Гость
Статьи
Дочь не понимает …

Дочь не понимает математику - посоветуйте что-то

Дочери 10 лет, она абсолютно не может понять принцип математики. А у них уже такая сложная программа! С первого класса я обращалась к педагогу, чтобы больше уделяла ей внимания, нагружала ее что-ли...Она мне ответила, что рано еще делать выводы о знаниях...Заканчиваем 4 класс...хочется кричать КАРАУЛ!!! Ни умножать в столбик, ни делить...Не говоря уже о задачах, мы не можем. Все работы пишет на 3-2.. А педагог говорит, она у Вас просто тупая...
Я в полной растеряности! Что еще не поздно сделать? Спасибо за любые советы). #математика

Автор
62 ответа
Последний — Перейти
ЧелЛов ★ ★ ★
#1

Ну считайте, что она гуманитарий.

Эта мысль всем гуманитариям помогает.

Гость
#2

Найдите то, что у нее получается лучше всего, и забейте на эту математику. Может, это будущий дизанер или спортсмен

_
#3

Если она умножать в столбик не может, то она не гуманитарий, она - тупая

Гость
#5

Автор,я и была и есть такая же как ваша дочь,по матиматике ни бум бум). Я чистый гумманитарий, по этим предметам хорошо шла. Сейчас я уже взрослая тетя и могу вам сказать ,что я ничего не потеряла от того что была несостоятельной по алгебре и геометрии. И вы лучше развивайте в дочери те задатки,которые у нее есть, я уверена,что по другим предметам она идет хорошо.

Гость
#6
Гость

Ни умножать в столбик, ни делить...Не говоря уже о задачах, мы не можем
----------------------
Ну дочка у тебя ту.пенькая, вся в мамку😁
Найми репетитора.
Если и репетитор не поможет, то это умственная отсталость.
До 9 класса дотянет с тройками, потом пусть идет ноготочки пилить.

Нет,это не умственная отсталость, Есть такая особенность мозга, что-то вроде "математического кретинизма". Но в остальном человек обычен если дело не касается цифр и может быть даже в чем-то талантлив.

_
#7
Гость

Нет,это не умственная отсталость, Есть такая особенность мозга, что-то вроде "математического кретинизма". Но в остальном человек обычен если дело не касается цифр и может быть даже в чем-то талантлив.

Зазубрить n-ое количество значений для таблицы умножения может любой человек, если он совсем не овощ. Никто не считает эти значения, все просто знают таблицу умножения и всё. Тут нельзя в трех цифрах заблудиться, тут просто нужно знать. А если знаешь таблицу, то и умножать, и делить не сложно
Дочь автора просто не зазубрила это ещё в 1-2 классе, а сейчас получает то, что заслужила
Она не гуманитарий, она ленивая и тупая

Гость
#8
Гость

Нет,это не умственная отсталость, Есть такая особенность мозга, что-то вроде "математического кретинизма". Но в остальном человек обычен если дело не касается цифр и может быть даже в чем-то талантлив.

Ну умножать в столбик - это настолько просто, что непонятно, как это можно не уметь?
Уж самый-самый гуманитарий на тройку должен знать.

Гость
#9

Хотя щас дитачки настолько ту.пенькие и ленивые, что не умеют завязывать шнурки и определять время на циферблате.

Гость
#10

Это ненормально. Если она не может осилить математику на уровне школьной программы (а там реально не для академиков) даже на 3, то может быть, это проблемы неврологические? Запоминание информации -это часть нормальной работы мозга. Высшей математики в школе никто не требует.

Гость
#11

Автор, у меня так же было с сыном. Я, просто, наняла репетитора. Выше троек он с ней не получал, но хотя бы, не два. Благополучно закончил институт, свои проблемы с математикой он уже сам контролировал (где списать, где заплатить). Сейчас высооплачиваемый востребованный специалист в айти.

Гость
#12
Гость

Нет,это не умственная отсталость, Есть такая особенность мозга, что-то вроде "математического кретинизма". Но в остальном человек обычен если дело не касается цифр и может быть даже в чем-то талантлив.

Математика развивает весь мозг, это научно доказано. Даже гуманитарии, хорошо понимающие математику, на голову выше гуманитариев, с "математическим кретинизмом".

Гость
#13

Можно попробовать заинтересовать дочь какими-нибудь занимательными математическими задачами. Есть такие книжки, например "В царстве смекалки". Кстати там в предисловии есть интересная мысль о том, что надо учить математическому образу мышления, а не тупо заучивать формулы. Применительно к таблице умножения это можно понимать так, что умножение это многократное сложение, а 2*2 это два раза по два, 3*3 - три раза по три. Надеюсь, хоть складывать ваша дочь научилась. Если нет, то это действительно умственная отсталость.

Гость
#14
Гость

Автор, у меня так же было с сыном. Я, просто, наняла репетитора. Выше троек он с ней не получал, но хотя бы, не два. Благополучно закончил институт, свои проблемы с математикой он уже сам контролировал (где списать, где заплатить). Сейчас высооплачиваемый востребованный специалист в айти.

Представляю, как этот "высокооплачиваемый специалист" пишет программы. Или он не пишет, а продает?

Z_оро черный лис
#15

Многое зависит от учителя, если учитель говорит шо тупая просто не хочет учить, конечно когда 30 человек тяжело за каждым ходить и поэтому всегда есть любимчики,среднячок и вот такие якобы тупые. Фигня всё это у меня у одного учителя была одна оценка, а у другого другая. Просто у вас конект учителя с учеником не произошёл. Математике можно учить с помощью музыки, например говорить что число пи используется в музыке. Ну и ребенок должен сам понять на кой ей алгебра иначе всё безполезно.

Гость
#16

А зачем ей математика? Всё равно она вырастит и будет на вумане писать темы типа: "не хочу работать, хочу замуж и чтобы муж меня обеспечивал"

Гость
#17

Как удобно объявить ее гуманитарием и не париться!😂
В моем классе было два золотых медалиста и четыре серебряных. И ни один не задавался вопросом гуманитарий он или математик: все предметы были одинаково доступны для мозга.
А в вашем случае... Ну в кого ей быть умной? Явно не в маму, которая везде виноватых искала: то программа сложная, то учитель не помогает... Ищите репетитора на лето. Желательно строгую тетку с еще более суровой программой, чтобы сопли распускать не позволяла. Если повезет и дело в лени, то к осени хоть что-то выучит. Если нет, то готовьтесь к классу коррекции, никуда вы от него не денетесь

Гость
#18

Либо репетитор, либо частная школа.Сейчас начальные школы переполнены, никто сюсюкаться не будет.

Ттт
#19

Обучающие сайты очень хорошо помогают понять принцип действий детям с плохим логическим мышлением.
Учи.ру например.

Лапа
#20

Так может ваша дочь будущая писательница, а вы из неё хотите училку-математичку сделать... Ей и так в школе достаётся, пусть хоть дома будет покой, надёжный тыл и любовь. В крайнем случае замуж выйдет и научиться планировать семейный бюджет, муж научит. Не расстраивайтесь и ребёнка не нервируйте ! :)

Гость
#21

С мной в классе тоже учились такие девочки, причем они от природы не тупые вовсе. Думаю, это психологическая проблема какая-то. Лучше всего нанять репетитора, который, во-первых, не будет вызывать у Вашей дочки негатив, чтобы она с ним занималась с удовольствием, а не из-под палки, а во-вторых, чтобы он с ней прошел весь курс математики с самого первого класса, чтобы понять, где именно она что-то не поняла, и у нее возник психологический блок.
Очень многое в восприятии и понимании предмета зависит от личности учителя.
И не пытайтесь нагрузить ее большим количеством заданий. Пусть делает часто и по чуть-чуть. В математике главное понять принцип.

Гость
#22
Гость

Как удобно объявить ее гуманитарием и не париться!😂
В моем классе было два золотых медалиста и четыре серебряных. И ни один не задавался вопросом гуманитарий он или математик: все предметы были одинаково доступны для мозга.
А в вашем случае... Ну в кого ей быть умной? Явно не в маму, которая везде виноватых искала: то программа сложная, то учитель не помогает... Ищите репетитора на лето. Желательно строгую тетку с еще более суровой программой, чтобы сопли распускать не позволяла. Если повезет и дело в лени, то к осени хоть что-то выучит. Если нет, то готовьтесь к классу коррекции, никуда вы от него не денетесь

Вот как раз строгую тетку и не надо в репетиторы. Из-под палки толку не будет, ребенок еще больше зажмется и закроется. Надо найти человека, который с ребенком сможет установить личный контакт, чтобы ребенок расслабился и смог воспринимать.
Многие сейчас хвалят онлайн-репетиторов, есть какие-то онлайн-школы.

Гость
#23
_

Если она умножать в столбик не может, то она не гуманитарий, она - тупая

Так ты тупее, сразу видно

Гость
#25

Как можно ребенка называть тупым? В шоке с комментов. А автору надо бы дочь сводить к психологу и логопеду.
Они быстрее разберутся с этой проблемой. "Во время страха-нет места мышлению" Может боится чего. Проверьте.

Гость
#26

Автор, не расстраивайтесь и не обращайте внимание на злые комментарии. У меня в школе была подобная проблема. Не понимала математику совсем, занималась с репетитором. Выше 3-ки никогда не получала. Учителя тупой называли. Очень комплексовала из-за этого. Гуманитарные предметы любила. Итог: закончила университет культуры и искусств с красным дипломом. Сейчас работаю по специальности, счастлива. Математика мне не пригодилась нигде, а вот комплексы из детства сильно повлияли на жизнь. Поэтому развивайте у ребенка другие способности (спорт, литература, творчество). Что касается математики, дополнительно можете разгадывать ребусы разные, задачки на логику и прочее для развития логического мышления.

Гость
#27

Столько негатива в комментариях 😦 неужели все эти злые люди - женщины?

Гость
#28
Гость

Автор, у меня так же было с сыном. Я, просто, наняла репетитора. Выше троек он с ней не получал, но хотя бы, не два. Благополучно закончил институт, свои проблемы с математикой он уже сам контролировал (где списать, где заплатить). Сейчас высооплачиваемый востребованный специалист в айти.

Кем он работает в IT?

Гость
#29
Гость

Это ненормально. Если она не может осилить математику на уровне школьной программы (а там реально не для академиков) даже на 3, то может быть, это проблемы неврологические? Запоминание информации -это часть нормальной работы мозга. Высшей математики в школе никто не требует.

Причем тут ЗАПОМИНАНИЕ?! Речь идёт о счете! Моя дочь(2 класс) может запоминать написание словарных слов,прочитав один раз, тексты после первого прочтения пересказывает почти слово в слово, китайские иероглифы - на раз-два , про английский- вообще молчу.
А вот математика - тихий ужас! Неделями бьёмся над сложениям/вычитаниям с переходом через десяток - и каждый день,как в первый🤦🏻‍♀️ Начинаю верить в теорию о математическом/гуманитарном складе ума🤔

Гость
#30
Гость

Ни умножать в столбик, ни делить...Не говоря уже о задачах, мы не можем
----------------------
Ну дочка у тебя ту.пенькая, вся в мамку😁
Найми репетитора.
Если и репетитор не поможет, то это умственная отсталость.
До 9 класса дотянет с тройками, потом пусть идет ноготочки пилить.

Видимо, мамка твоя тоже ноготочки пилит

Гость
#31
Гость

Как удобно объявить ее гуманитарием и не париться!😂
В моем классе было два золотых медалиста и четыре серебряных. И ни один не задавался вопросом гуманитарий он или математик: все предметы были одинаково доступны для мозга.
А в вашем случае... Ну в кого ей быть умной? Явно не в маму, которая везде виноватых искала: то программа сложная, то учитель не помогает... Ищите репетитора на лето. Желательно строгую тетку с еще более суровой программой, чтобы сопли распускать не позволяла. Если повезет и дело в лени, то к осени хоть что-то выучит. Если нет, то готовьтесь к классу коррекции, никуда вы от него не денетесь

Вы серьезно думаете,что обычный ребенок ДОЛЖЕН быть успешен во всех науках?! Чаще всего у медалистов наблюдаю картину «везде и,в итоге, нигде». Вместо того,чтобы развивать в ребенке знания,навыки и умения,в которых он действительно силён, его нагружают репетиторами по предметам,в которых он ни бум-бум и с которыми он ни за что не свяжет свое высшее. Зато прекрасно «спустит в унитаз» время,которое можно было бы потратить на обучение в более перспективном направлении. Поэтому у нас полно медалистов и высокобалльных егэшников,которые нахрен не нужны хорошим ВУЗам.
Если бы меня в детстве грузили ненавистной математикой,а не обожаемыми английским и французским,то я бы не стала переводчиком в международной компанией с доходом 200т.р.+ А считаю я до сих пор плохо и мне это никак не мешает жить.Для этого есть калькулятор. Всё-таки, уже не в Каменном веке живем.

Гость
#32
Гость

А зачем ей математика? Всё равно она вырастит и будет на вумане писать темы типа: "не хочу работать, хочу замуж и чтобы муж меня обеспечивал"

Так если найдет мужа и он будет ее обеспечивать - вообще прекрасно!))) Уж лучше быть красивой и ласковой содержаночкой/женой и заниматься изучением языков,дизайна,кулинарии или направлений бьюти-индустрии , чем быть семь пядей во лбу по математике, закончить физтех и пахать в каком-нибудь институтике за 20т.р.

Гость
#33
Гость

Можно попробовать заинтересовать дочь какими-нибудь занимательными математическими задачами. Есть такие книжки, например "В царстве смекалки". Кстати там в предисловии есть интересная мысль о том, что надо учить математическому образу мышления, а не тупо заучивать формулы. Применительно к таблице умножения это можно понимать так, что умножение это многократное сложение, а 2*2 это два раза по два, 3*3 - три раза по три. Надеюсь, хоть складывать ваша дочь научилась. Если нет, то это действительно умственная отсталость.

А если эта девочка - будущий полиглот,а Вы тут со своей математикой диагнозы ставите и ярлыки развешиваете, то,может быть, это Вы - умственно отсталая(-ый)?

Гость
#34
Гость

Математика развивает весь мозг, это научно доказано. Даже гуманитарии, хорошо понимающие математику, на голову выше гуманитариев, с "математическим кретинизмом".

Не знаю,где Вы читаете научные статьи,где пишут,что математика способна ТАК развивать мозг гуманитариев. Видимо, их пишут очередные «британские ученые». Среди знакомых много математиков,гуманитариев,математиков-гуманитариев и могу сказать точно,что профессионализм,умения и навыки зависят исключительно от врожденных умственных способностей,приобретенных знаний, ежедневного развития и работы над собой. А вот это вот Ваше «Математика развивает весь мозг» и «гуманитарии,хорошо понимающие математику,на голову выше…» Если человек,например, может изучить новый для себя язык за месяц или запомнить стихотворение после первого прочтение, то тут дело не в математике, а в способностях человека. Так,что не надо «натягивать сову на глобус» и приплетать математику ко всем достижениям человечества.

Гость
#35

Вероятно у неё дискалькулия... Это решается с нейропсихологом и логопедом. Есть занятия по методу Дэйвиса. Также У Татьяны Гогуадзе есть методы работы с дислексией

Гость
#36

Просто сами делайте с ней уроки и объясняйте что не понимает пускай спрашивает и не бейте и не орите на ребёнка. Занимайтесь до тех пор пока не поймёт хоть до посинения. Если не можете сами наймите хорошего репититора который будет с ней заниматься. Сейчас учителя в школах ничему не учат, а так просто уроки ведут на отвяжись и плевать на детей

Гость
#37

Сейчас такие учителя, безмозглые и тупые, которые не в состоянии донести до детей элементарную информацию. Троечницы педухи позаканчивают, и вперёд, детей учить, а в голове пустота. Чему тут удивляться. Нанимайте репетитора.

Гость
#38

Добрый день. Как в итоге решили этот вопрос???? Лусше стало? У моей такая же ситуация. Тоже 10 лет. И совсем сложно даётся. Считает в столбик и каждый раз забывает порядок действий. В русском и литературе только 5ки. А математика - 2! Задачи - отдельная тема, считает что они все разные, даже если поменяли всего 2 цифры. Таблицу умножения в 4м классе плохо знает. Каждый раз спрашиваю её. И каждый раз забывает одно и то же. У меня конечно терпение лопнуло. Я сама уже считаю что тупая она. Но этими словами дочери только самоуверенность подорвать можно. Домашка по математике 3 упражнения делается - 3 часа!!!! Не шучу. Каждый раз с борьбой.

Гость
#39
Гость

Добрый день. Как в итоге решили этот вопрос???? Лусше стало? У моей такая же ситуация. Тоже 10 лет. И совсем сложно даётся. Считает в столбик и каждый раз забывает порядок действий. В русском и литературе только 5ки. А математика - 2! Задачи - отдельная тема, считает что они все разные, даже если поменяли всего 2 цифры. Таблицу умножения в 4м классе плохо знает. Каждый раз спрашиваю её. И каждый раз забывает одно и то же. У меня конечно терпение лопнуло. Я сама уже считаю что тупая она. Но этими словами дочери только самоуверенность подорвать можно. Домашка по математике 3 упражнения делается - 3 часа!!!! Не шучу. Каждый раз с борьбой.

Вы решили вопрос? У нас тоже самое, 4 класс.

Даша
#40

Здравствуйте! Если не можете сами справиться, то ищите хорошего репетитора. Нет глупых детей, есть преподаватели, которые не умеют объяснять и не любят свою работу.
Я репетитор со своей командой специалистов и ко мне часто приходят ученики и их родители, которые убеждены, что ситуацию уже не спасти, ведь они сменили много репетиторов и все насмарку. Кому-то просто нужно больше времени, чтобы понять материал, но нет глупых детей и безвыходных ситуаций.
P.s. я репетитор и не рекламирую свои услуги, так как ко мне набор давно закрыт

...
#41

. Естественно,не всем дана математика. И все имеют проблемы в знаниях .В лучшем случае нанимайте репетитора ,который смог объяснить теоретические аспекты в математике,чтобы Ваша дочь смогла наглядно представить алгоритм решения.

Гость
#42

Добрый день!☀️
Меня зовут Ирина. Я представляю онлайн-школу программирования для детей от 6 лет 🧑‍💻
Мы обучаем ребят создавать свои игры, разрабатывать программы и сайты!
Помогаем развивать логическое, аналитическое мышление и раскрываем творческие способности учеников😌

Сейчас проводим набор новых групп - приглашаем вас на бесплатное пробное занятие онлайн. На уроке проведем небольшую диагностику, подберем направление для Вашего ребенка и создадим свою первую мини-игру или напишем первую программу!

Хотите попробовать?)

Гость
#43

Здравствуйте, здесь есть родители, кто хотел бы заинтересовать своих детей программированием?

Гость
#44
Гость

Причем тут ЗАПОМИНАНИЕ?! Речь идёт о счете! Моя дочь(2 класс) может запоминать написание словарных слов,прочитав один раз, тексты после первого прочтения пересказывает почти слово в слово, китайские иероглифы - на раз-два , про английский- вообще молчу.
А вот математика - тихий ужас! Неделями бьёмся над сложениям/вычитаниям с переходом через десяток - и каждый день,как в первый🤦🏻‍♀️ Начинаю верить в теорию о математическом/гуманитарном складе ума🤔

Один в один как у нас !

Гость
#45
Гость

Автор, у меня так же было с сыном. Я, просто, наняла репетитора. Выше троек он с ней не получал, но хотя бы, не два. Благополучно закончил институт, свои проблемы с математикой он уже сам контролировал (где списать, где заплатить). Сейчас высооплачиваемый востребованный специалист в айти.

Не верю

Гость
#46

Мой сын тоже придуривался что ни чего не понимает и не может выучить. В 4 классе. Ремень очень хорошо справляется с враньём.

Гость
#47
Гость

Мой сын тоже придуривался что ни чего не понимает и не может выучить. В 4 классе. Ремень очень хорошо справляется с враньём.

Во, во, а у меня дочь. Но ремень всё поставил на свои места. Порка.

Брошенный мудж
#48

Не ипите дочке мозги. Преподу подарки дарите. Тройки нарисует. Значит она гуманитарий, моя дочь тоже в математике тупа как пробка, но мы ее не мучаем у нее другой талант - музыка. Это же ее профессия будет. На слух бетховена и моцарта фигачит без нот. И ноты тоже понимает быстро с листа играет. Отстали мы от нее с математикой. Ищите таланты дочери, они точно есть их увидеть нужно!

ода
#49
Брошенный мудж

Не ипите дочке мозги. Преподу подарки дарите. Тройки нарисует. Значит она гуманитарий, моя дочь тоже в математике тупа как пробка, но мы ее не мучаем у нее другой талант - музыка. Это же ее профессия будет. На слух бетховена и моцарта фигачит без нот. И ноты тоже понимает быстро с листа играет. Отстали мы от нее с математикой. Ищите таланты дочери, они точно есть их увидеть нужно!

Музыканты даже в кабачине не нужны 😉.

Эшли Квин (писатель)
#50
ода

Музыканты даже в кабачине не нужны 😉.

Ну если только в виде съёма на панель со скрипицей между ног 🎹

Ох не там вы ода ищите работу, ох не там,.. Звукорежиссура для вас наверное пустой звук... Такой же как и Ваша голова раз такие гаденькие комменты пишите... Так что идите со своей скрипицей между ног пол мести лучше и не позорьтесь!