Гость
Статьи
Зайдите мамы, у кого …

Зайдите мамы, у кого дети НЕ самые способные или плохо тянут программу.

У меня сын 2, 5 года. Сейчас, когда он становится старше, я с горечью понимаю, что он даже не средних умственных способностей, а даже чуть ниже среднего. Может быть я это не правильно описываю, …

автор
171 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Олка
#101
автор

Я не могу найти в чем силен мой сын. Хоть что-то, хоть в чем-то.

:) Очень напомнило описание вашего сыны, то что мне рассказывали свекры про моего бывшего мужа. :) Куда только его не пыталась мама пристроить с самого маленького возраста, отовсюду выгоняли , т к вертелся кривлялся, никого не слушал. Школу закончил с трудом и ремнем. Запихали в институт, научился выкручиваться не учась, закончил очень прилично. Сейчас он директор крупного машиностроительного предприятия. Никогда он не был склонен к действию, требующего усидчивости и терпения. И никогда не хотел быть в коллективе. Делать все как все. Не человек стада. Зато скомандовать проконтролировать и вынести мозг - это на ура, как только выдалась такая возможность. Лидер, безусловно.

Может и ваш малыш такой же. Будущий директор. Сам особо ничего не умеет, зато умеет добиваться от других максимума. Вам бы не сломать личность малыша, своими разочарованиями. Любите сильно и радуйтесь что он у вас есть какой есть.

Гость
#102

ойойой - по поводу мамаши, а не ребенка

Гость
#103
Гость

КОШМАР!!! Если это не разводка, то мне жаль этого несчастливого малыша! И ведь на такую больную мамашу даже органы опеки не натравишь-она ведь ДЛЯ РЕБЕНКА СТАРАЕТСЯ!

да, мне тоже жаль. В 2 с пол. года требовать чтобы ребенок определился уже, что ему нравится.... Я представляю, что будет в школе. она с него все соки выжмет. Автор, к чему вы перечисляете все время свои достижения в учебе? все никак насладиться не можете победами на олимпиадах? неужели не понятно - ваш сын отдельный человек и при чем здесь ваши учебные успехи??? Дайте ребенку в 2 года быть ребенком. Я тоже мысленно сравниваю своих детей с другими. Где-то хуже что-то делают, где-то лучше. Никогда не заставляла ничем заниматься (правда они еще маленькие). Старший сын у меня кактегорически не играет с детьми в футбол, ну или в мячик. Все дети играют, а он истерит. И что теперь? Ну, не хочет, не надо. Ему 4 года будет и ничем более 15 минут он не занят. Но это не повод причислять его к отстающим. Автор, успокойтесь и увлекаясь чем-то сами привлекайте ребенка.

Гость 163.
#104
Гость

Кстати на Западе дети учатся читать лет в 5-6, но все научные открытия, изобретения и идеи рождаются там. В России много рано развитых детей, но из них вырастает посредственность.

Вообщето многие открытия сделаны русскими эмигрантами

ЛиЛу
#105

(теряя терпение с автором:) автор, прежде чем развивать кого-то там, выращивая из него нобелевского лауреата, озаботьтесь xотя бы сами своим собственным педагогическим развитием - у Вас полностъю, т.е. совершенно отсутуствует даже базовое знание развития ребенка. вообще ноль полный, xотя Вы и играете на скрипке.

невозможно бегать марафон, не научившись сначала стоятъ, потом xодит. невозможно овалдеть математикой, без базовыx знаний арифметики, а арифметикой не может владеть неразвирый, недостроенный БИОЛОГИЧЕСКИ мозг.

ну какая цветная бумага, если ребенок в 2,5 года только овладевает грубой моторикой? они ножницы учатся держать, и учатся медленно, постепенно, ибо природа наша медленна и постепенна.

какие танцы нафиг, если дети в 2,5 только наухцились xодить и пока только развивают свою общую мототику, толъко учатся точности. иx задача - привести к общей гармонии общие рефлексы организма. есть зех таблицы, есть же описание пошагового развития ребенка, нет, люди требуют от детей черти чего нереалъного... конечно, эта жажда вундеркинда очень даже идет на руку педагогам всеx мастей - а что, плоxо ли легко зарабатывать денюшки?) назвал группу *раннее развитие ребенка* - и сиди себе, денъги считай, подбадривая глупенькиx родителей:) назвал группу *танцы младенцев* или там *ёга ползункового возраста+ - и делать ничего не андо, родители сами тащут купюры, толъко собирай не ленись.

это ранне развотое - профанация просто, расчитанная на в принципе плоxо образованныx людей, которые ничем и не интересуются на самом деле. интересовались бы - поняли бы уже, что у каждого свои таланты, которые раскроются только на подготовленной обычным развитием природы ребенка в более поздний период.

ЛиЛу
#106
автор

Да, интересно плескаться бессмысленно.

-- это не бессмысленно, в этом возрасте ребеок только знакомится с окрузахющей ег осредой, он позанет мир, интуитивно, как и любое живое молодое существо - чувством, не разумом, разум, рацио т.е., развивается вслед, на базе чувств, ощущений.

нельзя построить дом, не возведя фундамент. а именно это Вы и желаете сделатъ и возмущаетесь, что крыша не возводится и стены:) ес-но, нет базы.

автор
#107

[quote="ЛиЛу"](теряя терпение с автором:) автор, прежде чем развивать кого-то там, выращивая из него нобелевского лауреата, озаботьтесь xотя бы сами своим собственным педагогическим развитием - у Вас полностъю, т.е. совершенно отсутуствует даже базовое знание развития ребенка. вообще ноль полный, xотя Вы и играете на скрипке.

невозможно бегать марафон, не научившись сначала стоятъ, потом xодит. невозможно овалдеть математикой, без базовыx знаний арифметики, а арифметикой не может владеть неразвирый, недостроенный БИОЛОГИЧЕСКИ мозг.

ну какая цветная бумага, если ребенок в 2,5 года только овладевает грубой моторикой? они ножницы учатся держать, и учатся медленно, постепенно, ибо природа наша медленна и постепенна.

какие танцы нафиг, если дети в 2,5 только наухцились xодить и пока только развивают свою общую мототику,

я сказала уже в самой теме, что ребенок не может в сравнении с РОВЕСНИКАМИ. РОвесники в его возрасте это разлет не более чем на 2 месяца. А это значит, что находясь в группе из 10 малышей 2,3-2,6 года он чуть ли не единственный не делает предложенных заданий. И задания даются СТРОГО на его возрастную категорию. Когда мы говорим танцы, то имеем в виду - взять листочки и покружить с ними вокруг себя. В таком возрасте такие танцы. И т.д

автор
#108

тему закрываю. резюмируя, могу поблагодарить за притчу о Ходже Н.,упоминание о монтессори - я как-то уже забыла о ней,надо будет снова перечитать и спасибо за сслыки.

золотая рыбка
#109

отстаньте от ребенка. вы же сами, что он ОТКАЗЫВАЕТСЯ, когда его просят что-то сделать (дотянуться ножкой до игрушки, резать цветн бумагу по заданию и т.д.)

может вы его дома задолбали, кто знает. или слишком много водили по разным кружкам, может вы или его папа на него давили, может у него действительно нарушение психики - вы все равно СЕЙЧАС этого не узнаете, такие вещи диагностируются позже. у вас в роду (вас и мужа) были люди с отклонениями? если нет, то тогда забудьте про это.

дайте ему плавать в свое удовольствие, дайте побыть дома, а не в садике, отдайте бабушке, если есть возможность, чтоб она его побаловала. может ему внимания не хватает. нельзя же судить по такому скупому тексту, что на самом деле не так.

короче говоря, вам надо подстроиться под его желания, а не под свои. пойте ему песенки, читайте стишки детские ему, кормите, хвалите и больше ничего не делайте. я думаю со временем все будет ок.

может для малыша 2,5 это слишком большая нагрузка - и НИКОГДА не равняйтесь на других детей. вы не знаете что у них дома происходит и насколько их мама приукрашивает действительность.

золотая рыбка
#110

не любит заниматься с тренером в бассейне - ок, дайте ему плескаться самому, берите свободный абонемент, плавайте с ним сама.

не любит садик - попробуйте забирать раньше или поднапрячь с этим бабушку. хочет полежать в снегу - пусть валяется, ляжьте рядом с ним и звездочки посчитайте (облачка посмотрите на что похожи)

и т.д.... пойте песенки разные на ночь и во время прогулок, что-нибудь рассказывайте интересное.

золотая рыбка
#111

вы какая-то сама больше замороченная, по-моему.

золотая рыбка
#112
автор

в группе из 10 малышей 2,3-2,6 года он чуть ли не единственный не делает предложенных заданий.

не ХОЧЕТ делать и не МОЖЕТ делать совершенно разные вещи! для меня лично очевидно, что он просто не хочет - а если заставляют, то делает, но на отъ**бись.

перестаньте заставлять!!!

Гость
#113
мики

Дальше будет только хуже. Потому как что есть хорошего в ребенке, Вы видеть не способны, и похоже даже учиться не хотите :( . У Вас есть иллюзия, что ребенок обязан соответствовать Вашим ожиданиям, а он не соответствует...

Из интересного творческого развивающегося в соответствии со своими данными мальчика он превратиться забитого, неуверенного в себе парнишку, при разочарованном маме и папе

ТСЯ ТСЯ ТСЯ.

долбаный ты психолог-самоучка

Гость
#114

Мда... Дальше будет хуже и хуже. В школе ему тоже будет всё неинтересно: ни читать, ни узнавать новое на уроках. В итоге читать он будет хуже всех. Вы скажите: ну и плевать. Вообще-то завуч проверяет у детей технику чтения. И вашего сыночка могут вообще перевести в класс коррекции (если он есть). И отношение к нему будет как к дебилу все последующие годы обучения. Тяните его. Конечно, до школы ещё далеко, но приучайте его уже сейчас к дисциплине. Вообще дети такие, что им в этом возрасте всё любопытно и хочется делать самим. Они душу продадут. чтоб им что-то поручили. А ваш какой-то аморфный.

ИзАмерики
#115
автор

baby

Автор купите книгу книгу "Домашняя школа Монтессори" или "Большая книга Монтессори" или что нибудь этого автора. У меня к сожалению только на немецком есть. Её методика самая творческая и с ней вы раскроете таланты вашего малыша не нанося урон его психики.

спасибо за отклик. я читала Монтессори, знаю, что она занималась изначально с умственно отсталыми детьми и они потом показывали результаты даже выше, чем среднестатистические здоровые дети.

То-то в США эти школы так популярны...))) Даже не удивилась.

Автор, не переживайте, возможно, Ваш ребенок-интроверт и с помощью машинок концентрируется и раздумывает над чем-то гениальным. Подождите, не списывайте его со счетов.

гость
#116

Меня сегодня спросили, знает ли моя дочка алфавит. Я сказала, что нет и я даже и не учу, потому что рано, ей 2,5 года. Собеседница выпучила глаза.

Зато дочка сама сочиняет стихи и песенки, детские глупые, чаще без рифмы, но все же есть у нее такая способность. Я и счет зубрить не заставляла, типа "1,2,3,4,5...50...100 наизусть". Какой от этого прок в таком возрасте? Зато она может реально посчитать количество предметов и сказать сколько их.

гость
#117
гость

Меня сегодня спросили, знает ли моя дочка алфавит. Я сказала, что нет и я даже и не учу, потому что рано, ей 2,5 года. Собеседница выпучила глаза.

Зато дочка сама сочиняет стихи и песенки, детские глупые, чаще без рифмы, но все же есть у нее такая способность. Я и счет зубрить не заставляла, типа "1,2,3,4,5...50...100 наизусть". Какой от этого прок в таком возрасте? Зато она может реально посчитать количество предметов и сказать сколько их.

Опечаталась, дочке 3,5 года.

Катюшка
#118

У меня сыну тоже 2,5 года и я иногда тоже так же заморачиваюсь как автор...Если посидел со мной почитал книжку-это уже для меня счастье). Вот раньше он мог слушать как я читаю,а сейчас переключился на мультики и аж стонет перед закрытым ноутбуком,требует волка из Ну,погоди. Машинки как то катал,разбирал,сейчас пылятся на полке. Карандаши были интересны одно время,но он толком то и не рисовал,только перебирал эти карандаши,лишь изредка что то чирикал в альбоме(не могу это назвать рисованием),с пластилином также,три дня было интересно ,а сейчас уже ему и не нужен. А так всем понемногу играет. С посудкой любит играть,купила ему игрушечные продукты(булки,фрукты),так кормит свои мягкие игрушки,укладывает их спать. Не смейтесь,достала свою старую куклу,так он весь вечер ей снимал-одевал носки с башмаками,вот интересно ему и все и полчаса его не было слышно). Любит кружится со мной,тоже до истерики доходит,если не покружу. Иногда если совсем нам нечем заняться,то включаю ему музыку,диски с клипами,концертами и бесимся с ним под все это дело). Честно говоря я тоже не знаю что из него вырастит,я вот хочу чтобы появился интерес к музыке,прямо мечта у меня золотая купить ему гитару,барабанную установку ,но тоже не питаю иллюзий. Алфавит мы не знаем,знает отдельные буквы:М,А,О ,но я честно говоря не зацикливаюсь на этих буквах,цифрах...Он говорить то толком не научился. В садик пока не ходит,а ходит в развивающую школу,в группе 6 человек. Что то ему нравится делать,а что то нет,но основное ему все интересно. Гулять любит,но он любит именно гулять,а не сидеть на одном месте на площадке. Автор,как видите у нас тоже еще не все понятно,не знаю что из него вырастит. У меня нет цели слепить из него лидера,но тоже иногда переживаю за то что вырастит без увлечений и тяги к чему то.. Главное любить ребенка,просто любить. Побольше хвалить надо,радоваться маленьким успехам). Не переживайте,в конце концов радуйтесь что ребенок здоров.

гость
#119

В 2,5 года ребенок может нарисовать солнышко, травку, рожицу. Но никак не картины красками, где все всем понятно.

ЛиЛу
#120
автор

(теряя терпение с автором:) автор, прежде чем развивать кого-то там, выращивая из него нобелевского лауреата, озаботьтесь xотя бы сами своим собственным педагогическим развитием - у Вас полностъю, т.е. совершенно отсутуствует даже базовое знание развития ребенка. вообще ноль полный, xотя Вы и играете на скрипке.

невозможно бегать марафон, не научившись сначала стоятъ, потом xодит. невозможно овалдеть математикой, без базовыx знаний арифметики, а арифметикой не может владеть неразвирый, недостроенный БИОЛОГИЧЕСКИ мозг.

ну какая цветная бумага, если ребенок в 2,5 года только овладевает грубой моторикой? они ножницы учатся держать, и учатся медленно, постепенно, ибо природа наша медленна и постепенна.

какие танцы нафиг, если дети в 2,5 только наухцились xодить и пока только развивают свою общую мототику,





я сказала уже в самой теме, что ребенок не может в сравнении с РОВЕСНИКАМИ. РОвесники в его возрасте это разлет не более чем на 2 месяца. А это значит, что находясь в группе из 10 малышей 2,3-2,6 года он чуть ли не единственный не делает предложенных заданий. И задания даются СТРОГО на его возрастную категорию. Когда мы говорим танцы, то имеем в виду - взять листочки и покружить с ними вокруг себя. В таком возрасте такие танцы. И т.д

-- значит, ему скучны задания в ТАКОЙ форме. а выполнайущие ровесники делают это как дрессированные медведи в цирке, т.е. без души.

ЛиЛу
#121
гость

В 2,5 года ребенок может нарисовать солнышко, травку, рожицу. Но никак не картины красками, где все всем понятно.

-- причем если делает это от души, когда сам заxочет, то делает даже xорошо.

а если по свистку дрессировщика:) пардон, воспитателя детсада, то конечно все через пень колода.

kfif
#122
Гость

2.5 ГОДА????? да вы сумасшедшая????? он маленький дура!

И в самом деле - какие к черту книжки в 2 года?!

ЛиЛу
#123

я долго восxищаласъ умением соседкинского 2летнего малъчика случать часами книги, пока не настнулась в журнале Псиxятрия на статью на тему детей-шизофреников. анализ разныx возрастов, разного вида шизофрений - так вот усидчивость при чтении, жажда часами случать книги оказывается был замтене у детей с вялотекущей уже в этом возрасте.

завистъ - прохсла, а ну как и прям?

kfif
#124
автор

Когда мы говорим танцы, то имеем в виду - взять листочки и покружить с ними вокруг себя. В таком возрасте такие танцы. И т.д

А ЗАЧЕМ? В смысле - а нафиг с листочками кружить вокруг себя, смысл этого действия? Я не педагог и не Бог весть какая образцовая мамаша, но мне этого пацана что-то жалко. Только из памперсов вырос, но уже обязан чему-то там соответствовать:( Неужели человек даже в 2, 5 года не имеет права просто жить и радоваться жизни, спросить с него за что-то и заставить делать как надо еще сто раз все успеют - и воспитатели, и учителя, и преподаватели, и государство, и начальство на работе.

Гость
#125

Автор, я много ё.бнутых видела, но такую как вы вижу в первый раз...ОТВАЛИТЕ ОТ РЕБЁНКА ЕМУ ВСЕГО 2 С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!!!!!!!!!!!!! Он не обязан ничего учить и осваивать какие то там программы, всё что он должен сейчас делать-это играть и развиваться играя, а не преобретать"академические знания"....Если он не хочет что то делать, а вы заставляете, то ничего кроме комплексов и полной потери желания учиться вы не добьётесь. Вы хоть понемаете что за бред вы пишите????-"Я хочу чтобы он нашел себя"...и это по отношению к двухлетнему крохе!!!!!!!!!!!!!Автор, перестаньте уже ровняться на "Маньку с Анькой" И НАЧНИТЕ ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАК К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ!!!!!!!!!! И судя по тому какой вы бред пишите, вам надо обратиться к психологу со СВОЕЙ проблеммой, потому как комплексов у вас выши крыши.

Гость
#126
kfif

автор

Когда мы говорим танцы, то имеем в виду - взять листочки и покружить с ними вокруг себя. В таком возрасте такие танцы. И т.д

А ЗАЧЕМ? В смысле - а нафиг с листочками кружить вокруг себя, смысл этого действия? Я не педагог и не Бог весть какая образцовая мамаша, но мне этого пацана что-то жалко. Только из памперсов вырос, но уже обязан чему-то там соответствовать:( Неужели человек даже в 2, 5 года не имеет права просто жить и радоваться жизни, спросить с него за что-то и заставить делать как надо еще сто раз все успеют - и воспитатели, и учителя, и преподаватели, и государство, и начальство на работе.

++++10000000000000000...сейчас мамаши вообще с ума посходили...всё стараются гениев из детей вылепить...Ребенка чуть ли не с рождения тащат в кучу "развивашек" и кружков....Кошмар...бедные малыши...никакого детства...

Гость
#127

Я читать научилась лет в пять-шесть и училась не хуже тех кто научился раньше.И живу сейчас замечательно.

Гость
#128

Мамаши, своими этими де.бильными действиями по отношению к вашим детям, вы не добьетесь их будущей успешности или еще чего то в этом роде.Вы этим добьетесь только закомплексованности детей в будущем.

М@сквичка
#129

Единственная проблема вашего ребенка это неадекватные родители.(((

куськина мать
#130

у нас такой же, но он мой сын я люблю его такого, я где-то читала что человек уже рождается с определённый уровнем интелекта , но я благодарна Богу за то что пусть может не так развит как его сверстники, но у него руки-ноги на месте, потому что какого бы я не родила я бы оставила, потому хорошо что такой и внешне всё благополучно.

Гость
#131

На работе вчера коллега рассказывал.. Дочери 7 лет вот будет в следующем месяце и в сентябре пошла в первый класс. Первая неделя была в эйфории и интересно. Через месяц она сказала и что в школу больше ходить не собирается вообще, ей она не нравится и вообще все эти уроки-это противно и скучно.

Пошли просто истерики и утром сидит и говорит, не пойду и все. Они уже и к детскому психологу ее водили, мама сама врач и кандидат наук, справиться пока не могут

Гость
#132

У меня сын с пятого класса учит китайский язык пять раз в неделю, плюс английский тоже 5 раз. Каждый день у детей по 7 уроков в школе до 3-4 часов, и это без кружков. Учатся в субботу. На общем собрании были родители, которые хотели чтобы их дети учили еще и третий европейский язык. Причем сами даже английский не удосужились выучить, зато из детей все соки хотят выжать. Автор, судя по вашей реакции на критику, и как быстро вы закрыли тему - вы истеричка с комплексом отличницы. Требуете от ребенка очень многого, при очень средних данных. Детей надо любить просто, а не за что то. Я тоже со своим дитяткой сижу, требую от него многого, но я знаю , что у него способности выше среднего, свободно говорил с 2 лет, выговаривая все буквы. Был бы бестолковым, спокойно бы учился в обычной школе никто бы ничего от него не требовал, пристроили бы куда нибудь.

нн
#133

мой ребенок родился с родовой травмой. Был неусидчивый в садике истерил говорит начал в 2 года какие там успехи и победы проблемы логопедические выбились в проблемы по русскому языку и литературе. У меня была задача всячески поддерживать своего сына-каждый день говорила, что он самый любимый, разрешила в школе получать двойки и сняла страх перед школой, вообще не ругала за школу, в классе 6-7 перестала проверять уроки, но коггда просил- объясняла,помогала,сейчас учится в универе,живет в общаге, сдал сессию за 2 курс на все5.

гость
#134

Конечно, не нужно многого требовать от детей, сейчас действительно, бесконечные кружки, занятия, развивайки.

Основная деятельность дошкольника - это игра, а не кропотливые занятия. Во время игры ребенок познает гораздо больше, чем через сидение на занятиях кое-как в течении часа.

Кроме того. автор, нужно быть более гибкой. Не получается у малыша в развивайке в течении длительного времени, займите его чем-то другим, раз уж так хотите его занять.

Моя дочка хорошо занималась, с интересом, а были дети, кто в течении года так и не привык, им было не интересно. Зачем водить их в эту развивайку? Можно пойти в другую, где занятия проводит другой человек по другой программе.

золотая рыбка
#135
Гость

Автор, я много ё.бнутых видела, но такую как вы вижу в первый раз...ОТВАЛИТЕ ОТ РЕБЁНКА ЕМУ ВСЕГО 2 С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!!!!!!!!!!!!! Он не обязан ничего учить и осваивать какие то там программы, всё что он должен сейчас делать-это играть и развиваться играя, а не преобретать"академические знания"....Если он не хочет что то делать, а вы заставляете, то ничего кроме комплексов и полной потери желания учиться вы не добьётесь.

так она уже и добилась этого.

согласна абсолютно с вами.

Гость
#136
автор

Гость

лучше всего для решения задач это тренировка решения задач. Я не понимаю, вы учились скверно, по музыке якобы блистали, но для профессионала не хватило и вы бросили. Чего вы ждете от сына? От осинки не родятся апельсинки.

вы так и не поняли о чем я говорила. При провалах в одной сфере у меня были пиковые показатели в другой. Именно благодаря своей наиболее сильной стороне я не только поступила в МГУ, но и выиграла конкурс на стипендию от одной ресурсодобывающей компании.Конкурс был 1 место на 30 человек. То есть мне еще за то, что я там училась еще и платили. Я нашла,в чем была сильна и на том выехала. Я не могу найти в чем силен мой сын. Хоть что-то, хоть в чем-то.

Ему же всего 2,5, все еще 100 раз переменится, моя дочь и в 16 не знала, чего хочет, была склонность к математике,которая появилась только лет в 12, поступила на эконом, сейчас бухгалтером работает, очень довольна, ей нравится, очень быстро освоилась, уже через год -главбух с правом первой подписи,

Гость
#137
Гость

Автор, я много ё.бнутых видела, но такую как вы вижу в первый раз...ОТВАЛИТЕ ОТ РЕБЁНКА ЕМУ ВСЕГО 2 С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!!!!!!!!!!!!! Он не обязан ничего учить и осваивать какие то там программы, всё что он должен сейчас делать-это играть и развиваться играя, а не преобретать"академические знания"....Если он не хочет что то делать, а вы заставляете, то ничего кроме комплексов и полной потери желания учиться вы не добьётесь. Вы хоть понемаете что за бред вы пишите????-"Я хочу чтобы он нашел себя"...и это по отношению к двухлетнему крохе!!!!!!!!!!!!!Автор, перестаньте уже ровняться на "Маньку с Анькой" И НАЧНИТЕ ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАК К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ!!!!!!!!!! И судя по тому какой вы бред пишите, вам надо обратиться к психологу со СВОЕЙ проблеммой, потому как комплексов у вас выши крыши.

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Ли
#138
Гость

У меня сын с пятого класса учит китайский язык пять раз в неделю, плюс английский тоже 5 раз. Каждый день у детей по 7 уроков в школе до 3-4 часов, и это без кружков. Учатся в субботу. На общем собрании были родители, которые хотели чтобы их дети учили еще и третий европейский язык. Причем сами даже английский не удосужились выучить, зато из детей все соки хотят выжать. Автор, судя по вашей реакции на критику, и как быстро вы закрыли тему - вы истеричка с комплексом отличницы. Требуете от ребенка очень многого, при очень средних данных. Детей надо любить просто, а не за что то. Я тоже со своим дитяткой сижу, требую от него многого, но я знаю , что у него способности выше среднего, свободно говорил с 2 лет, выговаривая все буквы. Был бы бестолковым, спокойно бы учился в обычной школе никто бы ничего от него не требовал, пристроили бы куда нибудь.

У меня сыну 25 лет. Английский в совершенстве и институт с красным дипломом. В школе способностями не блистал и языки шли тяжело всегда,не гуманитарий. Я его не мучила дополнительными занятиями в детстве,только спорт.Серьезно заниматься стал языками лет с 16-ти и когда уже сам понял,что хочет учить языки и занимался усердно. В результате его английский лучше и чем у тех,кого с малых лет таскали на занятия и заставляли учить языки.

Именно потому,что ребенок сам должен осознать и что ему нужен язык,в 6-7 лет это нереально

Гость
#139

Категорически не согласна с теми, кто на автора накинулся. Вообще, я фанат раннего развития детей, и считаю, что оно очень облегчает жизнь в дальнейшем. Считаю так на своем примере, если что... :)

Другое дело, что не понятно - у автора сын не делает задания потому, что "не может", или потому, что "не хочет"? Просто разные меры надо принимать, но уж в любом случве не сидеть и не ждать, пока само пройдет.

Гость
#140

Автор, а почему бы вам не отдать своего ребенка в детский дом?

Зачем в вашей высокоинтеллектуальной семье, где все с дипломами-медалями такой тупой ребенок, который аж в 2 с половиной года -и не нобелевский лауреат?

У меня мороз по коже, от мысли, что это правда, и где-то на самом деле живет этот ребенок, полностью зависимый от мамаши имеющей явные психические отклонения.

Гость
#141
гость

В 2,5 года ребенок может нарисовать солнышко, травку, рожицу. Но никак не картины красками, где все всем понятно.

Да и то, далеко не каждый

Иа
#142

Ничего автор не дура. Наоборот молодец. Любовь глаза не застит. У меня у сестры родной было тоже самое. Уже года в два было ясно, что парень хоть и здоров, но интереса ни к чему не проявляет, говорит хуже других детей и вообще производит впечатление глупенького (грустно так писать про собственного племянника:((( по сравнению с другими детьми. И я и сестра это замечали. Она говорила, мол все само пройдет, маленький ведь еще. Потом ему исполнилось три, четыре, а отставание по сравнению с другими детьми его возраста сохранялось. Я уговорила ее показать ребенка врачам. Говорят здоров. Только ему уже 5,5 а он "туповат" по сравнению со сверстниками. Грусно очень очень. У нас у всех вышки, ностранный свободно, книжки с детства ему читали, бассецн, развивалки, любви и внимания немеряно. Не понимаю почему так :((( Так что лучше в 2 года это заметить и начать что-то делать. Дай бог чтоб у вас обошлось.

Гость
#143
Иа

Только ему уже 5,5 а он "туповат" по сравнению со сверстниками. Грусно очень очень. У нас у всех вышки, ностранный свободно, книжки с детства ему читали, бассецн, развивалки, любви и внимания немеряно. Не понимаю почему так :((( Так что лучше в 2 года это заметить и начать что-то делать. Дай бог чтоб у вас обошлось.

А других талантов нет у мальчика? У нас в школе ребенок был как раз такой же - общая туповатость по всем общеобразовательным предметам. Кроме изобразительного искусства - рисовал-лепил божественно. Реально, талант было видно в 7 лет. То, что он делал, и работы других детей - просто небо и земля.

Жаль, родители не хотели развивать, загубили парня в конце концов... Математиком все сделать хотели, а он реально не тянул. :(

><
#144
Гость

микиДальше будет только хуже. Потому как что есть хорошего в ребенке, Вы видеть не способны, и похоже даже учиться не хотите :( . У Вас есть иллюзия, что ребенок обязан соответствовать Вашим ожиданиям, а он не соответствует...

Из интересного творческого развивающегося в соответствии со своими данными мальчика он превратиться забитого, неуверенного в себе парнишку, при разочарованном маме и папеТСЯ ТСЯ ТСЯ.

долбаный ты психолог-самоучка

упролс? что делаТЬ- учиТЬСЯ. ТЬСЯ,ТЬСЯ,ТЬСЯ.

Без имени
#145

Автор,

я хоть и не мама совсем, да и своих детей у меня нет, но про себя самого могу пару слов сказать.

Не могу сказать, что я с самого детства был прям сильно одарен или очень способным ребенком. И когда меня мама привела в школу, то там всякие типа знатоки из учителей заявляли, что я заторможенный и вообще они не знают, как я буду учиться....

А на данный момент ситуация такая: В прошлом остались 2 университета, в обозримом будущем защита диссертации в 3м университете, ну и в качестве бонуса 2 ин. языка.

По-моему это все ерунда и вы зря себе забиваете голову, в детстве ребенок должен играть и позновать мир, а не учиться.... Если научится к школе читать и немножко считать - хорошо и более ничего не надо. Всему остальному он уже в процессе научится, если будет у него желание, ну и вы поможете.

гость
#146

У меня такой. Разговаривать начал в 4 года.Сейчас ему 6 лет,в садике для детей с тяжелыми нарушениями речи.Естественно есть ЗПР.Он лепит,и рисует,и клеит,т.е все что просят.И усидчивый.У зубного сидели час,ныл конечно,но выдержал.Но на общем фоне остальных детей,даже в его группе,он явно проигрывает.О школе я даже думать боюсь.

В принципе рано что то требовать от двухлетки и тем более строить выводы.Может он бунтарь и вредина.Ему не нравится в садике и он проявляет протест. Но можно,если вы не против,показать его психиатру. Чтобы он развеял или согласился с вашими сомнениями.

гость
#147

Ну и собственно говоря,мы с мужем решили,что главное-здоровье.Мы сына и таким любим.Ну будет у него училище,профессия,на хлеб с маслом.Ну не будет медалей и дипломов,и не надо.У нас их тоже нет.

#148

В 2,5 года он еще маленький ему еще рано танцы лепки всякие осознанно учить... Вот в 5 лет его можно будет что-то думать а щас от станьте от парня...

Гость
#149
Гость

На работе вчера коллега рассказывал.. Дочери 7 лет вот будет в следующем месяце и в сентябре пошла в первый класс. Первая неделя была в эйфории и интересно. Через месяц она сказала и что в школу больше ходить не собирается вообще, ей она не нравится и вообще все эти уроки-это противно и скучно. Пошли просто истерики и утром сидит и говорит, не пойду и все. Они уже и к детскому психологу ее водили, мама сама врач и кандидат наук, справиться пока не могут

Значит что то произошло в школе из-за чего девочка стала отказываться туда ходить. Надо разговаривать с учителями и порасспрашивать других детей и их родителей. Возможно её кто то обидел сильно, может даже учитель.

Гость
#150

Всёравно таких мамаш не переубедить и никаких объяснений они не понимают и понять не хотят...Так что остается только мысленно пожалеть их детей и надеется что комплексы и загоны их родетелей не искалечат детям жизнь.