Гость
Статьи
Почему родители не …

Почему родители не заботятся об интеллектуальном развитии детей?

Навеяно спорами вокруг ЕГЭ и собственными впечатлениями от практики в школе (которая была 4 месяца назад, но оказалась поистине незабываемой).
Меня очень удивляет, что дети в наше время стали …

Гость
149 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#101
Племяш

ВэлПлемяш

Хех, для интеллигентов, господа, мы все недостаточно вшивы))

Ба! Неужто Господь-бог принес нам вместе с белыми ночами смутно вырисовывающийся в тумане полузабытый образ незабвенной и достопочтенной, но тем не менее милейшей тетушки Валерианы? Ну, ни хрррена се!!!

И преодолевая понятное смущение, при сем напоминаем тете Вэл о ее прошлогоднем обещании выслать в наш переменчивый адрес 100 рублей денег. Ну, и Хде енто бабло? Ничо не видать по сей день! И енто уж очченна хррреново и даж вовсе не антеллиХентно! Но это не значит, что мы готовы по гордыне своей отвергнуть такой искренний доброжелательный дар. Он нам будет особенно дорог не как средство удовлетворения наших низменных меркантильных интересов, а просто как добрая память.

Искренне Ваш П. Ле Мяшш



P.S. Дражайшая тетушка Вэл, я надеюсь, что Вы все же не запамятовали о моем предпочтении и скромном желании получать бескорыстные дары (в том числе и вышеупомянутные 100 рублей денег) в конвертируемой валюте по курсу не 2011, а по курсу 1911 года, который нам с Вами ближе по духу и намного милее по валютному курсу, бытовавшему в те благословенные и благодатные еще мирные времена.

Милейший П. Ле Мяш)))

Тетушка, в неисповедимой милости своей, решила - поразмыслив, переслать вам лекарство от вшивости, чтобы - не дай-то Бог, всмемилостивый и всеблагой! Да продлит Он ваши дни - вас не приняли за антилихента)))

Можно рубли по курсу 98 года? Т.е. тысяча девятьсот 98 года? А то других нет, дама только тысячные купюры, а разменять негде... сама рисую, такие дела))

не смотрите НТВ
#102

и много автору в жизни пригодилось знание, чем царь отличается от короля?

Го
#103

Автор, а вы кем работаете? похоже не учителем в школе? а почему, ведь вы педагог? чего же вы не пошли сеять разумное, доброе, вечное? платят мало? с себя начните! какие у вас ценности и какими они будут у ваших детей...

Племяш
#104

Слышь, тёть Вэл! Ты уж мене прррасти за такую алчную хренотень! Но мож как-нить сойдемси на хам-промисссе и в будуЮшшшем будем пррроста отключать откаты уж не баблом каким, а прям толковым таким бухлом, в натуррре! И енто враз избавит нас от всех антиллихентских расчетов, тем боле, што аррихметику мы забыли. И на все давно нaX забили. И все, как и завсеХда, будет путем. На крайняк - не хужее!

Гость
#105
Крыса

Почему не заботятся? Заботятся, как могут. Вам не приходит в голову, что родители сами такие? Они читали "Трех мушкетеров" не потому, что им была история интересна, а потому, что других впечатлений не было. По телеку смотреть было нечего, в кино тоже, интернета нет. А сейчас удовольствий, которые не требуют осмысления и анализа, хоть отбавляй. Охота была напрягаться и думать, когда все разжевали, а тебе остается только рот открывать.

Согласна.

Го
#106
Мадам Грицацуева

Я полностью согласна. С самого рождения и даже до того ( в животе) я читала своим детям книги, в большом количестве стихи, подбирала различную развивающую литературу, ну в общем , вылаживалась на все 100%. Да результаты есть. Отличники в школе. НО! Они такие хитрые и ленивые - не дай Бог лишнего прочитать, чем задали препод. А нам этого не задавали! И все! Лучше в компе посидеть или перед теликом. Ну и как с этим бороться? Технический прогресс взял свое! Но вопрос : кто же будет двигать вперед этот прогресс? Вопрос открытый...

С другой стороны, сами посудите: мультики и игрушки комп. реально интереснее, чем книги! Если бы в нашем детстве был выбор? просто надо, наверное, с пользой использовать новые технологии. Как Вэл писала, хорошая игрушка нагляднее и познавательней книг, там же все очень натуралистично: и историю, и географию выучишь и логическое мышление разовьёшь. полный эффект присутствия.

Мадам Грицацуева
#107

Но...но..... Возможно новое поколение право? Мы отстали со своими книжками, со своими стереотипами и живем, как в каменном веке. Возможно есть все таки в этом прогрессе своя логическая цепочка? И не дурнее они будут? Поживем - увидем...

Гость
#108

ничего не стоит чтение всяких разных там Кьеркегоров (Сёренофф Обю, ога), даже пусть и в оригинале, на фоне курения во время беременности

то бишь

тупость тупости рознь, и оные безграничны)

Племяш
#109

Тетушка Вэл! Дабы Вы не упрекнули меня в непростительной неучтивости, сим уведомляю Вас об уходе с этого сайта, да и вообще из интернета, поскольку в том часовом поясе, где мы сейчас на вахте по зарабатыванию хлеба нашего насущного, наступает интенсивный период рабочей смены.

Всех благ и продуктивно проведенных выходных!

P.S. Выражаю смелую надежду , что даже в период выходных дней Ваше поведение будет оставаться высоконравственным (как это завсеХда было принято в наших, падлааа, кругах, мать их с потрохами вместе).

не смотрите НТВ
#110
Мадам Грицацуева

Но...но..... Возможно новое поколение право? Мы отстали со своими книжками, со своими стереотипами и живем, как в каменном веке. Возможно есть все таки в этом прогрессе своя логическая цепочка? И не дурнее они будут? Поживем - увидем...

Ага. а наше-то поколение прям обчиталось. чего такого прочитали-то? всю Донцову с Пелевиным?

з.ы. если что, то мой ребенок из "ботанов" - читает рано, много , отбираю книжки вечерами, первго сентября приходит и начинает читать учебники. Лучше бы побегал.

не смотрите НТВ
#111

к 110, я, кста, даже Донцову с Пелевиным не читала.

#112

Да все просто, родителям же лень, они же своей жизнью занимаются, молодость уходит, а нужно еще столько всякого попотреблять. А еще ушло понятие авторитета, ребенок весь из себя бог и уже все с рождения знает и не нужно его направлять, у него свой путь... тралалала...ни хрена он не знает, и его надо и направлять, и заставлять, и учить, потому что он маленький и глупый, а взрослый большой и умный.

гость
#113

Потому что многие родители плохо понимают что это такое.

#114

ПлемяшТетушка Вэл! Дабы Вы не упрекнули меня в непростительной неучтивости, сим уведомляю Вас об уходе с этого сайта, да и вообще из интернета, поскольку в том часовом поясе, где мы сейчас на вахте по зарабатыванию хлеба нашего насущного, наступает интенсивный период рабочей смены.

Всех благ и продуктивно проведенных выходных!

P.S. Выражаю смелую надежду , что даже в период выходных дней Ваше поведение будет оставаться высоконравственным (как это завсеХда было принято в наших, падлааа, кругах, мать их с потрохами вместе).Драгоценный поменник,

истерзанное родственными чувствами сердце мое уже и опасается предполагать, в каких отдаленных от нашей мирной обители палестинах изволите вы - промыслом божьим в оный час - пребывать.

Ваше давешнее письмо к нам столь великоумно и столь исполнено новомодных словец, что ни один наш умник (включая поповского сына, что десяток лет тому назад по хозяйственной надобности бывал в Твери) не сумел его разобрать. Слабы умом стали на склоне лет, не рабрем нонешний глоссарий.

Потому прости радушно, не поминай лихом и прими в щедрый дар.

Твоя, любящая тетка.

Щедрый дар -

Гость
#115

Вэл )))

Лэсли
#116
Гость

Когда я сама училась в школе, для меня шоком было, что в 5 классе большинство моих одноклассников не знало разницы между словами "царь" и "король" и называло Петра Первого королём, а Викторию царицей. Прошло 10 лет, и я констатирую, что современные московские пятиклассники уже даже Ленина от Гагарина с трудом отличают, про Петра слышали в лучшем случае в связи со скандалом вокруг церетелевского памятника, а об иностранных исторических личностях вообще ничего не знают и, главное, не интересуются. Я уж не говорю про более старшие поколения, у меня муж 1978 года рождения, они с друзьями в 10 лет ещё "Айвенго" и "Трёх мушкетёров" с замиранием сердца читали и, как следствие, прекрасно знали всё необходимое и про английское Средневековье, и про Францию 17 века. А этим уже пофиг ощущение, что пофиг прежде всего родителям, а потом это уже и детям передаётся. Ну почему сейчас родители не заботятся об интеллекте своих детей?

Автор, главное - не кормить детей мясом. Почитайте труды Шаталовой и Ласкина. Мясо - прямой пуить к деградации. Дети вегетарианцев т е вегики с рождения (не Веганы а Лактовегики) показывают гораздо лучшие результаты в обучении, это факт (Англия)

Лэсли
#117

А вообще согласна с Автором, и живя в Ангилии с содроганием приезжаю в Россиию, тут реально как массовое отупение идет что взрослых что детей и я не знаю с чем это связано, но резко заметно.

Grammar Nazi
#118
Лэсли

Автор, главное - не кормить детей мясом. Почитайте труды Шаталовой и Ласкина. Мясо - прямой пуить к деградации. Дети вегетарианцев т е вегики с рождения (не Веганы а Лактовегики) показывают гораздо лучшие результаты в обучении, это факт (Англия)

Поддерживаю.

Не кормите своих детей мясом!

Пусть моим конкуренции будет меньше :)

Автор
#119
Го

Автор, а вы кем работаете? похоже не учителем в школе? а почему, ведь вы педагог? чего же вы не пошли сеять разумное, доброе, вечное? платят мало? с себя начните! какие у вас ценности и какими они будут у ваших детей...

Доучиваюсь еще. По специальности точно поработаю, если сложится с аспирантурой - перейду потом на работу в вуз, если не сложится - останусь в школе.

гость
#120

У нас знания не даются,они вдалбливаются.А когда что-то дается,но не применяется на практике результат обратный.Нужны ли нашим детям знания,если они не видят куда их применить.Мне больше нравятся методы обучения в Германии.Там вначале показывают,куда и в какую область можно применить полученные знания.Потом дают творческую работу на выбор и....полную самостоятельность.А уж затем ученик может похвастаться своими разработками или предложениями.А у нас тупо натаскивают на ЕГЭ.Какое уж тут творчество,когда нужно знать цвет глаз лошади Вронского.Только вот возникает вопрос,для чего это нужно знать.

мимо проходила
#121

Нормальные родители заботятся о развитии детей, плохие - не заботятся. Так было и так будет, вечная история. Сейчас масса возможностей развивать ребенка (богатый выбор хороших книг, развивающие игры, кружки), были бы средства и желание.

Гость
#122

Как говорил г-н Печорин, самые счастливые люди - невежды.

Оля
#123

Автор,а зачем быть умным,если это никому не нужно?Всё равно тупицы сдадут ЕГЭ лучше,чем действительно умные-спишут или ещё что-нибудь придумают.Ведь сейчас,получается, для всех самое главное - сдать ЕГЭ,а то,что они на самом деле тупые - их не волнует.

яхОр
#124
Автор

ГостьА самый прикол, что они 50 лет назад, когда началась сексуальная революция, обвиняли в этом тлетворное влияние коммунистов :)

Так что не только мы вечно Америку обвиняем в своих проблемах, но и она нас.

Пока будем друг на дружку кивать, в обеих странах будет ж...



Вспомние, как было при Царской России с образованием?

Какое развитие в целом было у страны. Как богата была на гениев и таланты.

Пришли коммунары, а затем и дерьмократы, не быстро, но все порушили, не без участия запада.

Силой Россию не взять, это понятно всем, ее можно только разрушить изнутри, что и происходило последние 100 лет.

Лишиле веры- Коммуняги.

Лишили всего остального- дерьмократы, не за дорого причем.



*****

Ага, только образование при царе было платным, большие и бедные семьи могли позволить себе выучить одного, максимум двух детей. И таланты почти все были из аристократов, только Горький с Чеховым из простых людей да Тарас Шевченко.

Автор, Вы палку-то не перегибайте, заявляя. что образование при царе было платным, а то Вы смотритесь не лучше вчерашних школьников со своим образованием.

яхОр
#125
не смотрите НТВ

и много автору в жизни пригодилось знание, чем царь отличается от короля?

По мне, царь от короля отличается только разными буквами, суть же одна - как булка в Питере или батон в Москве.

яхОр
#126
Grammar Nazi

"План Даллеса" - это литературная выдумка.

Grammar Nazi

Во-вторых, вера в бога и правда не нужна :)

Grammar Nazi

В-третьих, образование среднему человеку нужно лишь в той степени, в которой оно ему помогает зарабатывать на жизнь.

Это был литературный слив разведданных. (Как в настоящее время делает Викиликс). Показать противнику, что у нас длинные руки и хорошие уши.

Для дела любая вера лучше, чем полное безверие. = Опытный факт. (Умирать с верой, что попадёшь в рай существенно легче. А это существенный фактор для сохранения рода.)

Опытный факт. Чем больше знаний даётся, тем больше их останется у ученика. Если дать минимум, то на выходе ученик не будет знать ничего.

яхОр
#127
Grammar Nazi

Экономика - не гуманитарная наука.

Grammar Nazi

Философия - вообще не наука по определению и уж точно не гуманитарная :)

Законы рынка строятся на знании эффекта толпы. Биржа на 99% чистая психология "непуганных идиотов"

Пусть будет философия. Должны же студенты хоть на чём-то оттачивать свои мозги?! Философия, точные науки - как раз хорошие средства для развития абстрактного мышления.

Д-те
#128

Чего мне жаль после распада СССР - так это развала системы образования, то что было раньше и что имеем сегодня, даже сравнивать кощунственно

Гость
#129

117. Лэсли | 18.06.2011, 00:55:59 [216039348] Лэсли

А вообще согласна с Автором, и живя в Ангилии с содроганием приезжаю в Россиию, тут реально как массовое отупение идет что взрослых что детей и я не знаю с чем это связано, но резко заметно.

ииииинтересный момент, и чем же вам так приглянулось английское обучение?Я как раз наоборот шокировалась этому образованию в школах

Вэл почитать одно удовольствие
#130

=)

=)
#131
Д-те

Чего мне жаль после распада СССР - так это развала системы образования, то что было раньше и что имеем сегодня, даже сравнивать кощунственно

АГа, только был ли толк от этого образования? Сидеть 8 часов на попе ровно разве что и ничего не делать - зарплату все равно заплатят, хоть и нищенскую.

Алина
#132
Оля

Автор,а зачем быть умным,если это никому не нужно?Всё равно тупицы сдадут ЕГЭ лучше,чем действительно умные-спишут или ещё что-нибудь придумают.Ведь сейчас,получается, для всех самое главное - сдать ЕГЭ,а то,что они на самом деле тупые - их не волнует.

Вы разве делаете только то, что кому-то нужно? Если у нас начнут учить только предметам. которые по профессии нужны, станем наполовину дурачками. Как вот слесарь поймет, что его пытаются обмануть при продаже квартиры, если он только и знает, как инструмент в руках держать?

Гость
#133
Алина

Вы разве делаете только то, что кому-то нужно? Если у нас начнут учить только предметам. которые по профессии нужны, станем наполовину дурачками. Как вот слесарь поймет, что его пытаются обмануть при продаже квартиры, если он только и знает, как инструмент в руках держать?

скоро и так будут учить только тем предметам,которые нужны по профессии,так что скоро всё равно все будут дурачками

Маша
#134

Мой ребенок перешел в 4 класс, и да, он читает меньше, чем мы когда-то, в его возрасте, но зато слушает аудиокниги запоем, те же книги, но начитанные другими. И словарный запас у него много шире, чем у меня в его годы. Нет у меня ощущения, что растут ограниченные тупицы. Тут с подругой виделись, в Царицыно ходили, ее 8-летнего сына еле утащили, переживал, что не все достопримечательности осмотрел. Все дети разные.

Дорис
#135

Автор, все не читала, возможно повторюсь. Выводы только лично мои, так как дома живет тот самый подросток. Во-первых, в их сознании происходит очень рано замещение ценностей. Не знаю когда, но еще до школы. Уж каких только книжек мы не покупали старшей, сколько занимались!... Вот до 3-4 лет ровно ей это было интересно и надо. Дальше - фсе! Хоть тресни! Только из-под палки (ну, в хорошем, конечно, смысле - в группе развития, где с другими детками профессиональные педагоги и блаблабла. Дома с мамой ровно 2 страницы, как положено, и ни строчки больше. С мученическим видом. На любую тему). Когда начинается школа - пиши-пропало. Нет, в началке еще туда-сюда, так как авторитет родителя высок и с учителями многим везет. Но дальше - полный аут. Как мне кажется, проблема именно в отсутствии ценностей как таковых в обществе. Знаете, кто в классе рулит (типа крутой)? Самый отъявленный бездельник, точнее, бездельница, чья мама давно ее забросила, а старенькая уже бабушка не справляется :(( Так вот, она - в самом-самом авторитете. Почему? Не спрашивайте. Объясняла 100 раз, надеюсь, объяснила :)) Но подход именно такой - хорош тот, кто ничего не знает и ни хрена не делает. Умножьте это на то, что нам дают с экранов телевизоров - и получите ответы на все свои вопросы. Специально это делается или нет? Не знаю. Думаю, что нет. Как воспитывать - тоже большой вопрос. Личный пример - да, помогает (пока, ТТТ). Индивидуальный подход с развитием способностей - да, тоже хорошо. Но в целом - проблема, конечно...

Дорис
#136

Выше я написала про очень хорошего подростка, с большим количеством баллов по результатам пробного ГИА (для ее возраста). Увы, вот такая вот картина... А еще - они дико ленивы. Возможно, мы тоже были такими, но нас как-то заставляли. Так вот, у них лень не только физическая, но, что страшно - умственная. Подумать - это тяжело, ибо неохота. Поэтому и книги им не нужны, особенно те, которые учат думать. И предметы в школе, которые не усваиваются на лету, требуют колоссального участия родителей, нервов и денег. И именно поэтому их все равно к этому самому развитию приходится если не толкать, то обязательно подталкивать. А самое ужасное то, что эта тенденция началась уже давно, и, к сожалению, такое поколение уже выросло. И пытается работать, угу :(( с жалобами (ты Боже ж мой!) на низкую зарплату

Восемь месяцев
#137

Согласна с Дорис. Им лень думать, лень напрягать мозг. У меня с младшей сестрой очень большая разница, ей сейчас 11 лет. Смотрю на нее и думаю - мама дорогая! Ведь неглупая от природы, родители умные и образованные, генетика хорошая. Но у мамы уже сил и времени не хватает полноценно заниматься самообразованием ребенка, а ребенок сам напрягаться не хочет вообще. Смотрит сплошные мультики и тупые российские сериалы, Дом-2 и прочую лабудень. Поговорить с ней не о чем даже с поправкой на ее возраст. Хотя и сейчас попадаются такие детишки - самородки, интересующиеся, развитые (не только в вопросах межполовых и прочих взаимоотношений участников Дома -2)))), общаешься и думаешь - надо же, какая молодчина! Ведь у интересного, эрудированного человека зачастую и внутренний мир другой, побогаче...И мозг приучен к работе...

Mrs.Washington
#138

ИМХО- в советские времена все население пытались приобщить к культуре,даже тех,кто в этом не нуждался.Благодаря цензуре по ТВ,радио,в кино в основном была представлена качественная продукция,и советская,и зарубежная(ОК,возможно,не пускали много хороших фильмов,но и дряни,заполонившей сегодняшний экран и эфир тоже не было).В женских журналах печатали статьи о художниках и репродукции картин(все детсво собирала) Теперь же это личное дело каждого,в зависимости от вкуса.В итоге,как ,увы,и в каждой цивилизованной стране,не более 20 % будет расширять свой кругозор и самообразование.Остальные будут радостно смотреть реалити-шоу и играть в компьютерные игры.Грустно? Мне тоже,но сette la vie,как говорили мушкетеры.Если для вас это важно,прививайте ребенку вкус и желание к познанию с ранего детства.Остальное человечество пусть позаботится о себе самостоятельно.

A.N.Onim
#139

Я сама подросток, 15 лет. Большинство из тех моих ровесников, с которыми я общаюсь - люди отнюдь не тупые, начитанные и умные. Все любят читать, ведут активную жизнь в интернете (как правило, в блогосфере), участвуют в олимпиадах (многие выходили на всероссийский уровень). Компьютерными играми тоже увлекаются, конечно, но умудряются сочетать развлечения и получение знаний. Впрочем, получение знаний для нас пыткой не является.

Меня лично мама с четырех лет водила в библиотеку (не насильно, я сама хотела), и лет до девяти для меня было наказанием не пойти туда :)

#140

я не согласна стем ,что образование нужно людям до того момента, до которого оно им позволяет зарабатывать на жизнь... (кто-то тут пишет) а что, общий уровень образованности уже никому не нужен??? а родители, я согласна, практически теперь не занимаются детьми (ну по крайней мере многие) они предпочитают отдать в центр раннего развития, дет сад ,школу и чего-то потом эдут. но ведь главный учитель должен быть это все равно родитель! ну ладно, бывает некогда с ребенком почитать, но хоть что-то сделать для облегчения его жизни можно! да те же витамины для мозга, ведь детям с ними реально легче, и стоят они не дорого. но нет, даже эту малость часто лень сделать! мы лучше будем требеоват от педагогов и воспитателей результатов, а сами????

#141
A.N.Onim

Я сама подросток, 15 лет. Большинство из тех моих ровесников, с которыми я общаюсь - люди отнюдь не тупые, начитанные и умные. Все любят читать, ведут активную жизнь в интернете (как правило, в блогосфере), участвуют в олимпиадах (многие выходили на всероссийский уровень). Компьютерными играми тоже увлекаются, конечно, но умудряются сочетать развлечения и получение знаний. Впрочем, получение знаний для нас пыткой не является.

Меня лично мама с четырех лет водила в библиотеку (не насильно, я сама хотела), и лет до девяти для меня было наказанием не пойти туда :)

вам повезло. но я -то говорила о детях,которым сейчас от 5до 10 лет. а за вас я искренне рада, вам с родителями повезло! моя мама тоже всегда нас с сетрой развивала, все время занималась с нами. и я сейчас стараюсь со своей дочкой все время что-то делать, что-то новенькое выдумываем!:)

Гость
#142

Автор, могу признаться, что творчество Вергилия или Цицерона тоже не знаю. Также не читала трудов Демокрита в первоисточнике и Аристотеля. Многое не читала из Руссо и никогда не проходила латынь. А ведь - это многие века изучалось образованными людьми.

Гость
#143

творчество- творчества

Гость
#144

Также до сих пор плохо разговариваю по английски и не знаю многих пользовательских программ на компе.

Гость
#145

Не находите, что сейчас другое время и нет смысла учить и учиться тому же самому , что и нам? Потому что времени на учебу столько же, а количества информации стало на много больше, чем было всегда.

Гость
#146

Если подумать, что у нас сейчас за время, то приходит на ум тот факт, что компы меняются каждые пол года. Недавно были стационарные ящички, а сейчас у многих ноутбуки.Появляются новые мобильники, бесконечно меняется техника. Появляется огромное количество программ, многие живут в новых домах, нужно знать какие-то микроконтроллеры, процессоры и т.д. Как можно все это знать , делать и пользоваться? И как можно такой поток знаний и информации совмещать с интеллектуальным развитием? Ведь само по себе интеллектуальное развитие требует соответствующего образования или самообразования. И так идет развитие, куда еще больше?

Гость
#147

Да поймите, автор, дети сейчас другие. Это не значит, что они хуже детей 80-х, они просто другие. И уже то, что нравилось нам, совершенно неинтересно им. К слову, сама приключенческими романами никогда не увлекалась, и "Трех мушкетеров" (надо же!) не прочла, а сестра, наоборот, увлекалась подобного рода литературой.

А недавно сын мне взял и преподал урок: я купила подарочный экземпляр рассказов Драгунского (следовательно, со шрифтом, картинками и т.д. там более чем все ок), который нравился мне в свое время, и он у нас,что называется, "не пошел". Нет, мы его, конечно, почли на ночь, но особого желания я не уловила.

А вот несколько глав "Алхимика", "Кода да Винчи" прочел с удовольствим. Понял ли там что-либо, это, конечно, вопрос. Но факт остается фактом.

#148

Дорогая мамочка,очень хорошо что вы об этом задумываетесь. К сожалению, мало родителей сейчас думает о раннем развитии детей, особенно печально это понимать, зная, как много хороших школ и групп развития для детей создано. Лично я своих детей я отдала в школу раннего развития при Чудо-саде, очень довольна сама и вижу, что ребенку интересно.

Екатерина
#150

с раннего детства необходимо занимать развитием ребенка.
Мы в 2 года отдали в хороший сад ( Плейландия Кидс)
ребенок занимается английским с носителем языка и ходит на различные курсы для общего развития.
Надеюсь в дальнейшем таких проблем не будет.