Ученик все время опаздывает, уже сил нет, каждый раз минут на 20. Меня это начало выводить из себя, но я как учитель не могу повысить голос, вежливая же просьба на неё не действует. Человеку 17 лет! Как можно достучаться? #школы
Ой....никак...я сама такая , не умею распределить время и даже штрафы или то, что самолет улетит без тебя ), не всегда работает . Может родители на него повлияют? Скажите , что эти 20 минут входят во время обучения и даже , если он не присутствует, то оплата почасовая уже пошла
Назначьте время урока на 20 минут позже, и тогда он придет вовремя.
Ой....никак...я сама такая , не умею распределить время и даже штрафы или то, что самолет улетит без тебя ), не всегда работает . Может родители на него повлияют? Скажите , что эти 20 минут входят во время обучения и даже , если он не присутствует, то оплата почасовая уже пошла
Так не делается. У автора там не целый класс, чтобы урок начался без одного ученика и не целый самолет пассажиров, которые не будут ждать одного опаздывающего. Вот именно, что пока ученик не придет, урок не начнется.
Так не делается. У автора там не целый класс, чтобы урок начался без одного ученика и не целый самолет пассажиров, которые не будут ждать одного опаздывающего. Вот именно, что пока ученик не придет, урок не начнется.
Есть обозначенное время и все, приходишь позже остается уже 40 минут из часа на изучение , а если он на два часа начнет опаздывать? Автор будет сидеть и ждать отменяя свои планы ?
Так не делается. У автора там не целый класс, чтобы урок начался без одного ученика и не целый самолет пассажиров, которые не будут ждать одного опаздывающего. Вот именно, что пока ученик не придет, урок не начнется.
Да, я забыла уточнить, опаздывает именно на школьный урок, это не частное занятие
Мне и правда рассказать как делать? Серьёзно? Ну ок, хорошо. Если это общий класс, то задавать на дз именно ту часть, которую он пропустил и требовать с ученика от и до. При этом не скупиться на единицы и неуд. Если частные занятия, то брать либо за это доп. оплату. Либо вычитать это время из занятия. Ибо время - это деньги, а я ценю своё время.
Да, я забыла уточнить, опаздывает именно на школьный урок, это не частное занятие
Ааа, ну, тогда пусть опаздывает ...
Это не лечится. Нагайна такая. Мы когда с ней только снюхались, она на свиданку запросто могла на час/полтора опаздать. Ачётакова? Я только потом понял, что это такой способ дрессировки Аленя -- ты же хочешь со мной общаться, значет будешь ждать хоть пол-дня.
Есть обозначенное время и все, приходишь позже остается уже 40 минут из часа на изучение , а если он на два часа начнет опаздывать? Автор будет сидеть и ждать отменяя свои планы ?
20 минут не 2 часа. Если у нее ученики не идут потоком или этот ученик первый, можно сдвинуть график на 20 минут.
Начинай урок без него, в этом весь прикол. А то пацан опоздал на 20 минут, а слушать и решать все равно приходится весь материал. Смысл опаздывать тогда.
Да, я забыла уточнить, опаздывает именно на школьный урок, это не частное занятие
Так какое вам дело? Пусть опаздывает, это его проблемы. Вы же начали вести урок без него для других учеников. Это если вы опаздываете, без вас урок не начнется.
Мне и правда рассказать как делать? Серьёзно? Ну ок, хорошо. Если это общий класс, то задавать на дз именно ту часть, которую он пропустил и требовать с ученика от и до. При этом не скупиться на единицы и неуд. Если частные занятия, то брать либо за это доп. оплату. Либо вычитать это время из занятия. Ибо время - это деньги, а я ценю своё время.
Вот прямо следить что именно он пропустил и задавать именно это, а не то, что важно и нужно, лишь бы насолить одному ученику?
Вот прямо следить что именно он пропустил и задавать именно это, а не то, что важно и нужно, лишь бы насолить одному ученику?
Я бы сделал это принципиально, чтобы научить засранца :)
А вам какое дело. Пропустил пусть догоняет сам не помогайте ему.
Я бы сделал это принципиально, чтобы научить засранца :)
Так он и так наказан , профукал часть обьяснения предмета , хотя...может там вундеркинд или дома сам занимается ), а вот ролителей бы надо поставииь в известнось ), но может они в курсе
Я бы сделал это принципиально, чтобы научить засранца :)
Заняться больше нечем, кроме как мстить засранцу?)
Я бы сделал это принципиально, чтобы научить засранца :)
Zasranца? Может от как раз дрыщщет в начале урока...
Так он и так наказан , профукал часть обьяснения предмета , хотя...может там вундеркинд или дома сам занимается ), а вот ролителей бы надо поставииь в известнось ), но может они в курсе
Профукал, это сильно сказано. Некоторые преподы неинтересно или непонятно объясняют, легче самому понять или ютуб, где материал объяснит норм препод. Я так делал, школу на х ую вертел, но был отличником, только поведение ужасное было по версии учителей.
Профукал, это сильно сказано. Некоторые преподы неинтересно или непонятно объясняют, легче самому понять или ютуб, где материал объяснит норм препод. Я так делал, школу на х ую вертел, но был отличником, только поведение ужасное было по версии учителей.
В мое время ютюбов не было )), просто учебник )
Профукал, это сильно сказано. Некоторые преподы неинтересно или непонятно объясняют, легче самому понять или ютуб, где материал объяснит норм препод. Я так делал, школу на х ую вертел, но был отличником, только поведение ужасное было по версии учителей.
Сейчас так модно говорить, что школу на... вертели )), все такие хулиганы, но умные и все сами..сами)), гении одни), а по факту ....
Сейчас так модно говорить, что школу на... вертели )), все такие хулиганы, но умные и все сами..сами)), гении одни), а по факту ....
А по факту?
Нафих из-за чужого Щеночка нервы свои жечь? Ну не хочет он вовремя приходить -- пусть вертится на шпинделе вместе со своими родителями.
А по факту?
Де Писун
Де Писун
Ум, это конечно хорошо, но хороший дэ писун помехой точно не будет.
И я медалист, кстати. А у тебя что, унылая зубрилка?
Ум, это конечно хорошо, но хороший дэ писун помехой точно не будет.
И я медалист, кстати. А у тебя что, унылая зубрилка?
У меня одна четвека была по русскому)), никогда не умела писать грамотно , хотя много читала ), и высшее архитектурное , там больше точные науки, немного уметь рисовать и воображение нужны)
У меня одна четвека была по русскому)), никогда не умела писать грамотно , хотя много читала ), и высшее архитектурное , там больше точные науки, немного уметь рисовать и воображение нужны)
По вышке и сопромату всегда было отлично)), но сейчас уже не надо и не помню все )
Ум, это конечно хорошо, но хороший дэ писун помехой точно не будет.
И я медалист, кстати. А у тебя что, унылая зубрилка?
И , да, зубрить -это не выход ),если это не языки), точные науки надо просто понять и будет достаточно просто щелкать задачки на ученическом уровне
Н пускай на урок и все, мол, отвлекает остальных своим вваливанием. Пусть весь урок стоит за дверью или валит куда хочет. Известить родаков и директора.
Не впускайте ее в класс, какие проблемы и ставьте пропуски!