Гость
Статьи
Муж внушает детям, что …

Муж внушает детям, что они мне не нужны!

Девушки, добрый день !

Я столкнулась вот с какой проблемой!
Мне 25 лет,живу с мужчиной 30 лет. У нас двое детей от его первого брака, мальчик 4 года и девочка 5-ти лет. Он занимается бизнесом, я тоже не сижу дома, а в последнее время серьезно занялась карьерой. Я юрист и открыла свое бюро юридических услуг. Дела идут хорошо, зарабатываю я иногда поболее супруга. Поначалу он как-то спокойно относился к моим успехам, а потом, когда я сама без его помощи купила дорогую машину и начала строить дом, видимо задумался. К слову сказать сейчас его строительный бизнес переживает небольшие трудности, и он стал срываться на мне и детях. У него пропало желание заниматься поисками новых клиентов, он пустил все на самотек. я предлагала свою помощь, но он отказывался. сейчас он решил работать на дому и больше времени посвящать детям. Я обрадовалась, но потом от няни узнала, что если я задерживаюсь, то он отвечает, что мама сегодня не придет потому что вы ей больше не нужны! Я была в шоке и закатила скандал ! Эта неправда, я думаю женщины, совмещающие карьеру и семью меня прекрасно поймут ! Дети называют меня мамой и сильно любят. Вечером не слезают с колен.
Я стала иногда брать мальчика в офис, он там играл, пока я занималась делами, но муж твердил, что это не правильно, что я не услежу за ним. Он по десять раз звонил ему на телефон, пока я не сказала, что излишнее облучение вредит ребенку.
Подскажите, что мне делать, я очень привязаны к детям и пусть они не мои, но я их очень очень люблю !

Королева
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ваш муж - закомплексованный эгоист. самый мерзкий тип мужчин, фу. нет бы порадоваться за близкого человека, что у него дела пошли в гору. так нет же, он ещё и пакостить начинает.

бросайте этого неудачника... и найдите себе ровню и родите от него ребёнка.

плавали-знаем
#2