Гость
Статьи
Выпускники гимназий и …

Выпускники гимназий и обычных школ.

Гимназия или общеобразовательная школа?А есть ли смысл в гимназии ,если учатся по одинаковой программе?Так что же лучше,их различия и тд. и тп.И где учились вы,как у вас с образованием?

Гость
41 ответ
Последний — Перейти
Ъ
#1

У нас на работе есть уборщица. Так вот она гимназию заканчивала.

Гость
#2

Ну, там хотя бы больше шансов учиться с русскими

Гость
#3

Все зависит от КОНКРЕТНОЙ гимназии или школы. Само по себе название ничего не дает. Может быть отвратительная гимназия, а может быть и очень хорошая. Тоже самое и школа.

Там, где я живу, поблизости есть гимназия, в которой ужасный уровень преподавания иностранных языков (английский и немецкий), но очень сильные история и общество. И есть общеобразовательная школа, в которой прекрасные учителя английского языка, очень высокий уровень, реально. Все время дети из этой школы с учителями ездят в Англию летом обучаться. Русский язык тоже хорош, а вот математики и физика нулевые.

Так что сам по себе статус не так важен, общайтесь с людьми, читайте, что у них на сайте пишут, тогда сможете составить мнение.

Гость
#4
Гость

Ну, там хотя бы больше шансов учиться с русскими

Ну что вы, совсем нет.

гость
#5

все зависит от уровня. Я заканчивала среднюю общеобразовательную школу. Когда училась в университете, почти все мои однокурсники заканчивали гимназии и я не видела никакой большой разницы в уровне подготовки между ними и мной.Мне кажется, в Москве есть пару тройку хороших гимназий, где уровень подготовки реально высок, а все остальные учреждения, носящие подобную вывеску уровнем не особенно отдичаются от общеобразовательных школ. Единственно, контингент учеников в гимназии все-таки будет другой, наверное, меньше приезших будет.

Елена
#6

Не знаю, как сейчас, я школу закончила в 1997г. Обычную городскую общеобразовательную. Поступила в известный государственный университет в Москве на очное отделение, бесплатно и без всякой протекции. С репетиторами не занималась, просто в школе хорошо училась и основательно готовилась к вступительным экзаменам.

Закончила вуз с красным дипломом, все годы учёбы получала повышенную стипендию от университета. Работу нашла без проблем, и сразу же в крупной компании. Профессиональный рост стабильный, карьера удачно складывается. В общем, грех жаловаться.

Ъ
#7
Елена

Не знаю, как сейчас, я школу закончила в 1997г. Обычную городскую общеобразовательную. Поступила в известный государственный университет в Москве на очное отделение, бесплатно и без всякой протекции. С репетиторами не занималась, просто в школе хорошо училась и основательно готовилась к вступительным экзаменам.



Закончила вуз с красным дипломом, все годы учёбы получала повышенную стипендию от университета. Работу нашла без проблем, и сразу же в крупной компании. Профессиональный рост стабильный, карьера удачно складывается. В общем, грех жаловаться.

Мы почти поверили.

Гость
#8
Гость

Ну что вы, совсем нет.

А с итальяно-еврейским меньшинством?

Гость
#9
Ъ

.Мы почти поверили.

Что вас смущает?

Все школы и гимназии действительно имеют разный уровень подготовки.

Ъ
#10
Гость

Что вас смущает?

Меня? А Вы точно не ошиблись?

Меня на этом форуме ничего не может смущать по определению.

Гость
#11

Я училась в общеобразовалке.Начальная школа была сильной,ничего не скажешь.

А средняя...Такая хренотень,что даже не знаю что написать!

У моей сестры-гимназистки постоянно были какие-то научные,творческие работы,они готовили школьные журналы и газеты,ставили спектакли,действовало даже школьное радио..Я молчу о том,что преподовалось все,там на высшем уровне,после уроков хорошистов и отличников оставляли на подготовку к экзаменам.

И в моей школе:ужасная дисциплина на уроках,окурки,дымящиеся на крыльце здания,лестница в плевках...Учителя были просто бессильны.

Гость
#12
Гость

Я училась в общеобразовалке.Начальная школа была сильной,ничего не скажешь.

А средняя...Такая хренотень,что даже не знаю что написать!

У моей сестры-гимназистки постоянно были какие-то научные,творческие работы,они готовили школьные журналы и газеты,ставили спектакли,действовало даже школьное радио..Я молчу о том,что преподовалось все,там на высшем уровне,после уроков хорошистов и отличников оставляли на подготовку к экзаменам.

И в моей школе:ужасная дисциплина на уроках,окурки,дымящиеся на крыльце здания,лестница в плевках...Учителя были просто бессильны.

Бессильны в чем?В уборке помещения?Хи-хи)))

Гость
#13
Гость

А с итальяно-еврейским меньшинством?

Вы армян имеете в виду? )

Гость
#14
Ъ

Меня? А Вы точно не ошиблись?

Меня на этом форуме ничего не может смущать по определению.

Если вы не верите человеку, значит вас что-то смущает в его рассказе.

Ъ
#15
Гость

Если вы не верите человеку, значит вас что-то смущает в его рассказе.

Неа. Неправильная логика.

#16

Разница в том, что в обычную школу берут всех, а в гимназию - самых сильных (на блат глаза закроем).

Соответственно, в гимназии есть возможность планку держать повыше и большему научить (потому как дети в большинстве своем поумнее и неблагополучных меньше)

Черная смородина
#17

Автор, почему у Вас вопрос возник? Программы, как раз-таки, разные, это первое.

Второе, много зависит от конкретного учителя. Третье, сейчас выбрать школу не так просто, т.к. с прошлого года вышел закон, согласно которому сначала принимаются в школу все дети по прописке, а потом, если останутся места, будут разговаривать с остальными.

#18

училась в гимназии, разница есть, огромная
поступала не просто так, что пришли и передали документы, собеседование при поступлении должно быть как минимвм
в аттестате столько предметов, о половине который подруги учащиеся в средних школах и не слыхивали
при поступлении роль сыграло
закончила без единой тройки и с наибольшим кол-вом пятерок
если кто скажет, что разницы нет или гимназия-одно название, то я вам отвечу, что не учились вы, либо дети ваши в гимназии вовсе. вероятно, именно тот вариант, где разница лишь в названии

в 8-9 классе много прогуливала, но не могли вытурить потому, что училась и то лучше, кто постоянно ходил и все время в шары, простите, долбился

от человека тоже многое зависит

#19

преподаватель английского был родом из нашего города, но 12 лет прожил в США и вернулся на родину, устроился на работу в нашу гимназии и преподавал
вот это я понимаю, подход и отбор
учителя были все сильные были
классный руководители - взрослые и серьезные женщины

не был так кто мямлит, что среди учителей, что среди учеников

#20

пишу с телефона, поэтому, заранее извиняюсь за какие-либо опечатки или ошибки

тильда
#21
Гость

Ну, там хотя бы больше шансов учиться с русскими

ахахах наивный

Гость
#22
Hamilton

Разница в том, что в обычную школу берут всех, а в гимназию - самых сильных (на блат глаза закроем).

Соответственно, в гимназии есть возможность планку держать повыше и большему научить (потому как дети в большинстве своем поумнее и неблагополучных меньше)

Глупости. Все зависит от гимназии. Не во всех проводятся тестирования, берут просто по прописке. Уровень предметов часто оставляет желать лучшего. Их дополнительное количество далеко не всегда отвечает за качество.

Я своих детей перевела из местной гимназии по нашей прописке в обычную школу. Зато она занимает 8 место в рейтинге лучших школ москвы, и у них очень высокие баллы по сдаче егэ.

А вот в покинутой нами гимназии уровень и рейтинг образования был в последней четверти списка образовательных заведений по моске.

Гость
#23
Черная смородина

сейчас выбрать школу не так просто, т.к. с прошлого года вышел закон, согласно которому сначала принимаются в школу все дети по прописке, а потом, если останутся места, будут разговаривать с остальными.

Всем нежелательным с пропиской объясняют, что они нафиг не нужны и пугают невыносимыми условиями, которые создадут ребёнку, и с берут не по прописке с нехилым вступительным взносом.

Лапка
#24

вообще в гимназиях больше часов технических предметов, а в лицеях гуманитарных. (или наоборот). Ну а дальше зависит от учителя.

Например моя мама преподает в обычной школе математику, ее класс лучший по результатам ЕГЭ в области, а гимназии и лицеи позади. При чем очень высокий результат не в одном конкретном классе, а уже несколько выпусков.

Гость
#25
Hamilton

Разница в том, что в обычную школу берут всех, а в гимназию - самых сильных (на блат глаза закроем).

Соответственно, в гимназии есть возможность планку держать повыше и большему научить (потому как дети в большинстве своем поумнее и неблагополучных меньше)

Ах!..Обычные школьники-*** дети алкашей,программку им дать так,для галочки,а лицеисты и гимназисты-элита ,е-мае,им программу подавай заморскую,клетки мозга стимулирующую!

Ну бесит меня,почему к простым школьникам такое отношение?Рожей не вышли что-ли?!

Гость
#26
Черная смородина

Автор, почему у Вас вопрос возник? Программы, как раз-таки, разные, это первое.

Второе, много зависит от конкретного учителя. Третье, сейчас выбрать школу не так просто, т.к. с прошлого года вышел закон, согласно которому сначала принимаются в школу все дети по прописке, а потом, если останутся места, будут разговаривать с остальными.

Ну и дебилизм же..Я за то,что-бы всех детей обучать по единой качественной программе,и не делить на ,,вась" и "piterов".А то обида на жизнь ,с самого детства получается..

Babe
#27

В начальной школе без разницы - программы везде приблизительно одинаковые. А вот потом ощущается. Но, безусловно, зависит от конкретного учебного заведения. Если частная школа типа "Ломоносовской", то от таких нужно держаться подальше, а если лицей при физтехе, то это другое дело. Но и в общеобразовательных есть уникальные преподаватели, которые заинтересуют ребенка своим предметом на всю жизнь.

#28
Гость

Ах!..Обычные школьники-*** дети алкашей,программку им дать так,для галочки,а лицеисты и гимназисты-элита ,е-мае,им программу подавай заморскую,клетки мозга стимулирующую!

Ну бесит меня,почему к простым школьникам такое отношение?Рожей не вышли что-ли?!

"Простые", в Вашем понимании, это бедные или глупые? Я говорила именно об умственных способностях. По-любому, процентов у 70 людей они невысоки. То есть в обычной школе на 10 учеников будет 3 умненьких и 7 тормозящих. В гимназиях и лицеях, где отбор, соотношение будет обратным. Где учителю будет проще эффективно работать?

Гость
#29
Hamilton

ГостьАх!..Обычные школьники-*** дети алкашей,программку им дать так,для галочки,а лицеисты и гимназисты-элита ,е-мае,им программу подавай заморскую,клетки мозга стимулирующую!

Ну бесит меня,почему к простым школьникам такое отношение?Рожей не вышли что-ли?!"Простые", в Вашем понимании, это бедные или глупые? Я говорила именно об умственных способностях. По-любому, процентов у 70 людей они невысоки. То есть в обычной школе на 10 учеников будет 3 умненьких и 7 тормозящих. В гимназиях и лицеях, где отбор, соотношение будет обратным. Где учителю будет проще эффективно работать?

Ха,это он в своей школе был типо умным,а когда пришел в гимназию, где полон класс таких умников как он..Значит в этом классе,среди других детей он может стать троечником,средняком.

И тех детей которые тормозящие учитель должен как-то разогнать.Ведь у всех детей,уж точно найдутся какие нибудь способности,надо только разглядеть.

''Простые''-это простые.Помните опыт Макаренко?А там не простые,а даже беспризорные.А Республика Шкид?Кто ее авторы?То-то,и оно.

#30
Гость

Ха,это он в своей школе был типо умным,а когда пришел в гимназию, где полон класс таких умников как он..Значит в этом классе,среди других детей он может стать троечником,средняком.

И тех детей которые тормозящие учитель должен как-то разогнать.Ведь у всех детей,уж точно найдутся какие нибудь способности,надо только разглядеть.

''Простые''-это простые.Помните опыт Макаренко?А там не простые,а даже беспризорные.А Республика Шкид?Кто ее авторы?То-то,и оно.

Я не очень поняла Вашу позицию.

Вы ратуете за то, чтобы и умные, и глупые учились вместе? Так именно это и практикуется в обычных СОШ по месту жительства. В результате, потенциал умных остается нераскрытым. Таки да, они учатся на расслабоне, им ставят 5 лишь ввиду невысоких требований. А требования повысить нельзя - иначе большая часть класса даже на тройку не наскребет. Вполне вероятно, что в сильной гимназии такой ребенок с трудом бы держался в хорошистах, но в итоге, выпустился более образованным, нежели получив золотую медаль в обычной школе.

Гость
#31

[quote="Hamilton"]ГостьХа,это он в своей школе был типо умным,а когда пришел в гимназию, где полон класс таких умников как он..Значит в этом классе,среди других детей он может стать троечником,средняком.

И тех детей которые тормозящие учитель должен как-то разогнать.Ведь у всех детей,уж точно найдутся какие нибудь способности,надо только разглядеть.

''Простые''-это простые.Помните опыт Макаренко?А там не простые,а даже беспризорные.А Республика Шкид?Кто ее авторы?То-то,и оно.Я не очень поняла Вашу позицию.

Вы ратуете за то, чтобы и умные, и глупые учились вместе? Так именно это и практикуется в обычных СОШ по месту жительства. В результате, потенциал умных остается нераскрытым. Таки да, они учатся на расслабоне, им ставят 5 лишь ввиду невысоких требований. А требования повысить нельзя - иначе большая часть класса даже на тройку не наскребет. Вполне вероятно, что в сильной гимназии такой ребенок с трудом бы держался в хорошистах, но в итоге, выпустился более образованным, нежели получив золотую медаль в обычной школе.[/quot

Последняя мысль +100500!А я за то,что бы ''глупых' сделать умными.Все дети равны.У всех есть свои особенности и таланты.Это не просто банальные слова,опыты выдающихся педагогов их твердо подтвердили.

Гость
#32

И да,если так,то тогда в чем же смысл обычных школ?Дать поверхностные знания с которыми только в ПТУ?

Гость
#33

Хотя я-училась в 9летке.Конечно,я не очень образованная.Сейчас восполняю самостоятельно это упущение.Ну и рус. с литрой там преподовались на нуле,так что иногда пишу с ошибками и не умею формировать законченную мысль.

Мусяка
#34
Гость

Хотя я-училась в 9летке.Конечно,я не очень образованная.Сейчас восполняю самостоятельно это упущение.Ну и рус. с литрой там преподовались на нуле,так что иногда пишу с ошибками и не умею формировать законченную мысль.

А вот это заметно, что не очень образованная! Сразу в глаза бросается, особенно про литру.

Гость
#35
Мусяка

А вот это заметно, что не очень образованная! Сразу в глаза бросается, особенно про литру.

Ну чтож...Не все сподоблены благодати учения

Улитка
#36

Школа, где физрук и трудовик бросили пить-называется гимназией:)))))))))))

п▓п╟я┬п╣ п╦п╪я▐
#37

п╜я┌п╬ п╨я┌п╬ п╨п╬п╪п╪п╣п╫я┌я▀ п©п╬п╢я┌п╦я─п╟п╣я┌?

п▓п╟я┬п╣ п╦п╪я▐
#38

п я┌п╬ п╨п╬п╪п╪п╣п╫я┌я▀ я┌я─п╣я┌?

солнце
#39
Hamilton

Разница в том, что в обычную школу берут всех, а в гимназию - самых сильных (на блат глаза закроем).

Соответственно, в гимназии есть возможность планку держать повыше и большему научить (потому как дети в большинстве своем поумнее и неблагополучных меньше)

Когда моя дочь пошла в школу, мы проживали рядом с "не очень благополучным" районом. Школа была в двух шагах - повела дочь туда, но очень переживала, что будет учиться с "неблагополучными" детьми. В гимназию - ту, что мне нравилась - ребенка надо было возить, возможности не было. В результате - подобрался очень сильный класс, моя дочь даже не дотягивала немного. Поступили все, уделав "гимназистов" по ЕГЭ. А главное - класс был очень дружный, спокойные дети безо всякого выпендрежа. У знакомой дочь заработала невроз - "элитные" детки ненавидели друг друга. Вот так вот бывает)

Гость
#40

В нашем городе есть две гимназии, и от школ они отличаются разве что названием и наличием школьной формы у учеников.

Гость
#41
Елена

Не знаю, как сейчас, я школу закончила в 1997г. Обычную городскую общеобразовательную. Поступила в известный государственный университет в Москве на очное отделение, бесплатно и без всякой протекции. С репетиторами не занималась, просто в школе хорошо училась и основательно готовилась к вступительным экзаменам.



Закончила вуз с красным дипломом, все годы учёбы получала повышенную стипендию от университета. Работу нашла без проблем, и сразу же в крупной компании. Профессиональный рост стабильный, карьера удачно складывается. В общем, грех жаловаться.

На кого учились?

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: