Гость
Статьи
Какими прокладками вы …

Какими прокладками вы пользуетесь

Посоветуйте, очень надо не разбираюсь, маленькая ещё!

Просто ради интереса
123 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Мария
#51

олвейс)очень хороие

Мария
#52

Пробывала bella, Милана, Always...не одни не понравились!

1)bella- как памперсы, не комфортно!

2)Милана- вообщем тоже как памперсы, не комфортно!

3)Always- в них ещё ужасней, вот попробывала, подружка дала в школе, эта сеточка натерает, не удобно ходить...

Самый для меня оптимальный вариант это Naturella Classic(Normal), всем девушкам посоветую...они почти не чувствуются, приятный запах, удобно ходить)

Саша
#53

Мне 16. Менструации уже 2 года. Ежедневки... нуу... только Натурелу тонкую. Когда "М" Беру Котекс yong. Вообще ежедневки раз в неделю ношу. У меня м начинается в конце недели всегда. Короч ежеднев ки по суботтам-воскресеньям.

Женечка
#54

Пользуюсь прокладками, в основном Белла, либресс, натурелла и натали. А когда дома сижу, могу любые даже самые обычные купить.

Женечка
#55

я лично предпочитаю натурелла,правда есть у них один минус-это то что они начинают неприятно пахнуть если их долго не менять,а так они очень хорошие,хорошо впитывают не одна капля не протечет

Женечка
#56

а прокладки милана не удобны,плохо крепятся,плохо впитывают и ходишь с ними как с памперсом

Гость
#57

Либресс и только он!!! Как можно олвейс пользоваться с этой сеточкой жуткой!

масечка
#58

мне нравится натурелла, не люблю бэллу и натали

как ежедневки, дискрит

Охохо
#59

никогда не пользуйтесь капами. Вам любой врач по голове настучит. Хотя, если вам себя не жалко...

Натурелла - запах слишком узнаваемый. Сразу ясно - месячные у тетки, ромашкой несет за километр.

Котекс ночные, дискрит ежедневные.

светулька
#60
Просто ради интереса

Посоветуйте, очень надо не разбираюсь, маленькая ещё!

Екатерина
#61

Новые Анионовые прокладки Gentle Day. Советую всем, кто заботиться о своём здоровье. По крайней мере в них хлопок, а не сентетика.