Гость
Статьи
Оказалось неправильно …

Оказалось неправильно кормила

Здравствуйте милые дамы). У меня вот какая ситуация вышла, ребенку пол года, ребенок первый, как понимаете опыта мало, подсказать что-то некому. Ребенок все пол года плохо набирал в весе, сейчас весит 6100. Врачи говорили "Ничего страшного, догонит, когда будет прикорм". Ребенок на ГВ. И совсем недавно я узнала, что все это время не совсем правильно прикладывала ребенка к груди. Теперь очень обеспокоена этим. Опять же сказали не переживать, вес догонит, только правильно прикладывайте. Я читала про неправильный прикус, и что он может быть от неправильного прикладывания. Все таки ребенку уже 6 месяцев. Какие могут быть последствия от того, что не правильно ребенок брал грудь? Совсем ли это страшно? Подскажите

Николь
15 ответов
Последний — Перейти
Кейт
#1

не страшно, раз ел и выжил - значит все хорошо.

Гость
#2

У ребенка уже есть зубы? О каком прикусе вы говорите?

Сколько ребенок весил при рождении? Грубо говоря, он должен к полугоду вес удвоить, к году утроить. И помните, что все дети разные, набирают вес по разному. Найдите таблицы, везде есть нормы нижних и верхних границ веса. Мои к полугоду весили по 5 кг, родились по 2,5 . Все врачи хором говорили, что вес шикарный.

Я
#3

Мы в полгода весили 7 кг, полностью на Гв, в смысле не правильное прикладывание?

Гость
#4
Я

Мы в полгода весили 7 кг, полностью на Гв, в смысле не правильное прикладывание?

Может кверх ногами?

Я
#5
Гость

Может кверх ногами?

)))) Может и не смешно, просто не понимаю ребенку 6 месяцев, не правильное прикладывание, не правильное это когда сосок не правильно берет, а так?

Золотая
#6