Добрый день, хотелось бы узнать какие воспитательные методы вы используете и есть ли смысл в наказании ребенка ремнем? Речь идет о мальчике, школьнике, у которого полностью отсутствует желание учится и исправлять свое поведение.
Бить надо вас, раз довели до такого, убили в ребенке интерес у учебе..
применяя ремень-вы расписываетесь в собственном бессилии
Автор, ребенку сколько лет? Какого рода у него проблемы, по каким предметам, как учился раньше?
Я почти не видела детей, которые учаться с удовольствием, есть такое слово надо, от этого следует отходить. Может он часть материала упустил и теперь ему трудно даётся дальнейшая программа?
обьясните ему смыл обучения. почаще показывайте на бомжей и говорите они тоже не хотели учиться.Покупайте ему все самое дешевое и говорите учеба это его работа, и это все что он заработал и это все что у него будет в жизни, если он не будет учиться.А бить не нужно.И орать тоже.
лучше не разговаривайте с ним ВООБЩЕ пару дней, они жутко нервничать начинают,хотя виду и не подают
только ребенок тоже начнет с вами не разговаривать если ему что-то не понравиться.И в своей семье он в качестве мужа так себя будет вести и жена головой об стену биться будет.
Ну не всем же отличниками быть.
Запишите его на спорт или еще в какую нибудь секцию (школу) по способностям.
Если твердые тройки за четверть имеет, все нормально.
Поймите, мозги у всех разные. Может он ди-джеем будет в будущем или кинорежиссером.
Нет.
Если он себя так ведет, то, скорее всего, Вы уже где-то напороли в воспитании и избиением ребенка только сделаете хуже. Сходите лучше с ним на пару к психологу.
лучше не разговаривайте с ним ВООБЩЕ пару дней, они жутко нервничать начинают,хотя виду и не подают
Это очень, очень плохой совет!
Это очень, очень плохой совет!
Это очень, очень плохой совет!
Почему? Мой сын сразу взялся за ум, а после ремня он бы со мной неделю не разговаривал.
Добрый день, хотелось бы узнать какие воспитательные методы вы используете и есть ли смысл в наказании ребенка ремнем? Речь идет о мальчике, школьнике, у которого полностью отсутствует желание учится и исправлять свое поведение.
А я считаю, что можно. У меня сейчас брат такой. Убить мало, мама все нервы вымотала. А он просто "не хочет" ничего делать, не понимает, что учиться НУЖНО, всех в классе отвлекает, даже сосредоточиться не хочет. Все-таки мужик расти должен, а не мямля. Разок можно, чтоб запомнил.
Нет! Бить нельзя!Лучше возьмите под жёсткий контроль: проверяйте уроки, контролируйте, чем занят в свободное время, плохо ведёт себя в школе - придите в школу и посидите на уроках, это быстро приводит в чувство, т.к. стыдно перед одноклассниками.
Почему? Мой сын сразу взялся за ум, а после ремня он бы со мной неделю не разговаривал.
вот потому что у вас практика, возникла проблема не разговаривать, а не решать проблемы.Сына играть в молчанку вы уже научили.
вот потому что у вас практика, возникла проблема не разговаривать, а не решать проблемы.Сына играть в молчанку вы уже научили.
Вы на каком языке пишете?
Вы на каком языке пишете?
а вы на каком понимаете?
Мы с мужем спорим на эту тему, он считает, что ремень приведет его в чувство, потому что ребенок совсем не хочет думать, делает глупые ошибки, не слушает материал на уроках, постоянные замечания в дневнике и двойки. Говорим, что учеба это его работа, показываеи бомжей, занимаемся с ним, лишаем игрушек, телевизора, но он никак не реагирует. У него нет интереса что либо делать и стараться.
Почему? Мой сын сразу взялся за ум, а после ремня он бы со мной неделю не разговаривал.
Потому, что Вы не решаете этим проблему, а манипулируете сыном через чувство вины и отвержение. Когда он вырастет, он ещё не раз припомнит "добрым словом" такую практику воспитания.
автор, у нас такая же беда... Причем мальчик умный - книги читает запоем, хорошие книги, Джека Лондона, Бианки, ему 8 лет.. А учиться - не хочет... Считает хорошо, если попросить помочь посчитать, то в уме легко решает. А те же задачи на уроке в классе - тупо игнорирует. Говорит, что ему скучно и непонятно, зачем это делать. Психолог сказала - асоциальный тип личности, не командный игрок... Но проблему как решать - непонятно...
Автор, в отсутствии интереса у ребенка виноваты родители, который убивают естественное любопытство и любознательность ребенка. Теперь же Вы его ещё и лупить собираетесь за СВОИ ошибки.
Потому, что Вы не решаете этим проблему, а манипулируете сыном через чувство вины и отвержение. Когда он вырастет, он ещё не раз припомнит "добрым словом" такую практику воспитания.
Я его спросила потом, что было бы действенней....Он сказал,что ремень не простил бы никогда, а из-за молчания почувствовал себя одиноким и захотел исправиться. И вообще,оставьте меня в покое, отвечайте на вопросы автора,а не комментируйте комменты.Предлагайте свои решения.
Автор, в отсутствии интереса у ребенка виноваты родители, который убивают естественное любопытство и любознательность ребенка. Теперь же Вы его ещё и лупить собираетесь за СВОИ ошибки.
У вас, конечно, такого ребенка нет. Вы правильный родитель и правильно воспитываете своего ребенка. Вы это хотели сказать?
Мне кажется, вашему сыну не хватает внимания. Плохое поведение сына - попытка достучаться до вас. Говорите с ним. Должна же быть какая-то причина, по которой ему не нравится в школе. Может, проблемы в общении со сверстниками? По поводу интеллектуального развития, попробуйте купить несколько энциклопедий по различным направлениям и читайте. Сейчас их, благо, множество
Физическое насилие неприемлимо совершенно. А вот на уроках посидеть стоило бы. Больше играть на чувстве стыда... У меня самой та же проблема
А еще часто плохое отношение уителя убивает всю любовь к учебе.Встретьтесь со всеми учителями,выясните у какого самое негативное отношение к нему и ...В общем,дома выведите ребенка на откровенный разговор. А в подобном случае я была просто максимально дружелюбна с такой учительницей,подарила ей хорошую книгу,пару недель контролировала именно этот предмет и в итоге все устаканилось.
У вас, конечно, такого ребенка нет. Вы правильный родитель и правильно воспитываете своего ребенка. Вы это хотели сказать?
У него просто ребенок еще в том возрасте, когда родители уверены, что это будет зависеть именно от них:)
Автор, если ребенок делает глупые ошибки, то эт просто до автоматизма решение задач, примеров не дошло, просто больше заниматься надо. В чем конкретно у вас проблемы то? Вы написали, что занимаетесь с ним, вы должны видеть в чем у ребенка проблема. Когда у ребенка легко идет, он делает одно задание за другим, если не очень, он сидит, задумывается. Вы проанализируйте в чем конкретно проблема.
В школе, в каких случаях он идет на конфрантацию с учителем?
полина007, знаете у меня мужа так воспитывали. Когда мы поженились, он был закрытым человеком, весь в себе, когда были конфликты, он молчал. Я тогда не понимала в чем дело, ходит и молчит:) С годами это прошло.
Детей кстати можно понять, в первый класс все идут охотно, со временем интерес куда то улетучивается, не у всех конечно, у многих. Потом надо сидеть и учить, вместо того, чтобы с друзьями поскакать, телевизор посмотреть, заняться хобби, в общем есть куча интересных вещей, помимо учебы:)
Мы с мужем спорим на эту тему, он считает, что ремень приведет его в чувство, потому что ребенок совсем не хочет думать, делает глупые ошибки, не слушает материал на уроках, постоянные замечания в дневнике и двойки. Говорим, что учеба это его работа, показываеи бомжей, занимаемся с ним, лишаем игрушек, телевизора, но он никак не реагирует. У него нет интереса что либо делать и стараться.
Ремнем Вы не сможете решить проблему "нежелания" думать, непонимания и невнимательности на уроках.
ИМХО, ремень имеет хоть какой-то смысл в ситуации сознательной подлости, серьезного нарушения уже известных норм морали. Очень крупное вранье. Заставить учиться и понимать материал ремнем невозможно. Тут надо искать другие рычаги, искать причины непонимания и устранять их, т.к. отсутствие понимания тянет за собой и отсутствие интереса, и многое другое.
Ребенку сколько лет?
Почему? Мой сын сразу взялся за ум, а после ремня он бы со мной неделю не разговаривал.
потому что, полина, мой племянник теперь вообще не разговаривает с матерью. она применила вашу тактику, все закончилось плачевно, контакт потерян.
Говорите с ним.
чаще и больше, вместе ищите причину и пути решения.
ремень иногда бывает нужен, но не в этом случае.
у моей знакомой со старшим сыном была такая же беда. перепробовали всё, что тут описывалось, в т.ч. и ремень. результат - ноль.
помогла только смена школы
Потому, что Вы не решаете этим проблему, а манипулируете сыном через чувство вины и отвержение. Когда он вырастет, он ещё не раз припомнит "добрым словом" такую практику воспитания.
Нормально припомнит. Для общительного ребенка такой наказание очень действенно. Мне было достаточно часа молчания со мной, чтоб я хорошенько задумалась за что, только такая реакция не должна становится нормой, со мной проделовали два раза в жизни. Со своими увы не очень получается, слишком все общительные. Зато прекрасно вижу, как эффективен этот прием, когда моя бабушка таким образом выражает недовольство моему старшему (на даче живем вместе летом где-то месяц-два). Как у него начинает активно мозг работать в сторону анализа своего поведения, все остальные наказания ему пофиг, т.к. ничего важнее общения и листа бумаги (из которого он может творить чудеса) для него нет.
Автор, для того, чтобы у человека появилось сознание -бить ребенка- это недейственно. Это только будет его пугать. Побьешь его, а через неделю у него опять нет сознания.
Ребенку 9 лет, с мозгами все в порядке, делает глупейшие ошибки из-за своей невнимательности. Его задача побыстрее все написать, чтобы от него отвязались, а что он там написал - это уже не его проблемы. Умудряется в одном задании сделать кучу ошибок, причем такого плана 4+2=5, из-за этого всё сложнейшее уравнение решается неправильно. Не хочет думать и стараться(((
Сознание ребенка в вашем понимании - это волевые усилия, направленные на то, чтобы сознательно учиться, быть ответственным. Вы много таких взрослых видели?
Нормально припомнит. Для общительного ребенка такой наказание очень действенно. Мне было достаточно часа молчания со мной, чтоб я хорошенько задумалась за что, только такая реакция не должна становится нормой, со мной проделовали два раза в жизни. Со своими увы не очень получается, слишком все общительные. Зато прекрасно вижу, как эффективен этот прием, когда моя бабушка таким образом выражает недовольство моему старшему (на даче живем вместе летом где-то месяц-два). Как у него начинает активно мозг работать в сторону анализа своего поведения, все остальные наказания ему пофиг, т.к. ничего важнее общения и листа бумаги (из которого он может творить чудеса) для него нет.
Спасибо за поддержку, а то я и правда задумалась,может надо было лупить? Только моя подруга лупила,а девчонка её теперь матом...
Ребенку 9 лет, с мозгами все в порядке, делает глупейшие ошибки из-за своей невнимательности. Его задача побыстрее все написать, чтобы от него отвязались, а что он там написал - это уже не его проблемы. Умудряется в одном задании сделать кучу ошибок, причем такого плана 4+2=5, из-за этого всё сложнейшее уравнение решается неправильно. Не хочет думать и стараться(((
мдя, автор.... слов нет. после побоев, несомненно, внимания прибавится.
Автор, побои - в основном, это досада на то, что не получается так, как вы бы хотели. Т.е. у вас ваши ожидания не оправдываются, а ребенок виноват. Т.е. не справляетесь сами с поставленными вами задачами и поэтому бьете.
Автор, 4+2 это первый класс вообще то, у вас третий или второй должен быть. Математика у него слабо идет?) Мы с вами друзья по несчастью, у меня младший математику не любит. Гуманитарные отлично, к математике совершенно равнодушен. Занимайтесь с ним побольше, пусть руку набьёт, пока несложная программа, лучше не упускать.
Продавец слонов, а может и отдалиться. Я пока общий язык с супругом нашла, годы прошли. Он просто закрылся в себе и всё, вместо того, чтобы решать проблему, он молчал.
Ребенку 9 лет, с мозгами все в порядке, делает глупейшие ошибки из-за своей невнимательности. Его задача побыстрее все написать, чтобы от него отвязались, а что он там написал - это уже не его проблемы. Умудряется в одном задании сделать кучу ошибок, причем такого плана 4+2=5, из-за этого всё сложнейшее уравнение решается неправильно. Не хочет думать и стараться(((
Нормальный мальчик:) У них очень часто нет той ответственности и прилежания, которая часто встречается у девочек, особенно в этом возрасте.
Ваша задача показать ему, что для него самого будет гораздо выгоднее сделать медленнее, но более качественно. Пусть приносит на проверку, но Вы ошибки не отмечайте, а просто говорите в каком количестве мест ошибся, можете ограничить поиск строкой, примером. Пусть сам ищет ошибки. После их обнаружения, работу стоит переписать. Со временем (причем не особо долгим) и получатся будет лучше, и сам поймет, что выгоднее постараться изначально.
Я сама против особого контроля, за мной никто не следил, для меня самой было дело принципа максимально понять и сделать, но по сыновьям вижу, что необходимо. Я плохая в этом смысле мама, все равно больше рассчитываю на их сознательность, чем на свой контроль. Получается с переменным успехом.
Продавец слонов, а может и отдалиться. Я пока общий язык с супругом нашла, годы прошли. Он просто закрылся в себе и всё, вместо того, чтобы решать проблему, он молчал.
Надо от ребенка плясать, мои наглые, они могут жутко напортачить, а через секунду развернуться и дурить как ни в чем не бывало. Старший вообще без общения не может, рот не закрывается.
Если ребенок сам по себе замкнутый, то такой прием будет во вред.
Автор, на сегодня недостаточно сознательности. Если человек чего-то не понял, то надо над этим работать. Иногда не то что дети, а даже родители не в состоянии понять почему не усваивается то одно, то другое, хотя вроде бы легко. А потом накапливается критическая масса пробелов и становится все труднее и труднее. А вроде бы дети не тупые. Здесь много нюансов в нынешней программе. Так что не один ребенок виноват в том, что у него не получается.
Автор, легко не будет никому.
только ребенок тоже начнет с вами не разговаривать если ему что-то не понравиться.И в своей семье он в качестве мужа так себя будет вести и жена головой об стену биться будет.
7 +1000000!!!
Автор, на сегодня недостаточно сознательности. Если человек чего-то не понял, то надо над этим работать. Иногда не то что дети, а даже родители не в состоянии понять почему не усваивается то одно, то другое, хотя вроде бы легко. А потом накапливается критическая масса пробелов и становится все труднее и труднее. А вроде бы дети не тупые. Здесь много нюансов в нынешней программе. Так что не один ребенок виноват в том, что у него не получается.
Что говорить о программе когда в новых учебниках (лично у нас в стране) масса ошибок и неточностей.
Продавец слонов, он с людьми нормально общается, коммуникабельный, только проблемы вот таким образом решал, долготерпением и молчанием. Не знаю я такого не понимаю. Может люди ещё все разные, я такое поведение не могу для себя принять.
43, я тоже так думаю, надо сразу пытаться пробелы закрыть, потому что потом одно на другое наслаевается и будет ещё хуже.
Автор, не растраивайтесь, у вас только начало школы. То ли ещё будет:))))
У вас, конечно, такого ребенка нет. Вы правильный родитель и правильно воспитываете своего ребенка. Вы это хотели сказать?
У Вас, конечно же, такой ребенок есть и ремнем по попе Вам помогло. Вы это хотели сказать? :)
Когда у детей уже много пробелов, а они идут дальше с большой скоростью, то уже невозможно ждать того, чтобы были в норме дальнейшие знания. Тут бей - не бей делу не поможешь, а только можно усилить озлобленность, агрессию и комплексы и неуверенность в себе.