Гость
Статьи
Детская жестокость и …

Детская жестокость и родительская вседозволенность

Вчера вечером наблюдала такую картину. Детишки (10-11 лет) поймали ежа и начали над ним издеваться: положили на спину, чтобы он развернулся, и кидали внутрь зажженные спички, выдирали иголки. Когда я …

413 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Ирма
#301
Blonde

Мурка

Blonde6 - объяснять ребенку, что мучить беззащитных, милых животных ужасно и плохо - это функция родителей. И если они до 10 лет этого не сделали, то я уже ничего поделать не могу, да и не обязана. И даже не имею права - ребенок не мой. Маму надо было звать - потому что именно она должна была разбираться в ситуации. Blonde, вы поступили правильно. А кто вы по профессии? Может вам стоит пойти на юридически? Из вас хороший правозащитник бы вышел. Ваше неравнодушие+ спец.знания+ корочка= хоть кто-то бы чуточку изменил этот мир к лучшему.

Я учитель английского языка. Менять специальность как бы поздно уже, да и народу столько прет на этот юридический - не протолкнешься...

искренне удивляюсь!!!

как учитель вы не знаете как адекватно поступить в такой ситуации))))

Ирма
#302
Blonde

Ирма

Блонд, вы сами пишите в последнем абзаце вашего стартового поста о том, что было бы лучшим решением в данном случае -"Сейчас думаю, что лучшим выходом было бы позвонить в милицию и настучать, что дети гуляют без присмотра после 21.00 - может, после штрафа до родителей дошло бы, что надо следить за своими детьми."

Изначально я рассчитывала на адекватную реакцию матери. Мысль о ментах пришла после того, как я поняла, что матери наплевать. После драки кулаками не машут. Если родитель нормальный - то весь этот цирк с ментами и соцслужбами ни к чему, ящитаю.

мда... при таком отношении толпы Чикотил будут тучными стадами по российским просторам разгуливать

Гость
#303