Гость
Статьи
Музыкальная школа и …

Музыкальная школа и настрой туда ходить у ребенка

Просьба поделиться опытных родителей как ваши дети начинали ходить в музыкалку, особо интересно как продолжали и что вы для этого предпринимали? почти у всех знакомых дети хотели в начале туда ходить, но вот потом начинались трудности...многие заставляли. Как поступали вы для того, чтобы ребенок все таки школу закончил?

Флёр
61 ответ
Последний — Перейти
Блеск-девочка
#1

Я поделюсь, как меня мама отвела)) Мама отвела меня в музыкальную школу, где обязательными были посещение хора (1,5 пения 2 раза в неделю), один раз в неделю - сольфеджио, 2 раза в неделю обязательно обучение игре на каком-либо инструменте. Я играла на аккордеоне, так хотела мама. Но лучше всего начинать с пианино. Хор - это сказка! Там ставят голос, развивают слух. Плюс новые друзья! Если ваш ребенок найдет новых друзей там, то будет ходить в музыкалку с радостью! И еще, важно, чтобы обучающий играть учитель был педагогичен и терпим.

Блеск-девочка
#2

1,5 часа пения!

мики
#3

если у ребенка там нет любимого предмета, никак не мотивируете... Кто-то любит специальность, кто-то хор, есть заинтересованность. Я отучилась 7 лет на фортепиально, только благодаря сильнейшей хоровой студии. Хор был всем - друзьями, поездками, интересами, поэтому на специальность и сольфеджио как-то ходила

#4

а я промучилась... вот ужас!способностей особых не было. Поначалу все легко давалось, потом трудности наступили.. еле доучилась. У меня вывод один - еси у ребенка нет способностей, не стоит его мучать в этой музыкальной школе. Нужно поговорить с педагогом, когда ребенок перейдет в более старшие классы, и выяснить целесообразность дальнейшего, "более углубленного" обучения...

Гость
#5

Ооо...Я занималась на фортепиано. Сначала, конечно, было интересно, потом мне все это надоело, но не сразу, через пару лет...Последние годы ходила с таким трудом, заставляла, чтобы уж закончить и спать спокойно. После последнего похода, пришла, закинула сумку за шкаф, и несколько лет не подходила к инструменту. Вот так.

Лола
#6

Ваш ребенок и так в школе сидит много, потом уроки, а Вы его еще заставляете сидеть! Это слишком большая нагрузка на позвоночник! отдайте его лучше в спортивную школу. А то эти музыканты - мальчики все дохляки, а девочки с лишним весом уже с 13 лет.

Д-те
#7

Терпеть не могла хор, а специальность мне нравилась и сольфеджио с музлитературой. Может если ребенку активно не нравится, то не надо заставлять, отдайте на танцы, в художественную школу, тоже искусство)) А лишнего веса, Лола, в нашей музыкальной школе у детей не было, это вам к сведению))

Кириллица
#8

Флер, тут от ребенка зависит. Не надо заставлять заниматься тем, что не нравится, особенно, если учесть, что в дальнейшей жизни пользы от этого никакой. У меня полное отсутствие музыкального слуха (то есть действительно 100%) и при этом 5 лет музыкальной школы (потом я выросла и послала всех в дальние дали с их больными идеями). Зато 5 лет я не ходила толком гулять, не ходила в художественную школу (к рисованию у меня как раз способности есть). Думаете, я счастлива, что у меня был этот опыт? Второй пример - мой муж (идеальный слух, закончена музшкола, его толкали в консверваторию). Да, он хорошо играет на фортепьяно (точнее - играл, последний раз я его видела за этим делом лет 5 назад). Ну и зачем это надо? В итоге не было друзей в детстуе, прогулок, игр во дворе в футбол. Лучше б язык выучил.

Ната Пернатая
#9

Отдали меня в музыкалку в 10 лет по совету маминой подруги, которая услышала, как я пою. Поступила легко. Хор не любила -стоять 2 раза в неделю по 1,5 часа не нравилось. Нравились муз.литература и сольфеджио из-за педагога, чудесная была женщина. По фортепиано педагога любила, а учить наизусть произведения -ненавидела. Но бросать мысли не было, была не так воспитана родителями. Начатое дело нужно было довести до конца.Закончила отлично...итог этой истории-я учитель музыки в школе)))

#10

Ой, у меня этих опытов:)

Мама попросила чтобы ее отдали в музыкалку, во 2-3 классе жаждала бросить, 4 классе сказала "баста" и если бы папа ей не объяснил, что деньгами, которые за музыкалку отданы (а тогда это было удовольствие не дешевое), можно было бы квартиру купюрами обклеить, бросила бы. А так вот уже 38 лет мама профессионально занимается музыкой:)

Старшая сестра пошла т.к. мама отдала, и способности вроде были, училась класса до 6 из под палки (хотя у нас была замечательная учительница по фортепиано), закончилось все консерваторией и профессиональным вокалом.

Меня отдали, т.к. уже традиция была, плюс у меня не было никаких способностей (когда пела, произведение узнавалось только по словам), отдали их развивать:) Развили относительно, теперь в ноты попадаю, но я музыкалку бросила в середине 4го класса.

Младшая сестра традиционно отучилась, потом еще закончила художественную школу (что и является частью ее профессии), но вкус к хорошей музыке привит крепко.

Брат отучился 3 года, бросил, занимается танцами.

Муж захотел заниматься гитарой в 10 лет, учился в музыкалке 2 с половиной года, бросил, вернулся к гитаре в 15 лет, очень музыкален, владеет инструментом (и не только гитарой) на хорошем любительском уровне. Его друг, который вместе с ним начал учиться и закончил в итоге музыкалку, к инструменту не прикасается, никогда его не видела с гитарой.

Племяш учился на саксофоне, теперь занимается гитарой. Племяшка 6 класс ф-ного отделения. Мой старший сын 5 лет пел в хоре, 3 года занимался ф-но (не особо пошло), с этого года перешли на гитару. У младшего сегодня первое занятие по гитаре:)

Лола, при этом все мы занимались или занимаемся (если касается детей) спортом (мои нынче скалолазят) или танцами, никакого лишнего веса.

Не ангел
#11

в музыкалку хотела очень-очень сама: без ведома мамы после 3-го класса прошла прослушивание, записалась, маму поставила перед фактом - заспиалась на вечерний класс по ф-но (там не 7, а 5 лет учиться). Своего инструмента первый год не было - сама ходила в музшколу заниматься по вечерам, сама договаривалась, чтобы пускали с гардеробщицами - хотела жжжжуть как! На второй год родители, видя моё рвение - купили ф-но. И со слухом--голосом вроде всё неплохо, и подбирать-сочинять любила. Но. Проучившись 5 лет, получив неплохое (одна 4) свидетельство об окончании, к инструменту больше не подхожу - отбили ВСЁ желание, которое было. Плюсы, конечно, тоже есть - музыку научили понимать, развитие общее опять же, но, вспоминая, как меня тянуло, и как сейчас - больше 20 лет не сажусь за инструемнт и не тянет - понимаю, что "что-то тут не так". Сейчас вот дочка у меня просится в музыкалку, я думаю, что лучше репетитора найму хорошего по музыке - чтоб охоту у ребенка не отбил - научил ровно столько, сколько она возьмёт. А бумажки об окончании нафих не нужны, если всё обучение направлено на отбивание любви к твочреству.

Гость 1
#12

Автор, заниматься музыкой - это трудно. Музыка требует серьезных усилий и большого количества времени. Малое количество времени не дает эффекта, которые все ожидают получить.Для многих есть смысл разучивать популярную музыку и все время играть ее. Это может дать толчок к тому, что захочется играть что-то еще.

Гость 1
#13

У всех разные задачи, когда они занимаются музыкой. Кто-то расширяет кругозор, кто-то хочет понимать ее, кто-то хочет играть, а кто-то подбирать.Поэтому есть смысл ходить в начале в школу, а после 3, 4 класса нанимать индивидуального педагога и сменить инструмент и деятельность. Например можно заниматься вокалом или гитарой и т.д. и т.пр.

Гость 1
#14

Это советы тем, кто не хочет расставаться с музыкой и хочет продолжать ее любить.

мусечка
#15

я сама захотела играть на скрипке. с радостью записалась в музыкальную школу, еще не понимая, что это такое. а когда начались трудности - ходила туда как на каторгу.. первый год еще отзанималась как-то, а на следующий год никак не хотела туда идти, хотела бросить. мама уговорила как-то все таки не бросать, и я втянулась.. вроде все нравилось, специальность, сольфеджио, хор.. с 3 класса вместо хора я стала играть в оркестре. это было очень тяжело, преподаватели держали нас (детишек лет по 10-12) до поздна в музылке, репертуар был никакой, ужасный.. мы жутко уставали, желания заниматься не было никакого. ну в итоге через 2 года я все таки бросила эту музыкалку и перешла в другую! и там все изменилось! все преподаватели доброжелательные, внимательные. интересный репертуар в оркестре! и я стала заниматься с превеликим удовольствием.. сейчас уже давно не брала скрипк в руки... но все равно я рада, что я не бросила это занятие и горжусь собой!

#16

я всегда у родителей просилась в музыкалку, а меня отдали в художку(((( отмучалась, с горем пополам (со слезами, соплями и ремнём) закончила, пришла домой, закрыла папку и сказала родителям, что больше никогда рисовать не буду, а вот игре на гитаре много лет спустя училась с удовольствием. прислушайтесь к ребёнку - чего он сам хочет, может быть, его лучше на борьбу какую-нибудь отдать, в художку или на ин.яз, может он не хочет музыке учиться? про желание ребёнка ни слова не сказали

ЛиЛу
#17

единственная мотивация - интерес самого ребенка, к музыке, пению и т.д. это ж ему прийдется часами музицировать, отказываясь от другиx детскиx, такxи важныx благ. нет внутренней мотивации - нет результата. палочные же методы ни к чему xорошему не приведут.

Яяшка
#18

Обязательно ходите в музыкалку!Где ещё вам за копейки привьют вкус к музыке,разовьют таланты,с ребёнком будут возиться самые разные специалисты.А это всегда воспитанные,несколько возвышенные люди.А какое терпение развивается у чада,столь необходимое в жизни и ,конечно,ребёнок учится правильно использовать своё свободное время и в дальнейшем в жизни будет правильно его планировать.А частные учителя-это очень дорого,да и незачем.Пользуйтесь пока есть музшколы!

Mental Storm
#19

У меня в семье всегда был культ пианино как музыкального инструмента, поэтому я просто ОБЯЗАНА была тоже научиться играть на пианино, мол, если ребенка не загрузить по самые уши, у него в голове будут возникать одни глупости. Да еще и у всех маминых знакомых дети пошли в музыкальные школы. Пианино у нас очень старое, практически столетнее, половина клавиш играла фальшиво, одна не играла вообще. Ну да ладно, я ж ведь обязана.

Короче, 8 лет мучений, слез и горя. У меня нет и не было ни голоса, ни слуха, ни чувства ритма. Пока все гуляли-общались-играли в догонялки вокруг дома, мне для выпендрежа давали сложнейшие произведения, которые я не могла выучить к экзамену в силу своего малолетства, а мама стояла (или сидела) рядом и держала в руках ремень. Остались болезни, сутулость и красный диплом. К инстументу я больше не подхожу. Если незнакомые меня спрашивают, я говорю, что не умею играть на пианино и вообще не знаю, как называются ноты. А я и действительно уже не знаю.

Насчет того, что музыкальная школа развивает вкус и кругозор. В последних классах мат-перемат среди намузыкаленных учеников стоял несусветный, пили-курили, как все.

Никогда больше не подойду к пианино даже близко.

Флёр
#20

Спасибо всем зашедшим за советы и неравнодушие ;)) Дело в том, что мой ребенок пока и не знает еще чего хочет, но пианино очень нравится, пока слишком мала, чтобы понять, что это тяжелый труд. Моя доча пока хочет сама все и сразу - сейчас пока выбрали танцы и хор в силу возраста и её же желания. Просто хочу понять, как это будет в развитии - всем спасибо за мнения - просветили ;))

Флёр
#21

Лола, дочке 5,5 лет - нет никакой школы и лишнего веса тем паче. Лишний вес в доме только у меня - дурная привычка - заедаю стресс. У меня все подружки худые, одна я царевна-лебедь ;))

Флёр
#22

8, Кириллица, дело в том, что у всех опыт разный, что и подтверждает форум - моя подруга сына заставляла последние годы ходить в музыкалку, раз взялся за дело - нужно закончить. У него тоже было стремление в начале и не желание в середине. Сейчас музыку пишет и группу свою создал.

Флёр
#23

Жаворонок, спасибо, что написали. Дело в том,что дочка сама просит пианино (его пока в доме не наблюдается) и покупать его я тоже не спешу, пока не пойму, что она и правда этого хочет, а не так интерес на два дня.

Флёр
#24

Яшка, спасибо за советы)) только вот я не согласна с вашим мнением о ценах на школу и частных учителей, выбор есть всегда и то, что девочки написали выше очень ценно мне лично - ведь самое важное не отбить желание. И если для этого нужен частный учитель его всегда можно найти в своей ценовой нише - так же, как есть разная цена на товары одного ряда. Впрочем музыкальная школа не так уж и дешева - 3200 в месяц для тех, кто хочет играть на инструменте. При чем это государственная музыкальная школа. Это мало что ли?

...
#25

у нас в группе(вуз технический),кто ходил в музыкалку теперь ее проклинают(а там много взрослых,многие пришли на 2,а кое-кто и на третее высшее)именно потому что у них был маршрут школа-дом-музыкалка-дом(уроки)-спать.И так почти каждый день.. Оно вам надо,чтоб вас потом обвиняли в лишении детства?

Флёр
#26

25, я в отличии от ваших родителей не собираюсь никого насиловать - это во-первых, а во-вторых уж лучше школа-дом-музыкалка- дом(уроки)-спать, чем подворотня и пиво с марихуаной в лучшем случае.

nadinkas
#27

Я бы сказала так: система обучения что в музыкальной школе, что в общеобразовательной не направлена на поддержание интереса к обучению. В музыкальной это проявляется ярче, потому что там требуется ежедневный труд и тренировки. Думаю, что то же самое касается спорта, для получения результата необходим ежедневный труд.

Дети есть дети, и они не готовы чаще всего к такому труду, просто морально не готовы. Поэтому кто-то бросает это занятие, и не играет потом, кто-то под угрозой ремня доучивается, и не играет потом. А кто-то - их мало - становится музыкантом.

Не надо загадывать заранее и планировать, что ребенок сам определится в желаниях или реализует ваши мечты. Просто нужно решить для себя: готовы ли вы на подобную трату (покупка фортепиано), в случае, если ваша девочка раздумает продолжать обучение музыке. Вот и все.

Ева
#28

adgjm.@ptw.ru

EВА
#29

да моя знакомая сидела над сыном с ремнём , доводила до истерик . Если не хотел заниматься спускала с него штаны и ремнём била. заставляла заниматься часов по шесть , сидеть набитой попой на стуле . Тащила в музыкалку насильно . Однажды ребёнок начал плакать перед походом в музык.школу , подруга взяла ремень и обозвав ребёнка дерьмом стеганула его ремнём по лицу , тут ребёнок вскочил и выпрыгнул в окно 5 этаж ребёнку 6 лет. сломал обе руки и ногу

Флёр
#30

Ева, вы так это описываете, как будто сами та самая знакомая, такие подробности...жесть. Я же не собираюсь покупать инструмент, пока сам ребенок не определится нужно ему это или нет.Тем более, что у нас два подготовительных года посещения муз.школы - мы ходим на хореографию и на хор. Ребенок сам выбирает нужно ему это или нет. В следующем году будем еще в спортивную секцию ходить, чтобы была полная картина, где ребенку комфортно. А занятия часов по 6 это беспредел какой то.

Nomen Nescio
#31

Oкончил музыкальную школу с отличием, дальше не пошёл, поскольку у нас не преподавали то направление, по которому хотел идти дальше. Меня тоже заставляли заниматься музыкой до последнего класса, в последнем я уже так хорошо играл, что мне самому нравилось. Конечно, меня не били, но шантаж со стороны взрослых имел место быть. (маман всегда говорила, что если бы у меня не был 100% слух и способности, она никогда бы меня не заставляла заниматься музыкой) )) Да это всегда так, дети редко сознательны в области труда, который нудный и требует большой отдачи. Согласен, что очень много зависит от преподавательского состава, насколько он может сделать музыку аттрактивной, в ней в любом случае есть требования (гаммы, к примеру) которые нужны для развития техники и их никак не сделаешь более привлекательными. В общем, музыкальная школа - это огромный труд, причём не только для самого ребёнка, но и для родителя, поскольку большую часть работы придётся делать дома и, соответственно, родители должны быть понимающими, и хотя бы немного компетентными в музыке. ╚Понимающими╩, это я к тому, что часто слышал, что отец запрещает ребёнку заниматься музыкой, поскольку он отдыхает. Само занятие музыкой, конечно, сильно развивает ребёнка, это и развитие чувства прекрасного, умение выразить себя посредством музыки, это усидчивость, это координация движений (особенно фортепиано), это осанка (за этим надо постоянно следить). На последок, многие мои знакомые, которые в своё время бросили занятие музыкой, сейчас, когда перевалило за 30, жалеют )))

Альбина
#32
Гость 1

Автор, заниматься музыкой - это трудно. Музыка требует серьезных усилий и большого количества времени. Малое количество времени не дает эффекта, которые все ожидают получить.Для многих есть смысл разучивать популярную музыку и все время играть ее. Это может дать толчок к тому, что захочется играть что-то еще.

я с вами согласна!!!

Ева
#33

Нет Флёр, я не та самая знакомая, а подробности у меня такие потому, что это произошло в моём присутствии и мы с этой знакомой соседи по лестничной клетке и частенько заходили друг другу в гости, а свои сочинения оставьте при себе. И думайте прежде чем писать такое!

Ева
#34

И если вы Флёр такая демократичная, то вы бы не задали вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ РЕБЁНОК ЗАКОНЧИЛ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ? А если вашему ребёнку надоест и уговоры не помогут, что будете делать?

Ева
#35

Флёр, вы всё время говорите слово МЫ, мы ходим, мы пойдём, не МЫ, а ребёнок. И это ВАМ это в радость, а ребёнку может совсем наоборот! ДУРА ВЫ!

Ева
#36

Флёр, вы всё время говорите слово МЫ, мы ходим, мы пойдём, не МЫ, а ребёнок. И это ВАМ это в радость, а ребёнку может совсем наоборот! ДУРА ВЫ!

Р
#37

Почему дура, что ребенка никуда не водить, что-бы не лишать детства? Сама окончила музыкальную школу, никогда об этом не жалела, но профессией музыка не стала. Старший ребенок - мальчик 7,5 лет, год просился в музыкалку на скрипку - только поступили. Насильно принуждать не буду, но... начал, значить должен постараться.

Дания
#38

Сначала я сама хотела пойти в музыкальную школу, но после того как поняла какой это труд не захотела. Сейчас я учусь в 5 классе по классу фортепиано,честно сказать совмещать школу и музыкальную школу очень тяжело. Я ничего не успеваю. если вы считаете что ваш ребёнок может или хочет играть на инструменте. Пожалуйста сначала объясните ему что это не просто играть, это учить произведения, каждый день ходить в музыкальную школу. И это ещё уметь совмещать школу и музыкалку. Поверьте поняв это ваш ребёнок не захочет туда идти даже под дулом пистолета

Гость
#39
Лола

Ваш ребенок и так в школе сидит много, потом уроки, а Вы его еще заставляете сидеть! Это слишком большая нагрузка на позвоночник! отдайте его лучше в спортивную школу. А то эти музыканты - мальчики все дохляки, а девочки с лишним весом уже с 13 лет.

Причем здесь лишний вес, "мальчики дохляки" и нагрузка на позвоночник??? И почему появляется горантия на то, что ребенок захочет учиться и в спортивной школе!?! Лучше вовремя поймите что ребенку итересно, чтобы потом его не мучить...или развивайте любовь ребенка к ч.л. с раннего возвраста!... "А то эти музыканты - мальчики все дохляки, а девочки с лишним весом уже с 13 лет." ну так вот если человек любит музыку и ЧУВСТВУЕТ ее то безразници с какими наружными качествами т.к. все прячется в нутри!

Настя
#40

Как объяснить маме что я не хочу ходить в музыкальную школу???Из за того что :Надо мне делать домашнюю работу, а ещё и эти ноты учить!Я просто не успеваю в обычной школе учится!!! Мне даже хочется каждый день ходить в школу(обыкновенную) Главное чтобы не ходить в музыкалку!!!!!!!!! представляете как я уже туда ходить не хочу?!

пРОФЕСИОНАЛ=)ХИ...
#41

У меня дочь в музыкалку на танцы хотела,ну пошли мы.Ей нравилось,пока не пришла новая училка.Ей 60.Она просто их бёт.У меня дочь просто плчет,даже не плачет,а ревёт!А та учитильница которая первая была,придёт только 1 сентября.Дочь просто упирается.Синяки у неё!

Так что если ваш ребёнок не хочет ходить-не надо заставлять.

Кисуля=*
#42

Привет,Настя!

У меня тоже самое только есть 1 изменение...Я туда ещё на танца хожу,училка по танцам меня бьёт!!!Колотит,то по спине,то в голову.А теперь у меня сухожилия благодаря ей нету!!!Это правда.Не только меня она бьёт,а всех нас!

1 сентября придёт учительница по танцам с которой мы были 3 года)А эта новая пришла только на 1 год.

Осталось ещё чуть-чуть...

Катя
#43

Мне 13, я хожу в музыкальную школу с 6 лет. Я поступила в 1 классе, проучилась 2 года, потом мой учитель уволился, и я целый год пропустила. На следующий пришлось начинать всё заново с 1-го класса. Сейчас я в 4 и в 7 в обычной школе. Очень много задают и там, и там, прихожу домой каждый день в 8 вечера. Очень сильно устаю. Хочу бросить, но родители не разрешают. Я думаю, что закончу этот год и уйду. Надоело всё это, лучше ещё один язык начну учить.

Гость
#44
Катя

Мне 13, я хожу в музыкальную школу с 6 лет. Я поступила в 1 классе, проучилась 2 года, потом мой учитель уволился, и я целый год пропустила. На следующий пришлось начинать всё заново с 1-го класса. Сейчас я в 4 и в 7 в обычной школе. Очень много задают и там, и там, прихожу домой каждый день в 8 вечера. Очень сильно устаю. Хочу бросить, но родители не разрешают. Я думаю, что закончу этот год и уйду. Надоело всё это, лучше ещё один язык начну учить.

Доучись обязательно. Ты что? Это тебе пригодится в жизни, т.е. владеть музыкальным инструментом. Так как и умение владеть рызличными языками. удачи. Ты играешь на фортепиано или другом инструменте?

Тома
#45

Мне остался один год в музыкалке. но я не могу уже туда ходить! охото ходить просто в обычную школу и гулять, а не торчать в какой-то музыкалке и ноты учить! Мне конечно поначалу это все нравилось и способности есть. Я даже учавствовала в городских конкурсах и еще в других и занимала первые места, но меня там просто загоняли! И сейчас желание ходить совсем отпало. Когда сказала маме, то сначала она была на моей стороне, но потом ей позвонила моя училка и промыла мозги! Что типа я лауреат и мне нельзя бросать школу!! И сейчас она меня заставляет туда ходить!!!! А я так не хочу!!! Что мне делать??? Сначала просто туда не ходила, хоть мама говорила, что надо, а после он на меня наорала и начала контролировать, чтобы я ходила туда!! Помогите пожалуйста! Совсем не хочу туда ходить!(((

Алина
#46

Музыкальная школа Affettuoso предлагает развивающие музыкальные занятия для детей от трех лет в Москве, Санкт-Петербурге и Париже. Образовательные программы Affettuoso KIDS весьма эффективно развивают музыкальные способности, прививают чувство ритма и слуха, раскрывают творческий потенциал ребенка.

Детские музыкальные занятия Affettuoso KIDS принципиально отличаются от обычных подготовительных занятий для дошкольников. В нашей школе резиденты общаются с детьми без соблюдения психологической дистанции, активно используют систему игрового метода, развивают абстрактное мышление и мотивируют малышей на интеллектуальную деятельность в будущем.

Резиденты Affettuoso KIDS проходят многоступенчатый отбор при приеме на работу в нашу школу, имеют исключительно высшее педагогическое образование, проходят дополнительную профессиональную квалификацию для работы с детьми, владеют современными развивающими методиками.

Мы предлагаем развивающие музыкальные занятия для детей по следующим направлениям:

Комплексное музыкальное развитие

Специальный инструмент

Вокальное мастерство

Ритмика и пластика

Алина
#47

Affettuoso [аффэттуо´зо] √ это первая в России музыкальная школа премиум-класса для детей и взрослых официально соответствующая самым высоким европейским стандартам в области музыкального образования.

Школа предлагает абсолютно новую концепцию образования √ индивидуальные, групповые и корпоративные уроки музыки с лучшими дипломированными преподавателями в резиденциях Клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Париже или по технологии Location Assistance.

Маша
#48

Надо, чтобы в школе было интересно, тогда точно не бросит)) Сейчас набирает обороты школа Сандлера, http://www.musrev.ru/, многие знакомые туда ходят, все довольны :)

Карина
#49
Маша

Надо, чтобы в школе было интересно, тогда точно не бросит)) Сейчас набирает обороты школа Сандлера, http://www.musrev.ru/, многие знакомые туда ходят, все довольны :)

Маша, я тоже слышала про эту школу)) планирую записаться на вокал туда

Ева
#50

Вот я не хочу туда ходить мне 10 лет и прям вот не интересно мне меня мама затаскала по этим кружкам и на шахматы и танцы и в музыкальную школу я не хочу ходить в музыкалку я маме говорила так она начинает то что образование нужно чтоб и там и там ну не в какую не хочу не надо вот так делать если не хотят зачем? отведите их на то что они хотят а так не кого толку как вот только маме сказать не знаю