Гость
Статьи
Как готовить быстро и …

Как готовить быстро и много?

Как готовить быстро и много, большие порции. Я работаю с утра до вечера. Тяжеловато каждый день готовить приходя с работы, причем нужны большие порции (хотя сама ем мало). Как приноровиться, у кого какие хитрости, чтоб готовить по-многу и быстро? ну и вкусно по-возможности. Может какие то рецепты быстрые есть. Или продукты полуфабрикаты какие то хорошие, какими пользуетесь? из п/ф могу максимум пельмени и сосиски. Может я чего-то не знаю, поделитесь.
Одна говядина вариться 2 часа. А уж фарш делать, долго. Курица 30 мин, но каждый день не поешь. Рыбу есть невозможно, и не сытно, в основном испорченная в магазинах, а замороженную еще размораживать не пойми сколько, каждый раз по-разному. Что вы обычно готовите, едите?

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я поваром работала, научилась! делайте заготовки, к тем блюдам которые хотите на-ужин приготовить. Например с утра, вечером уже меньше делать.

Асти
#2

Мультиварка-скороварка вам в помощь. Курица 12 минут, говядина 40 минут, плов 15 минут. Готовьте простую еду: суп, щи, можно есть 3-4 дня, рис, гречка и отдельно мясо - то же самое. Делайте гуляш. Его можно сразу кастрюляку сделать и так же есть 3-4 дня. Купите терки для овощей вареных. Ими винегрет можно настругать за 10 минут.

Гость
#3

Я беру полуфабрикаты в мяснофф. Посмотрите на сайте у них. Можно заказывать и забирать самовывозом. Можно в магазе все выбрать. Рыбу можно покупать свежую-форель например. Помыл целую, сбрызнул оливк.маслом, лимонным соком и в духовку. Готовится быстро. Стейки семги тоже свежие продаются на развес в Метро, Ашане, перекрестке. Или котлету на кочти-мясо. Поперчил, бросил на фольгу в духовку. Нарезал салат. Все! Чего вы там готовите каждый вечер? Мой муж сыт и доволен. Трату 30 мин вечером от силы на готовку.

Гостья
#4

Еще можно порционно замораживать котлеты, мясо, овощи. Утром вынула-вечером пришла и на сковородку. Все.

Гость
#5