Гость
Статьи
я учительница, но лень …

я учительница, но лень учить своих детей

Детям 4 и 2 года. Я сама вроде как учительница, репетитором подрабатываю, езжу учу детей читать, считать, писать, ученикам начальной школы помогаю - все это мне в кайф и приносит доход. Точнее, приносило до вируса. Сразу оговорюсь, что в школе я не работаю. Были разные ученики - способные и не очень, послушные и с шилом в одном месте - но мне в любом случае нравилось заниматься с ними. И дело не столько в заработке, сколько в общении, не могу даже объяснить.
Сейчас в декрете. Казалось бы, занимайся не хочу. Но мне не хочется, нахожу отговорки - готовка, уборка, прогулки, другие дела, лишь бы не заниматься с детьми. Младший ладно еще, хотя тоже заниматься надо - учить говорить, например. А вот со старшим и алфавит, и счет - занятий полно. Но меня бесит все это. Младший мешает, лезет, книги отбирает, картинки рвет, ноет. Старший тупит. Смотрит на меня иной раз, как ду.рак. Нехорошо так про своего ребенка, но как есть. Срываюсь на крик иногда. Занимаемся от силы минут 10-15, как и положено. Буквы он знает более-менее, а с цифрами никак - 0, 1 и 2 выучил и все. Считать до 10 тоже никак. Даже до 5 и то ошибки.
Мы с мужем отличники, и хоть я сразу решила для себя, что с ребенка требовать не буду - пусть учится, как получается, пусть у ребенка будет детство, но понимаю, что злюсь, требую, хочется, чтоб мой тоже знал, умел, понимал, старался...
В общем, как быть? Понимаю, что я плохая мать и учитель с меня так себе...
Кто как справлялся?

Мама не очень такая
25 ответов
Последний — Перейти
Мама не очень такая
#1

Добавлю еще, что мне лень было даже к горшку их приучать, лень отвечать на вопросы старшего об одном и том же по 100 раз на день, мне все это неинтересно и делаю из-под палки.
Старшего многом у свекровь с золовкой научили, я только со стороны наблюдала. Хотя с чужими детьми общение мне нравилось, с такими лет 5-6 и старше, они тянулись ко мне, и я хотела своих.

Гость
#2