Гость
Статьи
Ребенок в 1 год и 4 …

Ребенок в 1 год и 4 месяца!

Девочки! Поделитесь, что умеют ваши детки?
Сыну год и почти 4. Переживаю, все ли делаю правильно.
Словарный запас скудный ( начиталась, что 20 слов должно быть) , говорит на-на, кака ( пока) и машет, мяу, мама, папа, баба, да, нене.
Собирает пирамидку если даем кольца, строит башню из 3-4 кубиков, катает машинку, складывает кастрюли, закрывает крышкой.
Пошет в 8 месяцев, бегает, приседает сейчас уже.
Дает руку чтобы помогли (например спуститься со ступенек или со стула).
Ходит по ступенькам, передвигается стул, чтобы залезть на него и на подоконник например.
Есть сам только вкусное, для него творожок например. Кашу редко, суп - никогда!
Горшок только после сна и только с мультиками.
Что сильно отстаёт? Скоро в сад (вынуждено) чем усиленно заняться???

Мамаша
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Всё нормально с вашим ребёнком, не паникуйте

Мама маленькой девочки
#2

У вашего ребенка нормальное развитие, даже хорошее. Не парьтесь. И разве вы его прямо скоро в сад отдадите? Наверное, все же не раньше двух лет и к этому времени он подтянется.

Мама маленькой девочки
#3

Лучше всего усиленно заняться тем, что учить ребенка ходить на горшок. В саду это самый нужный навык.

Гость.
#4

Нормальный ребенок.Говорить более-менее начнет года в два. Стихи ему читайте, разговаривайте больше, книжки с картинками. Есть программы раннего развития, посмотрите в интернете. Группы специальные можно посещать. Пальчиковая гимнастика. Ребенок развивается нормально, но всегда нужно заниматься.

Не автор
#5

Вроде все нормально. В 1,5 года так же примерно было. Слова пошли только в 2 года, фразы после 2,4.
На счет сада. Если вас возьмут - то будет ясельная группа (у нас до 2,5 лет только короткий день - 3 часа без еды и сна). У нас сейчас 2ая ясельная и там разрешены и подгузники и даже соску на отбирают. Никаких требований к детям нет, но если они пытаются сами что-то надевать и едят сами, то мама говорят, хвалят.
Так что на счет сада не переживайте.

Гость
#6

Мы у невролога были, она и оценивала развитие. А 20 слов или 15 мне кажется не так непринципиально. У маминой подруги внук в 4 только заговорил, это не помешало ходить в детский сад на общих основаниях. Сейчас догнал сверстников, в школу пошёл.

Дама
#7

Все у вас хорошо.
Могу добавить что заняти направленые на развитие мелкой моторики способствуют и развитию речи.Лепка из пластилина,мозаика,пазлы,рисование,коструктор,щелкать всякими выключателями,развязывать завязывать бантики из шнурковЗанимайтесь с малышом тем что ему нравится.Только в этом возрасте ему трудно сосредоточиться на долгое время на занятии.Поэтому не ждите что малыш будет делать все и хорошо.Скорей всего что он будет только раскидывать и терять.

#8

у вас очень даже хорошо развивается ребенок, в сторону все переживания.

Гость
#9

Ребенок такой, кокой есть. Это энергетический факт. Но тупые, безмозглые курицы лезут в природные процессы и пытаются исправить совершенное существо. Че ты рыпаешься кура? Куда ты лезешь? Че кудахчешь постоянно? Где ты собралась его развивать? Он позавчера родился! Все что ему надо, что б его оставили в покое, тогда то он и разовьется.

Гость
#10

Люди не верят, когда им говорят, что ребёнок учится через игру. И учится от близких. Не верят, что для ребёнка в полтора года важнее «Школы семи гномов» является возможность потрогать кошку, собирать два часа пылинки с пола, измазаться в грязи и слепить свой первый снежок. Не верят, потому что им просто и доступно никто не объясняет, а доверять априорным утверждениям наш человек не привык. В 2013 году ООН была вынуждена закрепить право на игру в Декларации прав ребёнка. Основная задача поправки — борьба с коммерциализацией детства, сверхзанятостью ребёнка и некомпетентностью родителей.

Гость
#11

Второй опасный эффект кружков раннего развития в их режиме. Крайне удручают всевозможные «творческие» занятия, кружки лепки для годовалых, уроки рисования пальцами для полуторалетних. В таком возрасте эта деятельность должна быть свободной. Недавно в одном популярном интернет-сообществе, посвящённом раннему развитию, родители обсуждали проблему: как заставить ребёнка заканчивать занятия лепкой или рисованием по часам, как сделать так, чтобы он потом не бегал по дому с массой для лепки и не мазал краску на обои. Детям год-полтора, а из них уже делают солдат с режимом. Но дело в том, что творчества по часам не бывает. Это понимала даже советская власть. Она не могла загнать писателей, поэтов, музыкантов, художников, скульпторов и других на работу от звонка до звонка. Но и оставить их публично неработающими тоже не решалась — это стало бы ударом для всей советской трудовой идеологии. Поэтому в стране придумали разнообразные творческие союзы. Они были созданы не только для контроля интеллигенции, но и с целью маскировки их незанятости. Даже Сталин понимал, что художник не будет работать по часам. А наши молодые мамы не понимают.

Гость
#12

Знайте же, мамы и папы: большого учёного не вырастет без просиживания за книгами до глубокой ночи. Писателя не получится из того, кто в детстве не сидел за своими стихами и первыми рассказами до утра. И не станет художником ребёнок, которому выдают краски строго по часам.
Хотите развить в ребёнке творческие способности? Не ограничивайте его в порыве рисования. И в любом другом порыве. Вопреки обывательскому мнению, художниками становятся не те, с кем с пелёнок регулярно занимаются, но те, кто имел возможность по полдня складывать в коробочку собранные с пола пылинки, кто месил руками грязь или упоенно ловил в траве кузнечиков. Потому что у этих детей развита моторика, работает воображение и им знакомо чувство увлечённого нетерпения.
Детям, которые вместо свободной прогулки рисуют по команде в компании случайных людей кляксы, не знакомо ничего из этого.

Гость
#13

Да-да, ребёнок первых лет жизни должен иметь возможность вдоволь играть и вдоволь общаться с самим собой. Одиночество для ребёнка чрезвычайно важно. Потому что именно в одиночестве у него начинает работать фантазия, воображение. Ребёнок, который все время занят, все время на виду у родителей, сверстников, педагогов, не имеет возможности подумать. Детей, которые не бывают заняты сами с собой, сразу видно. Не поверите, но они хуже говорят, медленнее соображают, меньше выдумывают.
Один из главных врагов ребёнка — миф о необходимости социализации
О том, что он должен как можно раньше начинать общаться с чужими людьми. В итоге родители считают, что их ребёнку будет мало общения с тридцатью случайно подобранными людьми восемь часов в день, пять дней в неделю. Они начинают с полугода водить ребёнка на курсы якобы для установки навыков общения. Если ребёнку повезло и он не идет хотя бы в ясли, то с полутора лет его вместо яслей обязательно поведут на кружки. Чтобы учился и социализировался.
Скажите честно, у кого из вас есть потребность по восемь часов в день находиться в коллективе из 30 человек? С друзьями каждый день по столько часов у всех есть желание общаться? То-то же!
Чем меньше ребёнок, тем меньше у него потребностей в общении и тем важнее для него возможность быть одному и в привычной обстановке.

Гость
#14

Те, кто лишает своего ребёнка права увлечься игрой в одиночестве, рискуют вырастить ребёнка не просто посредственного, но и отстающего в развитии. Что у такого ребёнка не будет воли, самостоятельности и интереса к жизни, это ещё полпроблемы. Куда страшнее, что перегруженность общением, режим и строгие занятия могут сказаться на способности ребёнка думать, размышлять, воображать. Он будет знать по картинкам все флаги мира и всех животных саванны, но не сообразит, что делать, когда потеряется в магазине.
Если вы хотите вырастить ребёнка умного и творческого, дайте ему время для свободы. Для лени. Для ничегонеделания. Хотя бы лет до десяти. Если вам нужен исполнительный солдат с набитой информацией, словно опилками, головой, самое время записаться в кружки развития.

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: