Гость
Статьи
Понарожала

Понарожала

Помогите, становится страшно. Мне 40 лет, трое детей, 2 ипотеки,живём в провинции, однушка в краевом центре и трёшка в маленьком городке. Работаю врачом терапевтом. Муж зарабатывает немного. Страшно становится от того, что вдруг что нибудь случиться, не смогу дать детям ничего. Ипотечный груз давит. Мужу ничего не надо. У него дом в собственности, где живёт его мама, он не стремится больше зарабатывать, говорит, что и старая машина его устраивает. А я... Беру подработки, тяну ипотеки... Летом везу детей на Чёрное море, оплачиваю ремонт. Устала просто, от гонки этой. Свекровь с детьми, если надо, всегда сидит, помогает. А мне страшно, что не потяну детей, муж на 9 лет старше. Люблю вумен.Тут правду матку сразу скажут. Зачем понарожала. А теперь как белка в колесе. Как справиться с усталостью, страхом, 40 лет.... Здоровье начинает давать сбои. Давайте, закидайте меня помидорами, что я дура

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

не дура, просто жизнь у всех тяжелая, свойство её такое имманентное. Старшая скоро будет помогать. И всех троих учи труду, любому

Люси
#2

зато замужем. не неликвидка

Гость
#3

Зачем две ипотеки? Надеюсь, одну квартиру вы сдаете и получаете с неё доход?

Трольче деКабана
#4

Жизнь ни кому не даётся легко (Жорж Сименон).

Тетя Сара
#5

Сколько лет детям?

Гость
#6

У вас есть дети, а у кого то нет детей, но есть деньги человеку всегда нужно то чего именно у него нет. Все будет у вас хорошо не партесь, живите сейчас.квартиры в аренде? С нее гасите ипотеку?

Гость
#7

Наххрена рожала троих? Одного бы хватило, максимум двух. Муж-то никакущий.

Гость
#8

Не берите на себя лишнего, берегите здоровье. Может ваш муж и прав. Гоняет на старой машине и подработками себя не надрывает. Чтоб детей вырастить, первым делом здоровье нужно. Как вырастут, легче будет, сами работать начнут.

Гость
#9
Гость