Гость
Статьи
Домашнее обучение за и …

Домашнее обучение за и против

Ребенку только 2 года, а я думаю о школе. В садик мы пойдем скоро и против садика ничего не имею, общение, игры, рисовалки, питание и т.д. Думаю отдать в первые начальные классы а потом типа экстерна все дома учит, а сдавать идет в школу в конце четверти. При этом в свободное время минимум 2 кружка, репетитор . Это пока только мысли, может потянет и понравится учиться дальше начальной школы. Вопрос к мамам у кого учатся детки дома или по типу экстерна, как ребенок осваивает материал, интересно ли учиться самостоятельно.

izy
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я не мама,детей нет)) Но скажу по своему опыту из детства...у меня лучшая подруга была одноклассницей, а вне школы вообще мало с кем общалась. Если бы не школа,то вообще одна была бы (с подругой, соответственно,в школе познакомилась). Если ребенок необщительный, то школа помогла бы ему в плане общения.

Теперь почему я за домашнее обучения - опять речь об одноклассниках. Если ребенок изгой, то лучше учиться дома. Я была изгоем, большинство обзывали,издевались. В школу шла как на каторгу,переживала, боялась насмешек, мечтала о домашнем обучении, особенно в старших классых. В общем есть и плюсы, и минусы.

А вообще я считаю самый большой бред - решать за ребенка. Какая разница чего Вы там думаете,Автор? Делайте так, как сам ребенок захочет. И нет проблем. Может он будет хотеть ходить в школу, насильно дома запрете что ли?

Василиса
#2

А смысл? Вы его все равно от жизни не отгородите. Потому что потом придется идти в институт и на работу.

Если ребенок в классе изгой, надо разобраться, почему и решать эту проблему, а не уподобляться страусу.

Гость
#3
Василиса

А смысл? Вы его все равно от жизни не отгородите. Потому что потом придется идти в институт и на работу. Если ребенок в классе изгой, надо разобраться, почему и решать эту проблему, а не уподобляться страусу.

А вот нифига. Институт это уже не школа, если у вас есть ВО, вы знаете что я имею ввиду (пту, техникумы и прочее не в счет). Я знаю двоих людей которые полностью были на домашнем обучении- нормальные спокойные(!) люди, общаютсся мило, непринуждено в институт пришли без хамоватых замашек подростка, от которых многие так долго и мучительно потом избавляются. И есть один экс-классный изгой, годы унижения не прошли даром, характер и психика совершенно испорчены, жалко до слез парня, но общаться с ним просто невозможно стало, а был очень славным ребятенком, только тихим и застенчивым. Все-таки переходный возраст очень ранимый период, надо обеспечить ребенку сад и школу с контингентом сооветствующем вашей семье, тогда он будет знать правила игры и чувствовать себя как дома. Но к сожалению, это не всегда возможно и тогда надо смотреть по обстоятельствам. Главный социальный навык это все-таки уверенность в себе, а ее не выработаешь подвергаясь постоянному стрессу.

Я
#4

Против

=)настоящая
#5

очень даже за

на домашнем обучении ребёнок вырастает более образованным и воспитанным. раньше поступает в вуз. буду оплачивать в дальнейшем репетиторов, хотя и понимаю, что хорошие репетиторы стоят дорого. нынешние школы вызывают жуткое впечатление.

Гость
#6

На домашнем обучении вырастают ***. И учителя с такими не возятся особенно к "домушникам" уже заранее относятся снисходительно, как к дурачкам. Не рассчитывайте на "индивидуальный подход". В общем, не вижу никакого смысла здорового ребенка держать у юбки.

Alter Ego
#7

Мне в школе хорошо было. Друзья, общение, любовь. С учебой тоже никаких проблем не было.

#8

за. в большинстве современных школ не учеба, а протирание штанов-сужу по племянникам, которые в школе делают все что угодно, только не учатся. потому что учителям, по большому счету, пофигу-не хочешь учиться-не надо.

Мария
#9

Автор, вот у меня сейчас ребенок на домашнем обучении, вот так вот сложились обстоятельства. Это ужас просто какой-то я вам серьезно говорю. Дочь закончила второй класс с грамотой, а сейчас уровень знаний у нее просто не сравним даже с тем что у нас было когда она ходила в школу. Школа ребенку нужна, что бы там ни говорили.

Гость
#10

в школе рбенок просто теряет время, на пока успокоят идиотов и тп, я против школ, и садов тоже, есть куча дргих мест для общения, и опыт среди родственников тоже ест!

туся
#11

у меня особенный ребенок...в садик мы не ходим и обучение у нас скорее всего будет домашним...но я приложу все свои усилия чтоб попасть в обычную школу пусть и не на целый день...детям нужно общаться с сверстниками нельзя их изолировать от общества,пусть оно и жестокое...нельзя их прятать за свою юбку....моему сынуле очень не хватает общения с детьми,я это чувствую и вижу...

Сашка
#12

Я против плохих школ. Домашнее обучение - это огромный каждодневный труд.Не каждый родитель выдержит. Спихнуть за деньги на гувернёров? Будет неприспособлен к жизни. Много хороших и плохих примеров. Смотрите по обстоятельствам и по вашим способностям.

Татьяна
#13

Мой ребенок обучается на дому.Недавно мы сходили в школу на аттестацию.Представляете,что творилось в классе-дети не слышат и не слушают учителя.Все они безликие,абсолютно нет никакого желания учиться.И это в первом классе!Опомнитесь,люди,куда вы отправляете своего любимого ребенка?Зачем?Уж программу начальной школы вы не забыли?По советам выдающихся психологов ребенка до 10-11лет должны обучать дома,чтобы он окреп,рос в любви и тепле.А социализацию получит в кружках,секциях,музыкальной школе,спортшколе,во дворе с друзьями.Вообщем,решать вам!Но я очень довольна,что моя дочь обучается дома и отлично сдала аттестацию в школе!

туся
#14

почему тогда дети которые учились дома говорят сами что им так не хватало общения со сверстниками и сами советуют что если будет возможность то отдавать ребенка в обычную школу...я если честно очень боюсь этого момента когда будет решаться вопрос с обучением...

тамара
#15

Если вашему ребёнку в "любимой" школе очумелый одноклассник даст по голове,так что потом всю жизнь будет аукаться, куда вы потом будете девать свои аргументы?

Гость
#16

Автор, вы готовите ребенка к жизни или к знаниям?

Гость
#17

Если к жизни, то школа - это модель жизни, такой треннинг. Если вам нужны только знания, то для чего они, если в жизни не сможете их использовать?

елена
#18

вопрос сложный,я тоже подумываю отправить детей на домашнее обучение,т.к.они часто болеют,придя в школу на них сразу сыпется град контрольных,что то не понял 2,у детей сразу снижается самооценка,уверенность в себе,а это я считаю самым главным,что за критерии математика и рус.яз?может они вообще уедут в другую страну или будут художниками,на....г сдались им эти предметы

Ирина
#19
Татьяна

Мой ребенок обучается на дому.Недавно мы сходили в школу на аттестацию.Представляете,что творилось в классе-дети не слышат и не слушают учителя.Все они безликие,абсолютно нет никакого желания учиться.И это в первом классе!Опомнитесь,люди,куда вы отправляете своего любимого ребенка?Зачем?Уж программу начальной школы вы не забыли?По советам выдающихся психологов ребенка до 10-11лет должны обучать дома,чтобы он окреп,рос в любви и тепле.А социализацию получит в кружках,секциях,музыкальной школе,спортшколе,во дворе с друзьями.Вообщем,решать вам!Но я очень довольна,что моя дочь обучается дома и отлично сдала аттестацию в школе!

Татьяна, а из какого вы города?
очень мечтаю ребенка на домашнее обучение перевести, но "кишка тонка", ответственность большая, очень хочется единомышленников!!!:)

Гость
#20

Школа - это место куда можно "сбагрить" своих детей под присмотр. Ничему там сейчас не учат, не учат мыслить, думать, заставляют только зубрить, я своего ребенка не хочу отдавать в школу из за ужасной системы образования, и ужасных учителей, никогда не забуду, как моя учитель НАЧАЛЬНЫХ классов обзывала нас тупицами.

Бизнес-леди
#21

У меня сестра она старше меня на 10 лет и ей 38.У нее дети на семейном образовании(семейное образование-получение образования в семье организованный и осуществляемый родителями в соответствии с государственными образовательными стандартами, с периодической аттестацией по результатам обучения.)
и она довольна да и плюс у нее дети вегетерианцы,также в школу не ходили.Еще она дружит с двумя семьями и дети общаются так и во дворе еще,а детям 8 и 9 лет девочки.Моей малышке 7 месяцев и я не буду ее сбагривать не в садик(есть развивающиеся центры для малышей)не в школу.Благо у меня есть свободное время,да и еще я вегетерианка и малышка тоже.Кстати дети вегетерианцы у моей сестры здоровые детки,не болеют,веселые и общительные.

Катя
#22

И при хождении каждый день в школу, нет гарантии получения качественного образования . При нынешней халатности учителей ( и в лицее, гимназии тоже) родители обречены нанимать репетиторов . В среднем у учителей в СОШ Москвы зарплата 80т.р. И еще у них фактически сокращенный рабочий день. И чаще всего работают около дома , время не нужно тратить на дорогу (для родителей это 2-4 часа на дорогу в день) . Самостоятельно делать уроки хочет и может очень маленький процент школьников . Раз учителя и департамент образования считает, что мать должна все 11 лет виртуозно дома ребенку объяснять школьный материал и делать с ним домашние задания , то резонно требовать от департамента образования трансляцию этим многострадальным мамам еженедельных открытых уроков с детальным разбором задач по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению. Крайне необходимо, чтобы объяснение нового материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению длилось 45 минут и записи всех уроков с объяснениями были доступны родителям учеников , раз школа в России заставляет детей каждый день делать домашнюю работу, в том числе в выходные дни . Чтобы одна неделя по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению посвящалась только объяснению материала по данным предметам . А следующая неделя на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам посвящалась целиком опросу учащихся . Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками .

Катя
#23

Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками . Остальные предметы (биология, история, ОБЖ, рисование, пение, литература, астрономия, труд (технология), физкультура) должны преподаваться по старинке .В настоящее время по регламенту из департамента образования состав урока следующий . Продолжительность школьного урока – 45 минут: 2 минуты поздороваться и навести порядок, 20 минут провести опрос, 20 минут объяснить новый материал, 3 минуты задать домашнее задание и попрощаться. 4 блока, не более 20 минут каждый.
В других источниках написано, что объяснение нового материала 25% от всего времени урока. 12 минут на объяснение нового материал? Это когда учитель читает по книжечке и не в состоянии разъяснить ребенку суть материала? Также псевдо-педагог не желает отвечать на вопросы ребенка по текущему материалу, например, по математике. А в 90-***** годы часто учителя точных наук и в обще не объясняли новый материал . Отсюда и низкий уровень знаний детей на выходе из школы . Отсюда и чмурение мам школой и департаментом по логике системы образования: нападение лучшая защита . Отсюда и тяга учителей к тестированию, когда учитель (комиссия по ЕГЭ) имеет на руках ответы по тестированию, а дети нет . То есть явная тяга учителей к ЕГЭ обусловлена крайне низким уровнем фактических знаний у самих учителей . А не желанием улучшить систему образования учащихся. К тому же богатым людям , чиновникам не нужны думающие люди, нужны только роботы, рабочие лошадки .

Марина
#24

Хочу перевести свою дочку на домашнее обучение. Проблемы со здоровьем:(падает в обморок,приступы и тд.) Ребенок общительный , в школе много друзей. Боится идти на домашнее, страшно что не какой помощи, вдруг не получится. Успокаиваю, что все будет хорошо. Хотела бы услышать мнение мам, у кого дети тоже на домашнем.

Ветер
#25

Сама так училась. Очень довольна. В школе еле вытягивала из-за конфликтов со сверстниками, а на домашнем и предметы стала лучше понимать и педагогов за людей воспринимать, а не за монстров-тиранов, как мне это раньше, в классе виделось. Совсем другое отношение к учебе. А друзей можно в кружках по интересам заводить в свое удовольствие - совершенно не проблема, так как туда все приходят примерно с одинаковыми наклонностями, соответственно легче в контакт вступить, если ты от природы человек замкнутый.

Анастасия
#26
Катя

Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками . Остальные предметы (биология, история, ОБЖ, рисование, пение, литература, астрономия, труд (технология), физкультура) должны преподаваться по старинке .В настоящее время по регламенту из департамента образования состав урока следующий . Продолжительность школьного урока – 45 минут: 2 минуты поздороваться и навести порядок, 20 минут провести опрос, 20 минут объяснить новый материал, 3 минуты задать домашнее задание и попрощаться. 4 блока, не более 20 минут каждый.
В других источниках написано, что объяснение нового материала 25% от всего времени урока. 12 минут на объяснение нового материал? Это когда учитель читает по книжечке и не в состоянии разъяснить ребенку суть материала? Также псевдо-педагог не желает отвечать на вопросы ребенка по текущему материалу, например, по математике. А в 90-***** годы часто учителя точных наук и в обще не объясняли новый материал . Отсюда и низкий уровень знаний детей на выходе из школы . Отсюда и чмурение мам школой и департаментом по логике системы образования: нападение лучшая защита . Отсюда и тяга учителей к тестированию, когда учитель (комиссия по ЕГЭ) имеет на руках ответы по тестированию, а дети нет . То есть явная тяга учителей к ЕГЭ обусловлена крайне низким уровнем фактических знаний у самих учителей . А не желанием улучшить систему образования учащихся. К тому же богатым людям , чиновникам не нужны думающие люди, нужны только роботы, рабочие лошадки .

я то думаю, почему учителя не могут даже к школьному этапу олимпиады приготовить.

Inna
#27
Татьяна

Мой ребенок обучается на дому.Недавно мы сходили в школу на аттестацию.Представляете,что творилось в классе-дети не слышат и не слушают учителя.Все они безликие,абсолютно нет никакого желания учиться.И это в первом классе!Опомнитесь,люди,куда вы отправляете своего любимого ребенка?Зачем?Уж программу начальной школы вы не забыли?По советам выдающихся психологов ребенка до 10-11лет должны обучать дома,чтобы он окреп,рос в любви и тепле.А социализацию получит в кружках,секциях,музыкальной школе,спортшколе,во дворе с друзьями.Вообщем,решать вам!Но я очень довольна,что моя дочь обучается дома и отлично сдала аттестацию в школе!

Ув. Татьяна - очень хотелось бы услышать - так ли прекрасно все и закончилось? ) Хотя и подозреваю что в связи с давностью событий - ответа не будет

Алексей
#28

Я перевел своего сына на семейное обучение. 5 класс, в котором из 30 человек 15 четвертных двоек. Дети не слушают учителя, родители на них влиять не хотят. Те 4-5 человек, которые хотят учиться, полноценно обучаться не могут. Сын 4 года шёл на одни пятерки, сейчас в полугодии 2 четверки. Я считаю, что это моя недоработка. Где-то снизил контроль. Сейчас много дополнительных образовательных ресурсов, где бесплатно или не за большую плату организовано доступное объяснение и контроль изученного. Ребёнок получает основные знания на этих ресурсах и в дополнительных учреждениях которые он посещает. Просиживание штанов в классе (6 часов), потом подготовка уроков к школе(ещё 4-5 часов), считаю слишком дорогим удовольствием и в моральном и в материальном плане. Материально - это за 30000 тысяч рублей на подготовку к школе(форма, тетради,портфель,писчии принадлежности,питание), плюс ко всему родительский комитет, какие-то вечеринки и чаепития ненужные. Поэтому дома я считаю легче, качественней и дешевле.

Ирина
#29

тоже перевела детей на дистанционное) пока очень довольна, хоть их у меня и четверо и три школьника 2,3,4 классы, дома все равно учится легче и комфортнее всем

Гость
#30
Ирина

тоже перевела детей на дистанционное) пока очень довольна, хоть их у меня и четверо и три школьника 2,3,4 классы, дома все равно учится легче и комфортнее всем

Подскажите как вам удалось перевести детей на дистанционное обучение???? И сколько оплачиваете за обучение?

#31

Я за семейное обучение. В обычной школе дают слабые знания. У моей подруги ребенок учится в домашней школе Фоксфорда, там классные педагоги. Ее дочь участвует в олимпиадах, решает сложные задачи и пишет сочинения на раз-два. Моему балбесу пока далеко до нее. Но мы сейчас пробуем их формат (нам дали записи прошлогодних уроков, чтобы освоиться), пока сыну занятия нравится. Думаю с 1 сентября полностью перейдем на Фоксфорд.

#32
=)настоящая

очень даже за на домашнем обучении ребёнок вырастает более образованным и воспитанным. раньше поступает в вуз. буду оплачивать в дальнейшем репетиторов, хотя и понимаю, что хорошие репетиторы стоят дорого. нынешние школы вызывают жуткое впечатление.

Согласна с вами, если удается найти хорошего репетитора, это мега круто. Только для нас это стало очень накладно. Мы перед тем, как выбрать школу, посчитали, что в среднем у нас в городе одно занятие 600 рублей стоит, репетиторы нужны по четырем предметам математика, физика, русский и английский - это минимум 8 занятий в неделю. 4800 получается в неделю и 19200 в месяц. Плюс оплата секции. Поэтому постарались найти школу с хорошим преподавательским составом. Точнее нам посоветовали знакомые, их ребенок учился в Фоксфорде. Перешли, нам нравится. На углубленной математике Трушин ведет - ребенок, еще ни одного его занятия не пропустил.

трололошка
#33

Всем кто не от мира сего лучше на домашнем обучении. Есть онлайн-школы со всеми ненужными знаниями, которые дают в обычных школах и аттестат выдают...т.е. Обычная школа только все онлайн.

Инна
#34

Все чаще слышу, что детей переводят на семейное обучение, но обычно это начальная школа. У меня же сын сейчас в 7 классе, перешел в восьмой, но я тоже решила перейти на дистанционное обучение. Нанимать репетитора на каждый предмет или учиться в онлайн школе - я выбрала второй вариант в школе БИТ. И нисколько не желаю. Преподавательский состав впечатляет, все учителя имеют высшую категорию некоторые являются кандидатами наук, материал преподносится интересно и доступно, нет необходимости потом сидеть и разбираться самостоятельно в интернете. Седьмой класс закончил с двумя четверками - да я и мечтать о таком не могла!

#35
=)настоящая

очень даже за на домашнем обучении ребёнок вырастает более образованным и воспитанным. раньше поступает в вуз. буду оплачивать в дальнейшем репетиторов, хотя и понимаю, что хорошие репетиторы стоят дорого. нынешние школы вызывают жуткое впечатление.

я тоже за! мой ребенок с 6 класса на семейной форме обучения, никаких проблем с социализацией нет - кружок по лепке, секция по плаванию, друзья во дворе - этого общения вполне достаточно. Школьную программу осваивает в фоксфорде, там же выбрали углубленные курсы по математике и физике. Уроки очень интересные - сама пару раз смотрела))) К тому же Фоксфорд проводит разные очные встречи, в прошлом году гуляли по Арбату с экскурсией, очень атмосферно было.

Гость
#36
Гость

Если к жизни, то школа - это модель жизни, такой треннинг. Если вам нужны только знания, то для чего они, если в жизни не сможете их использовать?

Я таки понимаю,что вам не повезло в жизни если вы говорите,что школа это модель жизни.

Гость
#37
туся

почему тогда дети которые учились дома говорят сами что им так не хватало общения со сверстниками и сами советуют что если будет возможность то отдавать ребенка в обычную школу...я если честно очень боюсь этого момента когда будет решаться вопрос с обучением...

А если учатся в школе,то обижаются на родителей,что их посылают,где не учиться ходят дети ,и не учат иногда учителя.

Елена
#38

В следующем году хотим перейти на дистанционное обучение в 10-11 класс. Дочь не может привыкнуть к тому, что оценки снижаются не за знания, а за другие косяки. Девочка - мечтательница, растяпа, растеряша. Это индивидуальные особенности, это не лечится. Но школа это не прощает. Забыл тетрадь, опоздал, отвлекся, считал ворон, очнулся и не сразу понял вопрос, не ответил на "запасной" вопрос вредного учителя (специально приготовленный для отместки неугодным, конфликтным, ищущим справедливости ученикам, красивым девочкам с манией величия (кажущейся учителю). Двойки за все вышеперечисленное соседствуют только с пятерками. Других оценок у умной, но неорганизованной девочки нет.

Елена
#39

Продолжаю. Вот всего три-четыре таких учителя (несчастливых, недовольных жизнью, озлобленных, не знаю что там у них, которых ненавидят и все остальные дети в классе, но терпят) отравляют всю учебу, доводят до невроза. Все остальное прекрасно, отношения со сверстниками замечательные. Но обостренное чувство справедливости не дает успокоится и не обращать внимание на таких учителей-вредителей. Учиться дистанционно боимся. Вдруг ребенок не поймет присланный заочной школой материал по естественнонаучным предметам. Отзовитесь те, кто дистанционно учится именно в последних классах. Все ли понятно?

#40
Елена

Продолжаю. Вот всего три-четыре таких учителя (несчастливых, недовольных жизнью, озлобленных, не знаю что там у них, которых ненавидят и все остальные дети в классе, но терпят) отравляют всю учебу, доводят до невроза. Все остальное прекрасно, отношения со сверстниками замечательные. Но обостренное чувство справедливости не дает успокоится и не обращать внимание на таких учителей-вредителей. Учиться дистанционно боимся. Вдруг ребенок не поймет присланный заочной школой материал по естественнонаучным предметам. Отзовитесь те, кто дистанционно учится именно в последних классах. Все ли понятно?

Не бойтесь ничего! Не знаю, как в других дистанционных школах, но моя дочь учится в экстернате “Фоксфорд”, и мы очень довольны!!! Мы там уже третий год, так что одно гиа пережили)) “Фоксфорд” очень похож на обычную школу, только без ранних подъемов, прогулки по морозу до школы и тех самых обиженных на жизнь учителей. Моя Катя просыпается в 9:30 (я в это время давно на работе, конечно :((( В десять (в некоторые дни позже) начинаются ОНЛАЙН уроки, то есть ты подключаешься и в режиме реального времени слушаешь учителя, пишешь в чате ему вопросы, с другимм учениками говоришь. Это так интересно! В субботу (по субботам тоже занятия есть) я иногда сажусь рядом с Катей и слушаю, слушаю… Потрясающая подача материала! Там преподаватели стремятся, чтобы понял каждый присутствующий. После урока нужно сделать дз - это закрепляет материал как бы. Еще есть конспекты, по которым можно все повторять. Ну и запись любого урока всегда доступна. Так что нет никакого присланного материала - все по-настоящему!

#41
kalinina.nadiushcka

Не бойтесь ничего! Не знаю, как в других дистанционных школах, но моя дочь учится в экстернате “Фоксфорд”, и мы очень довольны!!! Мы там уже третий год, так что одно гиа пережили)) “Фоксфорд” очень похож на обычную школу, только без ранних подъемов, прогулки по морозу до школы и тех самых обиженных на жизнь учителей. Моя Катя просыпается в 9:30 (я в это время давно на работе, конечно :((( В десять (в некоторые дни позже) начинаются ОНЛАЙН уроки, то есть ты подключаешься и в режиме реального времени слушаешь учителя, пишешь в чате ему вопросы, с другимм учениками говоришь. Это так интересно! В субботу (по субботам тоже занятия есть) я иногда сажусь рядом с Катей и слушаю, слушаю… Потрясающая подача материала! Там преподаватели стремятся, чтобы понял каждый присутствующий. После урока нужно сделать дз - это закрепляет материал как бы. Еще есть конспекты, по которым можно все повторять. Ну и запись любого урока всегда доступна. Так что нет никакого присланного материала - все по-настоящему!

Вы так безоговорочно доверяете своему ребенку? А что если дочь проспит и пошли крахом все онлайн уроки… я к сожалению не могу своей так доверять, ей не хватит организованности….

#42
zuewa.ana5

Вы так безоговорочно доверяете своему ребенку? А что если дочь проспит и пошли крахом все онлайн уроки… я к сожалению не могу своей так доверять, ей не хватит организованности….

У нас очень доверительные отношения, это правда)) Катюха любит учиться, мне ее никогда не приходилось заставлять, но я понимаю о чем вы. Подростки - такие подростки, так что доверяй, но проверяй)) В “Фоксфорд” это легко все делается: во-первых, у нас есть куратор, которая и разбудит если надо, и напомнит о дедлайнах, и подскажет, что делать. Во-вторых, если даже дочка проспит урок, катастрофы не случится, расписание от этого не поломается. Просто подключится сразу к следующему, а этот попозже в записи посмотрит)) Куратор мне каждую неделю присылает отчет о посещаемости и успеваемости, так что я вижу, сколько уроков посмотрела Катя, а сколько нет и знаю почему, сколько баллов за домашки набрала и тд. Но повторюсь - у нас нет проблемы с дисциплиной.

Гость
#43
Татьяна

Мой ребенок обучается на дому.Недавно мы сходили в школу на аттестацию.Представляете,что творилось в классе-дети не слышат и не слушают учителя.Все они безликие,абсолютно нет никакого желания учиться.И это в первом классе!Опомнитесь,люди,куда вы отправляете своего любимого ребенка?Зачем?Уж программу начальной школы вы не забыли?По советам выдающихся психологов ребенка до 10-11лет должны обучать дома,чтобы он окреп,рос в любви и тепле.А социализацию получит в кружках,секциях,музыкальной школе,спортшколе,во дворе с друзьями.Вообщем,решать вам!Но я очень довольна,что моя дочь обучается дома и отлично сдала аттестацию в школе!

Все верно, но скоро многие кружки и секции тоже будут онлайн. Не все пойдут в музыкальную школу, не всем это интересно...Друзья во дворе не у каждого ребенка есть. Многие вместо прогулок сидят в Интернете. Обучение по Интернету, игры и мультики в Интернете, ребенка ждёт близорукость, сколиоз, а многих тотальное одиночество от отсутствия друзей...

Гость
#44
туся

почему тогда дети которые учились дома говорят сами что им так не хватало общения со сверстниками и сами советуют что если будет возможность то отдавать ребенка в обычную школу...я если честно очень боюсь этого момента когда будет решаться вопрос с обучением...

Обучение дома и онлайн приведет к тому, что дети будут сидеть по домам и на улицу их не вытащишь, будет мир одиночек, которые вырастут, не сумев по настоящему узнать, что такое детство и радость общения с друзьями не будет им доступна. Детство - сидение за компьютером, будет ли общение в институте под вопросом, для тех, кто в детстве не общался со сверстниками и сразу на работу за компьютер. Унылая жизнь...

Гость
#45

Как это сделали мы https://youtu.be/pQh_m-4jjtg

Гость
#46
=)настоящая

очень даже за

на домашнем обучении ребёнок вырастает более образованным и воспитанным. раньше поступает в вуз. буду оплачивать в дальнейшем репетиторов, хотя и понимаю, что хорошие репетиторы стоят дорого. нынешние школы вызывают жуткое впечатление.

https://youtu.be/pQh_m-4jjtgкак это сделали мы

Гость
#47
Ирина

тоже перевела детей на дистанционное) пока очень довольна, хоть их у меня и четверо и три школьника 2,3,4 классы, дома все равно учится легче и комфортнее всем

Ирина, добрый день. Напишите пожалуйста как проходят аттестации? Шагнула на домашнее обучение с сыном. Ново это для меня. Переживаю, так как информации нет. Мой номер в 89094636176. Напишите мне ,пожалуйста, хотя бы вкратце. Заранее благодарна.

Гость
#48
Татьяна

Мой ребенок обучается на дому.Недавно мы сходили в школу на аттестацию.Представляете,что творилось в классе-дети не слышат и не слушают учителя.Все они безликие,абсолютно нет никакого желания учиться.И это в первом классе!Опомнитесь,люди,куда вы отправляете своего любимого ребенка?Зачем?Уж программу начальной школы вы не забыли?По советам выдающихся психологов ребенка до 10-11лет должны обучать дома,чтобы он окреп,рос в любви и тепле.А социализацию получит в кружках,секциях,музыкальной школе,спортшколе,во дворе с друзьями.Вообщем,решать вам!Но я очень довольна,что моя дочь обучается дома и отлично сдала аттестацию в школе!

Можно задать вопрос вам? Сейчас думаю о переводе ребенка на домашнее обучение из-за состояния здоровья. Может и в дальнейшем тоже. Как вы занимаетесь с ребенком сами или нанимаете репетиторов?

Гость
#49
Гость

в школе рбенок просто теряет время, на пока успокоят идиотов и тп, я против школ, и садов тоже, есть куча дргих мест для общения, и опыт среди родственников тоже ест!

Согласена с вами полностью, но где общаться детям?

Гость
#50
kalinina.nadiushcka

Не бойтесь ничего! Не знаю, как в других дистанционных школах, но моя дочь учится в экстернате “Фоксфорд”, и мы очень довольны!!! Мы там уже третий год, так что одно гиа пережили)) “Фоксфорд” очень похож на обычную школу, только без ранних подъемов, прогулки по морозу до школы и тех самых обиженных на жизнь учителей. Моя Катя просыпается в 9:30 (я в это время давно на работе, конечно :((( В десять (в некоторые дни позже) начинаются ОНЛАЙН уроки, то есть ты подключаешься и в режиме реального времени слушаешь учителя, пишешь в чате ему вопросы, с другимм учениками говоришь. Это так интересно! В субботу (по субботам тоже занятия есть) я иногда сажусь рядом с Катей и слушаю, слушаю… Потрясающая подача материала! Там преподаватели стремятся, чтобы понял каждый присутствующий. После урока нужно сделать дз - это закрепляет материал как бы. Еще есть конспекты, по которым можно все повторять. Ну и запись любого урока всегда доступна. Так что нет никакого присланного материала - все по-настоящему!

Как рьяно рекламируют эту площадку