Гость
Статьи
Посоветуйте что …

Посоветуйте что подарить 5-летней девочке!

Мне нужно купить подарок для девочки 5 лет. у самой у меня нет опыта общения с детьми такого возраста, мама девочки ничего толком не говорит.. Очень хочется действительно порадовать ребенка и при этом не купить какую-нибудь ерунду. Знаю, что она очень любит рисовать, что-то мастерить своими руками с помощью взрослых, вообще натура творческая. Но всяческие прибамбасы для рисования ей наверное и так покупают...При этом в семье в последнее время с финансами не очень, поэтому каких-либо игрушек-новинок у нее скорее всего нет. Просто я не в курсе, какие игрушки, куклы и т.д. сейчас популярны у девчушек, зашла в детский мир и слегка обалдела от разнообразия. Хочу посоветоваться с опытными мамами - что же все-таки купить?) Бюджет 5 тыс. Заранее спасибо!

Автор
77 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Купите куклу Бэйби Бон, с какими нибудь прибамбасами типа ванночки для купания или коляски, любой девочке понравится... ну конечно сначала выясните есть у нее такая кукла или нет.

доктор Огаркин
#2

полиненасыщенные жирные кислоты в капсулах

Автор
#3

Гость 1, такая кукла у нее уже есть,и всяческие прибамбасы к ней, я выясняла). Кроме того, узнала, что куклы эти уже отошли в прошлое и ничего нового к ним якобы не выпускают..

Гость
#4

у меня ребенок тащиться по Винкс, мультик такой есть -про фей винкс. куклы продаются с крылашками, так и называются винкс. в садике вся группа по этим куклам сохнет.

Наф Наф
#5

Конструктор ей купите,или кубики.

И
#7

мобильник с радио и камерой - будет кипятком от радости писать

Гость
#8

4, да, сейчас новая фишка эти Винкс.

Гость
#9

Можно набор детский косметический подарить,девочки в таком возрасте уже проявляют интерес к косметике..

ku
#10

Домик кукольный, только большой, хороший.

Наф Наф
#11
Гость

Можно набор детский косметический подарить,девочки в таком возрасте уже проявляют интерес к косметике..