Ну, собственно, вот думаю, а насколько это важно учить ребенка всяким ладушкам, пока-пока и прочей ерунде. Моему 10 месяцев, был недоношенный, но уже давно догнал других детей. То есть делает все - ползает, ходит у опоры, разговаривает на своем и тд. Не отстает. Но вот таким штукам типа ладушек, сороки не учу. Не вижу смысла, повторять в день по сто раз, как попугаю одно и то же. Объясните мне, зачем все это нужно? Чтобы обсудить с подружками и прихвастнуть? Мне не то чтобы лень, я просто не вижу смысла тратить время ерунду. Я с ним занимаюсь, делаю ему массажи, читаю. При этом он может и один поиграть, пока я делаю домашние дела. Вот не вижу смысла и все. Или может я не права и вы меня образумите.
Я с вами полностью согласна. Я такого же мнения. Ребенок хорошо развит
Просто общайтесь с ним, читайте,рисуйте, пойте песни, танцуйте. Простое общение с ребенком больше пойдет на пользу, чем повторение "ладушек" 50 раз подряд.
Так я и делаю. Но многие задают мне вопрос, почему он ничего не умеет, под ничего подразумевая все эти ладушки-сороки. Смотрят осуждающе. Мне-то все равно. Но я задумалась, а может, я чего-то не понимаю.
Ну кроме ладушек ест' похозхии игрушки,ето своего рода игра с мамоь.
Чтобы ребенок заговорил,реч' самое главное,чем ран'ше начнет говорит' тем ран'ше у него начнется умственное развитие.Самое главное реч'.
Ну, я с ним и вообще много разговариваю. Но опять-таки мамам-папам не учу. Он сам говорит мамама,папапа, бабаба. А как еще развивать речь? Меня очень утомляет повторять все по сто раз. Я ему читаю, болтаю… вот как-то так.
Так я и делаю. Но многие задают мне вопрос, почему он ничего не умеет, под ничего подразумевая все эти ладушки-сороки. Смотрят осуждающе. Мне-то все равно. Но я задумалась, а может, я чего-то не понимаю.
Какая-то вы неуверенная в себе. Мне вот пох*р, что другие думают. Если вы считаете, что ваш ребенок достаточно развит для своего возраста, то все в порядке. А клуш этих шлите в баню.
Чтобы ребенок заговорил,реч' самое главное,чем ран'ше начнет говорит' тем ран'ше у него начнется умственное развитие.Самое главное реч'.
не соглашусь тут с вами. Про своего ребенка рано говорить, но знаю многих людей, которые поздно начали говорить, при этом очень умные люди.
По теме, я тоже не играла в ладушки и прочие представления для родственников.
ладушки,наверное,устаревшая информация для ребенка,не знаю.
Ну, я с ним и вообще много разговариваю. Но опять-таки мамам-папам не учу. Он сам говорит мамама,папапа, бабаба. А как еще развивать речь? Меня очень утомляет повторять все по сто раз. Я ему читаю, болтаю… вот как-то так.
Зачем заставлять повторять? Дети и так все за взрослыми повторяют. Главное, чтобы он "участвовал в разговоре". Речь развивается естественным путем, если разговаривать с ребенком.
а я думала, ладушек уже нет лет 40.
ето все пал'чиковые игры,ну если не занимат'ся с ребенком то умным он не станет
мне нравилос' играт' с ребенком она у меня стол'ко стихов знала,правда шаз узхе забыла)
а я думала, ладушек уже нет лет 40.
Их нет для того, кто считает, что их нет. А для тех, кто считает, что они есть, они и есть. Все просто.
Ну про стихи - это перебор. Ребенку 10 месяцев. Я говорю на данный момент плюс несколько месяцев. Дело не в неуверенности. Я действительно уверена, что все эти попугайства на фиг не нужны. Но что-то в последнее время на меня насели с этой фигней и я просто решила поинтересоваться. Не неуверенность, а легкое сомнение… ну мало ли вдруг)
Не-не, ладушки есть. Как и горшки с 6-месячного возраста. Мне иногда кажется, что мамам нечем заняться, кроме как дежурить у раковины или горшка, повторять сутками одно и то же.
Ну про стихи - это перебор. Ребенку 10 месяцев. Я говорю на данный момент плюс несколько месяцев. Дело не в неуверенности. Я действительно уверена, что все эти попугайства на фиг не нужны. Но что-то в последнее время на меня насели с этой фигней и я просто решила поинтересоваться. Не неуверенность, а легкое сомнение… ну мало ли вдруг)
Это ваш ребенок, вы лучше знаете как его воспитывать. Другие пусть воспитывают так, как они хотят. Можете так им и ответить.
Не-не, ладушки есть. Как и горшки с 6-месячного возраста. Мне иногда кажется, что мамам нечем заняться, кроме как дежурить у раковины или горшка, повторять сутками одно и то же.
Они уже зомби-мамаши. Ничем уже кроме детей не занимаются, поэтому такие.
Я так примерно и отвечаю. Но они мне говорят, что это все развивалки, а я мол пренебрегаю.
Вы можете его ни чему не учить, Но если вы планируете ясли (сад). То детей неумеющих ходить на горшок, не умеющихся пользоваться ложкой. с сосками и памперсами не любят. Воспитатель будет говорить вам в глаза , что ничего- справляемся. Но отношение к нему будет хуже некуда. По малолетству вам ребенок этого не скажет. Может лучше облегчить ему жизнь и научить всему, что соответствует возрасту. Сидя в декрете, чем вам заняться, кроме собственного ребенка.
Я так примерно и отвечаю. Но они мне говорят, что это все развивалки, а я мол пренебрегаю.
Их развивалки устарели. Ваш ребенок родился в 21м веке, не в 20м.
Короче, просто пресекайте их и все, ибо это бессмысленные споры.
Вы права, автор. В 10 месяцев ничего особого не нужно. Нужно так. После года - книжки (сначала Барто, Чуковский, серия книг про Кротика). К двум годам (когда уже меньше предметы в рот засовывает) - песочница (в идеале личная), рисование (гуашь, акварель, фломастеры, карандаши, водные раскраски), лепка из пластилина, пазлы (сначала деревянные пазлы-вкладыши, потом обычные в рамки по 10-15 элементов). И книжки, конечно (много красивых картинок, текст простой). А в 10 месяцев это да, еще рано )) Что касается изучения алфавита и чтения - алфавит можно хоть в 2 года, но толку от него в 2 года не будет, т.к. ребенок в этом возрасте не сможет читать. Лучше учить читать в 4-5 лет, НЕ РАНЬШЕ. Если начать раньше, ребенок будет медленнее развиваться и хуже учиться потом. Всему свое время.
Ну, если сад и будет, то лет с трех, не раньше. К этому моменту, я не сомневаюсь, на горшок ходить он будет. Как и орудовать ложкой.
Но приучать детей к горшку до полутора-двух лет, на мой взгляд, просто вырабатывать рефлекс. Мальчик моей подруги сам сел на горшок в 2 года. Зато прошло без слез, без истерик с обоих сторон.
Ну, я с ним и вообще много разговариваю. Но опять-таки мамам-папам не учу. Он сам говорит мамама,папапа, бабаба. А как еще развивать речь? Меня очень утомляет повторять все по сто раз. Я ему читаю, болтаю… вот как-то так.
Большего и не нужно. Когда ребенок начнет общаться знаками и будет пытаться вам что-то сказать, обязательно что-нибудь отвечайте. Чтобы было своего рода общение. Не важно что вы друг друга не поняли, важно что разговор состоялся.
Мэлли, спасибо!
Мэлли, спасибо!
Не за что )) Рада, если чем помогла. Я с дочкой до года тоже ничем не занималась, только ползали вместе. Ну не люблю я эти "ай-люли". И она не любит. А вот книжки ей читать, рисовать люблю. И дочка у меня растет умная, несмотря на то что я до года ничего особого не делала с ней.
Вы права, автор. В 10 месяцев ничего особого не нужно. Нужно так. После года - книжки (сначала Барто, Чуковский, серия книг про Кротика). К двум годам (когда уже меньше предметы в рот засовывает) - песочница (в идеале личная), рисование (гуашь, акварель, фломастеры, карандаши, водные раскраски), лепка из пластилина, пазлы (сначала деревянные пазлы-вкладыши, потом обычные в рамки по 10-15 элементов). И книжки, конечно (много красивых картинок, текст простой). А в 10 месяцев это да, еще рано )) Что касается изучения алфавита и чтения - алфавит можно хоть в 2 года, но толку от него в 2 года не будет, т.к. ребенок в этом возрасте не сможет читать. Лучше учить читать в 4-5 лет, НЕ РАНЬШЕ. Если начать раньше, ребенок будет медленнее развиваться и хуже учиться потом. Всему свое время.
С чего такое про чтение?Я в 4 уже книжки читала сама. Учусь вроде весьма прилично, да и в работе проблем нет. Мне кажется, это только помогало. В 6 ужасно поздно!
С чего такое про чтение?Я в 4 уже книжки читала сама. Учусь вроде весьма прилично, да и в работе проблем нет. Мне кажется, это только помогало. В 6 ужасно поздно!
Я говорю про 4-5, а не про 6 лет. Я где-то читала, что лучше учить читать НЕ раньше 4х лет. Вот в 4 ребенок выучиться за пару месяцев и уже будет книжки сам читать, как вы. Так что я вразрез с вашими словами не иду ))
Вот еще про театр.. Я дочку в первый раз в 2,5 года повела, а потом на сайте одного кукольного театра прочитала, что у них билеты для детей строго с 4х лет, т.к. до 4х лет это вредно для детской психики... Прямо статью на сайте поместили, как это вредно. Я вот думаю. Могли бы ведь билеты всем подряд продавать, больше бы денег заработали. Видимо, это все-таки действительно важно. А я в театре видела ребенка возрастом 10-12 месяцев... Он там плакал очень, родителям пришлось с ним уйти со спектакля... Зачем они его туда притащили такого маленького..
Т.е. в одном театре, куда ходим мы, пускают всех детей, а в другом театре только детей с 4х лет... Получается, первому театру по барабану, а второй к детям ответственно подходит.
Ладушки-сороки развивают мелкую моторику, которая влияет на развитие мозга, плюс дети ведутся на яркие эмоции.
[quote="Мэлли"]Вот еще про театр.. Я дочку в первый раз в 2,5 года повела, а потом на сайте одного кукольного театра прочитала, что у них билеты для детей строго с 4х лет, т.к. до 4х лет это вредно для детской психики... Прямо статью на сайте поместили, как это вредно. Я вот думаю. Могли бы ведь билеты всем подряд продавать, больше бы денег заработали. Видимо, это все-таки действительно важно. А я в театре видела ребенка возрастом 10-12 месяцев... Он там плакал очень, родителям пришлось с ним уйти со спектакля... Зачем они его туда притили такого маленького..[/
У нас в 3 года сильно расплакалась в цирке,думаю в 4 это правильно.
Ладушки достаточно показать один раз ребенку,он запомнит,это нужно чтобы малыш не был асоциальным.
Один раз? Угу, грудной ребенок с одного раза запомнит. Смешно)
А еще смешнее, что без ладушек ребенок станет асоциальным.
Милый автор, я как педагог-психолог детей дошкольного возраста, со всей отвественностью заявляю, что Вы многое упустили (уже). На тему русского народного творчества и его роли в развитии ребенка написаны труды многих отечественных педагогов, поинтересуйтесь, пожалуйста.
А отзываться о русском фольклоре, как о чем-то устаревшем, очень узколобо...
Приятно читать и узнавать в авторе себя. Доверяйте своей интуиции, а не клушам.
36, я не против русского фольклора и народного творчества. ЗА! Но когда ребенок начнет понимать. Более того, сейчас я ему читаю. Конечно, читаю только потому, чтобы он слышал речь. Показываю картинки.
37, спасибо!
Я вот тоже водить на занятия развивающие начала после 2 лет, раньше не видела смысла, дольше одеваться, раздеваться, ребенок стоит с 5 мес, пошла в 8, хорошо разговаривать начала в 2,5 года без дефектов, память хорошая как у меня, айболита в 2,5 года четверостишьями повторяла, муж и его родня вечно нос воротят, типа раньше нсло было заниматься, с ребенком я не занимаюсь, тьфу на них, отличный у меня ребенок и все ок.
Ну про стихи - это перебор. Ребенку 10 месяцев. Я говорю на данный момент плюс несколько месяцев. Дело не в неуверенности. Я действительно уверена, что все эти попугайства на фиг не нужны. Но что-то в последнее время на меня насели с этой фигней и я просто решила поинтересоваться. Не неуверенность, а легкое сомнение… ну мало ли вдруг)
Автор, всякие ладушки и сороки - это стимуляция мелкой моторики и упражнения на коордирацию. Не обязательно это делать в форме ладушек, но вообще это полезно.
А еще смешнее, что без ладушек ребенок станет асоциальным.
Меньше курите,тогда серьезней к детям начнете относится,а то ваш ребенок элементарных вещей не знает.
Какой ужас… элементарных вещей не знает. Все, можно ставить крест.
Какой ужас… элементарных вещей не знает. Все, можно ставить крест.
Тут, автор, лучше вообще своего ребенка не обсуждать. Очень много злых людей сидит (( вам и не такое расскажут :(
[quote="гости "]А еще смешнее, что без ладушек ребенок станет асоциальным.[/qu
ха-ха, я тоже так думала, ***** нам эти ладушки прочее, а в итоге прозевала страшные симптомы, тк он НЕ УМЕЛ их делать, а я думала, ай какой деловой, он же не циркач, чтобы все развлекать ладушками . Оказалось все просто - он не умеет подражать. И как следствие - ассоциален.
это как тест, делает ладушки - значит нормально, нет - повод задуматься.
во время таких игр мама проводит своими пал'цами по ладони ребенка, wекочет его, теребит пал'чики ребенка: своего рода массазх. Все ети °устаревшие° игра прекрасно развиваьут мелкуьу моторику, чувствител'ност', осознание своего собственного тела, концентрациьу, развивает мозг на самом низком уровне-синапсам и т.д. Многие мамаши не даьут детям карандаши в руки, не учат работат' с нозхницами (не в 10 месяцев, конечно), считая, что ведение пал'циком по монитору еьфона прекрасно заменяет все ету работу (да, да , ето работа), но куда легче ребенка занят' телевизором, а маме тихо и никто не мешает. К автору ето не относится, но тенденция имеется: выросло поколение ленивых и ,частично, скудоумных мам, которые не хотят и не в состоянии понят', что ребенком надо ЗАНИМАТ'СЬА
автор, ладушки и сороки и на мой взгляд лишнее, но "пока-пока" показывайте и вообще все, что поможет социализации.
Женщины объективно разговорчивее и общительнее мужчин, в том числе и для обучения детей языку, ритму родной и вообще человеческой речи, мимике, жестам, развития мелкой моторики и пр. Именно лицом к лицу. Называть всю эту милую "мелочевку" ерундой - не умно! До 3 лет ребенок должен плотно общаться с мамой, впитывая от нее всё это, а не играть одному или, тем более, - торчать у телевизора. Личность Человека формируется на 80% до 3 лет, поэтому следует заниматься с ребенком не халтуря и не разгибаясь, испытывая радость от этого процесса, четко понимая его важность.
Вот написал, а на душе тоскливо, что такое приходится объяснять женщине...
Ну на счет "пока-пока" вы точно не правы. Это не ерунда, Это в принципе, элемент социализации. Так же, как учить здороваться, говорить "спасибо!" и "пожалуйста!"
Ладушки и всякие "сороки" с кашей - да, совершенно не обязательный элемент развития. Но от них тоже польза есть. И не в заучиывании дело. Это же и моторика, и координация. Это тоже очень важно.
Но есть у вас предубеждение против "ладушек" - никто ж не заставляет. Можно найти и другие способы развивать ту же самую моторику или память, например.
Читайте стишки, потешки, считалки - будет потихоньку развиваться память. Играйте с лего дупло - это отличный способ для развития мотрики и координации движений. Очень много занятий можно придумать в вашем возрасте! Сейчас самое время придумывать, как разнообразить занятия. И найти таких способов можно очень много.
ладушки - смысл не в заучивании, развивает реакцию повторения и http://semya.tv/blogs/uchites-pestovat-malyshei/page-3
http://semya.tv/blogs/uchites-pestovat-malyshei/soroka-vorona.html
не все так просто