перерыв 15 минут. Скачайте "программу обучения и образования детей дошкольного возраста" своей страны (прим."Пралеска") и изучите, что и как надо делать, а лучше отдайте в сад. Сказки тоже надо надо правильно читать и анализировать, раз уж берётесь(не касается чтения на ночь)

гость
#82
гость



вот да. то что Вы написали как раз подходит под нас! Она непоседа, но не супер-гиперактивная точно. Когда занимаемся-она уже знает что надо заниматься-может и полтора, и 2 часа заниматься. Но я сама конечно стараюсь не слишком долго ее удерживать. все-таки полтора часа и так я считаю норм.для занятий.

дополню и всё на этом.
Обязательно в этом возрасте чтение ТОЛЬКО с опорой на картинки.Картинки , называние, описание, составление предложений по ним это Ваше всё. Удачи!

Гость
#83

Автор, мне кажется, все в порядке) Помню, в начальной школе проверяли у нас скорость чтения. Это, конечно, не та ситуация, когда тебе кто-то читает, но, помню, я прочитала отрывок, а потом меня вдруг спросили, про что он был + всякие простые вопросы по сюжету, и я не смогла ответить. А мне тогда больше восьми было. И ничего, получила в школе золотую медаль, вуз окончила с красным дипломом. Но если Вас действительно это беспокоит, сходите к частному педиатру на консультацию.

Гость
#84
Гость

Автор, чтоб понять Золушку нужно занть много чего: кто такие бедные кто такие богтаые, кто аткой Царь кроль, кто актой принц, кто такая родная мать и чем отличается от мачехи . взаимоотношения. и тд.. а чел которйы еще и не существовал 4 года назад откуда занет. сами то думать умеете???

++++++++++ Полностью согласна. Попробуйте ей своими ловами пересказать , например, Золушку, разглядывая картинки. Объясняйте, как плохо жить без мамы, какой у Золушки был слабохарактерный отец, не мог защитить ее от мачехи и сводных сестер. Как ей хотелось лучшей жизни, не делать грязную работу, носить красивые платья, танцевать. И так далее. Под конец, объясните, что Золушка была вознаграждена за свою доброту и стала принцессой. Прежде, чем пересказывать ей сказки, просмотрите их и продумайте, что будет девочке непонятно. А слово "Поп" сейчас многие дети не знают, даже те, которых водят в церковь. Слово "Священник", "Батюшка" они знают, а слово Поп - нет, если в семье так не принято говорить.

Автор
#85
гость

ой-ой, Вы даёте, какие часы, 4 года - занятие не более 10 минут, в день не более 2 разных, т.е чтение и лепка, рисование и матем. обязательно перерыв 15 минут. Скачайте "программу обучения и образования детей дошкольного возраста" своей страны (прим."Пралеска") и изучите, что и как надо делать, а лучше отдайте в сад. Сказки тоже надо надо правильно читать и анализировать, раз уж берётесь(не касается чтения на ночь)

Спасибо! А в сад ходим год уже

Автор
#86
гость

дополню и всё на этом.Обязательно в этом возрасте чтение ТОЛЬКО с опорой на картинки.Картинки , называние, описание, составление предложений по ним это Ваше всё. Удачи!

Большое спасибо!

Автор
#87
Гость

Автор, мне кажется, все в порядке) Помню, в начальной школе проверяли у нас скорость чтения. Это, конечно, не та ситуация, когда тебе кто-то читает, но, помню, я прочитала отрывок, а потом меня вдруг спросили, про что он был + всякие простые вопросы по сюжету, и я не смогла ответить. А мне тогда больше восьми было. И ничего, получила в школе золотую медаль, вуз окончила с красным дипломом. Но если Вас действительно это беспокоит, сходите к частному педиатру на консультацию.

спасибо!

Автор
#88
Гость

++++++++++ Полностью согласна. Попробуйте ей своими ловами пересказать , например, Золушку, разглядывая картинки. Объясняйте, как плохо жить без мамы, какой у Золушки был слабохарактерный отец, не мог защитить ее от мачехи и сводных сестер. Как ей хотелось лучшей жизни, не делать грязную работу, носить красивые платья, танцевать. И так далее. Под конец, объясните, что Золушка была вознаграждена за свою доброту и стала принцессой. Прежде, чем пересказывать ей сказки, просмотрите их и продумайте, что будет девочке непонятно. А слово "Поп" сейчас многие дети не знают, даже те, которых водят в церковь. Слово "Священник", "Батюшка" они знают, а слово Поп - нет, если в семье так не принято говорить.

спасибо за совет! ДА вот и получается, что сказки я ей в основном и рассказываю по картинке)) Она улавливает отдельные моменты, знает из моих рассказов по картинкам например, что фея прилетела к Золушке и сделала ей из тыквы карету,из мышей-коней, из крысы-кучера, что Золушка потерял туфельку.. Может ответить, почему нельзя было Золушке опоздать (опять же после моих объяснений в прошлом). Но вот просто интересно стало,сейчас народ пишет в инете, что детям аудиосказки ставит, вот и засомневалась- моя-то их не поймет просто так без картинок.

Гость
#89

Почитаешь у всех дети гении, а сами они гении вдвойне ...Автор да все придет
я когда про Айболита читала ребенку .. думала, что эту сказку только под допингом понять можно

Йопнутый Йогурт
#90

а я до сих пор не поняла, даже не задумывалась )))) а мне уже 24 года!!!

Автор
#91
Гость

Почитаешь у всех дети гении, а сами они гении вдвойне ...Автор да все придет я когда про Айболита читала ребенку .. думала, что эту сказку только под допингом понять можно

Я вообще Чуковского не могу читать ребенку)))))) это выше моих сил))))) Спасибо!)

Автор
#92
Йопнутый Йогурт

а я до сих пор не поняла, даже не задумывалась )))) а мне уже 24 года!!!

чего не поняли?))

светлана
#93

Попоробуйте показывать сказки на игрушках Не надо актеров а наглядных кукол подойдут обычные мягкие. ребеннок может и не помнит ,Но если ей интересно То не так страшно если скучно и непонятно. тогда надо что то делать.

Анималаб
#94

Если у Вас есть ребенок от 3 до 7 лет и Вы любите снимать для своего семейного видео архива, как вы гуляете на детской площадке, как ребенок играет в игрушки, как ходит в бассейн, парк, то Вам будет интересно с нами сотрудничать. Оплата по договоренности. Писать в скайп maria9876585 или вк vk.com/id299111727

Гость
#95

Ой, она у вас глупнькая наверное))) Мой Вадинька в ее годы радиоприемник собрал))

Рушана
#96
Татьяна

Автор, как педагог скажу, у вас просто т.у.п.о.й ребенок, в жизни вам ни один учитель или психолог это честно не скажет, но тут анонимно же.

это вы себя называете педагогом????

Гость
#96
Татьяна

Автор, как педагог скажу, у вас просто т.у.п.о.й ребенок, в жизни вам ни один учитель или психолог это честно не скажет, но тут анонимно же.

Не дай бог к такому педагогу попасть....

Гость
#97
Гость

Согласна.
Автор, на ваш возраст как раз нужно читать Колобка и курочку Рябу.
Даю зуб на то, что вы и сама не знаете настоящего смысла сказки курочка Ряба, именно в том виде, как она эта сказка складывалась. На Руси раньше дети знали, а сейчас и взрослые не в курсе.

Насмешили прям. А Три поросёнка в первом классе что от осваивать? Курочка Ряда и Колобок как раз для первого чтения в 1 год. В 4 они уже неинтересны. Покажите ребёнка педагогу-дефектологу. Он оценит состояние ребёнка.

Гость
#97

В 4 года рановато хорошо понимать смысл этих сказок, они самое то на 5-6 лет.
А дети которым 2-3 и они якобы хорошо знают сказки и повторяют за героями - на самом деле попугайничают, тупо всё копируя, но даже порой не понимая смысл произносимых фраз.
Моему я читала в годик Колобка и Теремок, так он лишь выучивал новые слова - сначала слово, потом через время до него доходило его значение. Читаю фразу "В теремочке живёт", сын её смакует "В тилимоцькезивёт, втилимо, цькезивёт, цькезивёт", то есть годовалый просто пока ещё играет буквами и словами, изучает произношение, а понимание смысла приходит лишь лет с двух.

Ромашка
#98

Правильно невролог говорит.То что логопед не видит проблем-это только со стороны речи.а невролог смотрит и развитие. Микрополяризация и Томатис терапия-очень хорошие методики. Мы в Центре Стимуляции Мозга проходили и то и то, тоже невролог назначала. Не слушайте никого, не теряйте времени.Невролог зря не будет тревогу бить.Если есть задержка в развитии,то само по себе не пройдет.

Форум: Дети
Всего: 47 650 тем
Новые темы за месяц: 828 тем
Популярные темы за месяц: 21 009 тем