Гость
Статьи
Дочь не успевает с …

Дочь не успевает с домашними заданиями

Понедельник и в самом деле ужасный день. Но ещё хуже для меня - выходные.. Дочк, как правило, не успевает сделать все уроки на понедельник. о том, чтобы сделать и разгрузить неделю - даже речи нет. …

Кори
97 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Маруся
#51

Хм...это вы мне? забавная вы...сбавьте обороты, мадам, и не выражайтесь! меня на самом деле зовут Мария, а ласково - Маруся, или вы думаете вы в этом мире одна такая? мне вот просто лень было что-то еще придумывать, и мне глубоко фиолетово, если на этом форуме окажется еще 10 таких Марусь, я тут не за имиджем, а вы если такая уникальная, то выбрали бы ник пооригинальней, что ли.

Маруся
#52

А по-моему вполне нормальный там договор. Если чел занимается в нескольких разных местах и плюс школа - то ему и полчаса компа в день много.

Маруся
#53

Ник пооригинальней придумывайте сами, мне и так не давит.

Гость
#54
Мадам Грицацуева

Я со своей дочерью (9 лет) заключила договор. Написали на формате А-4 текст, в котором есть условие 30 мин. в день можно пользоваться компом, но если ребенок приносит со школы от 8 балов и ниже игра на компьюторе запрещается. Количество балов ниже 8 соответствует количеству запрещенных дней. Договор подписан двумя сторонами. Бывают , конечно, сопли, но договор ниразу не нарушался. К счастью редко такое бывает, ибо дочь отличница, но бывают проколы. Но за комп. дети Родину продадут. Может это жестко, но что делать? От себя: включила чисто случайно какую то детскую игру, там сбоку на экране порнокартинки! Ну и что делать нам взрослым, где дети могут с таким столкнуться? Ужас!

И вы считаете, что для 13летней(!) дочери автора такой договор тоже уместен? Да это девушка уже! Скоро женихи да гулянки начнутся, а у вас всё компьютера 30 минут в день. Не пройдёт и 5 лет, как ваша собственная дочь поймёт, как вы её нае...и со своим "договором"

Маруся
#55

Гость, а что вы так собственно возмущаетесь? Что такого есть в компъютере чего нет в обычной жизни? Ну и 30 минут в день и что? Да у девочки и мальчика жизнь не в компъютере и что?

Кори
#56

Я записала её на йогу с собой, ей нравится. Уговариваю побыстрее расправиться с уроками, чтобы успеть пойти на тренировку.Насчет договора интересно.. Другое дело, что моя дочка вряд ли согласится на подобные условия.. Заниматься домом она не очень любит, и вообще ей тяжело быстро переключаться с одного вида деятельности на другой - она как раз подолгу может заниматься чем-то одним ( я- то могу одновременно тысячу дел делать!)

Кори
#57

Крутая, спасибо за ссылки - надо изучать и вчитываться, в любом случае, весьма и весьма интересно. Буду изучать.

Дочка долго раскачивается перед тем, как что-нибудь начать. (Я тоже бывает отлыниваю и оттягиваю, но могу и сразу погрузиться). Мне подумалось, что её папа такой же - немногозадачный, т.е. не мог выполнять сразу несколько дел.. Я даже занималась по различным источникам - всегда море книг за столом, любила разные учебники одновременно просматривать - чтобы лучше изучить предмет.

Кори
#58

Пока не кричу... Потому что поняла бессмысленность и вред. Надеюсь помудреть..

#59
Маруся

А по-моему вполне нормальный там договор. Если чел занимается в нескольких разных местах и плюс школа - то ему и полчаса компа в день много.

Аф.геть....Ребенок батрачит, получает с.раных полчаса отдыха в день, так еще и мамака при единой ошибке лишает отдыха т.к. сама с собой (потому что мнение ребенка там 100% ничего не значило) заключила какой то уе.ищный договор. А отдыхать РЕБЕНКУ когда, Машенька?

#60
Маруся

Гость, а что вы так собственно возмущаетесь? Что такого есть в компъютере чего нет в обычной жизни? Ну и 30 минут в день и что? Да у девочки и мальчика жизнь не в компъютере и что?

И х.й через плечо.

#61
Гость

Мадам Грицацуева

Я со своей дочерью (9 лет) заключила договор. Написали на формате А-4 текст, в котором есть условие 30 мин. в день можно пользоваться компом, но если ребенок приносит со школы от 8 балов и ниже игра на компьюторе запрещается. Количество балов ниже 8 соответствует количеству запрещенных дней. Договор подписан двумя сторонами. Бывают , конечно, сопли, но договор ниразу не нарушался. К счастью редко такое бывает, ибо дочь отличница, но бывают проколы. Но за комп. дети Родину продадут. Может это жестко, но что делать? От себя: включила чисто случайно какую то детскую игру, там сбоку на экране порнокартинки! Ну и что делать нам взрослым, где дети могут с таким столкнуться? Ужас!

И вы считаете, что для 13летней(!) дочери автора такой договор тоже уместен? Да это девушка уже! Скоро женихи да гулянки начнутся, а у вас всё компьютера 30 минут в день. Не пройдёт и 5 лет, как ваша собственная дочь поймёт, как вы её нае...и со своим "договором"

ТАК ОНА НАД 13ЛЕТНЕЙ ДЕВУШКОЙ СТОИТ? ПИ.ЗДЕЦ...Я ТО ДУМАЛА ТАМ МЛАДШАЯ ШКОЛЬНИЦА...ВОТ ОНА ЗАКОМПЛЕКСОВАННУЮ ТЕРПИЛУ ВЫРАСТИТ...УЖАС.

Максим
#62
Кори

Понедельник и в самом деле ужасный день. Но ещё хуже для меня - выходные.. Дочк, как правило, не успевает сделать все уроки на понедельник. о том, чтобы сделать и разгрузить неделю - даже речи нет. Объясняла, предлагала, умоляла - без толку! В пятницу после школы - ничего не делает, тайком смотрит сериал за сериалом, т.к. комп на её столе. Когда хочу забрать комп - говорит, что он ей нжен для выполнения заданийВ общем, пропускает уже все тренировки и никуда не ходит - но не успевает сделать уроки. Я не выдерживаю, начинаю срываться - ору как резаная, иногда дохожу до истерики, ибо себя в такой ситуации не представляю. Я старалась сделать все уже в пятницу, как говорится, сделал дело - гуляй смело.. На мои возгласы, говорит, что она - другая, что она не любит делать так, как я - (любит отдохнуть, без перенапряжения, с ленцой, с удовольствием и праздностью).. Это при том, что я всегда готова помочь с заданиями - ещё помню школьный курс, я училась на отлично и блестяще.. папа вроде тоже медалист))( но не живет с нами).. Я в ужасе, что практически каждые выходные ору, ору, ору - потом, естественно, чувство вины. Прошу заметить: я не сразу ору, а тогда, когда уже терпение лопается, до этого говорю спокойно, прошу, разъясняю, почему так лучше.. Нет, упорно не хочет слушать советов: она хочет "между делом" уроки делать. Да, ребенок способный и очень развитый - вот, пугаю карьерой уборщицы в общественном туалете.. Стыдно, что кричу, хотя читала и книги по воспитанию, и знаю, что не надо кричать, и понимаю - но все повторяется по новой..

ты дура чтоли? домашка в школе это утопия для больных на голову родителей! никто и никогда её не делает!

Янка
#63

Взрослая женщина - ребенка не можете прогнуть. Плохо. Или идите вешаться, или своего добейтесь. Не орите, сядьте с ней рядом и ЗАСТАВЬТЕ сделать уроки! Проверьте все до буковки, до циферки. Устные задания все попросите ответить, вопросы задайте. Все записи в дневнике прочтите, распишитесь. Если не возьмете себя в руки, а ребенка в ежовые рукавицы, получите Максимку, требующего проценты от вашей зарплаты. Пенсии. Гробовых.

#64
Янка

Взрослая женщина - ребенка не можете прогнуть. Плохо. Или идите вешаться, или своего добейтесь. Не орите, сядьте с ней рядом и ЗАСТАВЬТЕ сделать уроки! Проверьте все до буковки, до циферки. Устные задания все попросите ответить, вопросы задайте. Все записи в дневнике прочтите, распишитесь. Если не возьмете себя в руки, а ребенка в ежовые рукавицы, получите Максимку, требующего проценты от вашей зарплаты. Пенсии. Гробовых.

Нормального человека прогнуть невозможно, а тех которых прогибают-несчастные люди. А родители их-уб.юдки.

Маруся
#65

Мэй, вы вообще то странная, право. Дать человеку образование и возможности - это для вас плохо? Если вы лично в качестве отдыха воспринимаете только компъютер - то не у всех людей это точно так же. Многие еще не разучились с людьми общаться и получать от этого удовольствие, да и мало ли хороших занятий вне сферы он-лайн? По-моему вы какая то ограниченная.

Маруся
#66
Максим

ты дура чтоли? домашка в школе это утопия для больных на голову родителей! никто и никогда её не делает!

Мдя... А можно уточнить, что вы вообще делаете по жизни? Поступление в вуз без знаний сейчас маловероятно, а любые знания - это и оценка в том числе.

Гость
#67

Автор, я не орала на сына,но тоже одно время меня колбасило от его манеры делать уроки: все в последний момент, наспех. Самое обидное,я приучала его в начальных классах к рациональной трате времени, как оказалось - без пользы, все далет по -своему, а сейчас особо и вмешиваться уже поздно, 16 лет, лоб здоровый.

В результате решила трясти сына только по тем предметам, которые ему нужны для поступления, по другим лишь бы не скатывался на двойки. Жить стало легче:)

Гость
#68
Янка

Взрослая женщина - ребенка не можете прогнуть. Плохо. Или идите вешаться, или своего добейтесь. Не орите, сядьте с ней рядом и ЗАСТАВЬТЕ сделать уроки! Проверьте все до буковки, до циферки. Устные задания все попросите ответить, вопросы задайте. Все записи в дневнике прочтите, распишитесь. Если не возьмете себя в руки, а ребенка в ежовые рукавицы, получите Максимку, требующего проценты от вашей зарплаты. Пенсии. Гробовых.

Прогибают рельсу, ребенку объясняют, и если ничего не помогает, значит либо вы хреново объяснили, либо ребенку этого не надо.

#69

Автор,поставьте пароль на компьютер, и пусть делает уроки только в вашем присутствии...в смысле, те задания,для которых ей нужен компьютер. играть разрешайте только тогда,когда сделает все..А вообще у меня с сестрйо так было.. только этот метод подействовал. Мама уходила на работу, и она ныла дай пароль от компа а то уроки сделать не могу. Так мама говорила ей: ты потеряла мое доверие. Я вижу,что ты не имеешь чувство ответственности! Если тебе нужна информация - иди в библиотеку! (п.с: в библиотеках реально информация есть, пусть книги лишний раз в руках подержит) а если начнет ныть что нету информации - скажите, что будете делать вместе за компом те задания,для которых он нужен. Моя сестра манипулировала нами мотивируя свои просьбы тем,что в школе сплошной компьютер нынче.. Скажу сразу...ерунда все это...

Вот пока доверие обратно не вернет - до тех пор не давайте пароль.

А с инстиком проще. Не хочешь учится - вали улицы мести. Не хочшеь работать - уходи из дома.))у нас в семье так было и только это заставило сестру задуматься.. у нее сейчас высшее образование кстати...

Гость
#70
Гость

Автор, я не орала на сына,но тоже одно время меня колбасило от его манеры делать уроки: все в последний момент, наспех. Самое обидное,я приучала его в начальных классах к рациональной трате времени, как оказалось - без пользы, все далет по -своему, а сейчас особо и вмешиваться уже поздно, 16 лет, лоб здоровый. В результате решила трясти сына только по тем предметам, которые ему нужны для поступления, по другим лишь бы не скатывался на двойки. Жить стало легче:)

Наверное, ваш сын иррационал, а вы его долбали своей рациональной тратой времени. А результаты вот этого "все в последний момент, наспех" были какими - хорошими или тяп-ляп?

Крутая
#71
Гость

А что делать иррационалам со слабой энергетикой? Я вот, например, такой иррационал, похоже. Все оставляю на последний момент, а потом мне приходится большой объем работы делать за короткий срок, жутко при этом нервничая. Сколько раз уверяла себя, что вот в следующий раз я все начну делать заранее, постепенно, но ситуация с оставлением на потом продолжается снова и снова. Что делать? Все-таки себя дисциплинировать? Или что?

Ваш текст

Ослабленность, излишняя переменчивость жизненного тонуса может быть не только из-за типа. Если человек подсознательно и в следствие этого физически и морально напряжен, то скрытые страхи, стрессы из-за страхов отнимают уйму сил. И тогда человек может принимать это за интуитивный тип ( этика или логика ).

А если у вас на самом деле постоянная смена настроения, легко на все отвлекаетесь, перегружаетесь от внешних раздражителей выше среднего и поэтому быстро истощаетесь, тогда придется смириться со своим типом. Чем душевно спокойнее будете, позволите себе "быть не дисциплинированной", "ленивой", с малой витальностью, тем меньше будет хаотичности, больше собранности. Но личность не переделаешь,

Вот хорошая ссылка, где задан этот же вопрос, найдете ответ:

http://grafologia.co.il/ru/newforum/viewtopic.php?t=619

( ссылку нужно вводить не в поисковик, а сразу на самый вверх, где путь прописывается )

Слабый жизненный тонус, где идет экономия сил не по причине лени, а потому что энергии не хватает фонтанировать присущ не только интуитивным типам. На графологическом сайте есть еще 2 хорошие типологии. ( потенции Одема и еще одна ).

Если вы все же успеваеет в срок, то скорее всего все таки рационал. Как только снимете груз скрытого подсознательного напряжения ( если в нем причина ), то сразу сил прибавится, уверенности в своих силах, что справитесь с любыми проектами во время, усилится последовательность плану.

Гость
#72
Гость

Гость

Автор​, я не орала на сына,но тоже одно время меня колбасило от его манеры делать уроки: все в последний момент, наспех. Самое обидное,я приучала его в начальных классах к рациональной трате времени, как оказалось - без пользы, все далет по -своему, а сейчас особо и вмешиваться уже поздно, 16 лет, лоб здоровый. В результате решила трясти сына только по тем предметам, которые ему нужны для поступления, по другим лишь бы не скатывался на двойки. Жить стало легче:)

Наверное, ваш сын иррационал, а вы его долбали своей рациональной тратой времени. А результаты вот этого "все в последний момент, наспех" были какими - хорошими или тяп-ляп?

Разными. И тяп-ляп и хорошими,все зависит от того, интересно ему то, что он делает или нет. И я сына не долбала, это бесполезная тактика. Просто он раньше больше прислушивался к моим объяснениям, а сейчас голова уже у самого варит, чему я вообще-то рада.

Кстати, по соционике, я Гамлет, а сын Дон- Кихот. Он с детства отличался своеобразностью и в интересах, и в подходах к делам. Мужу сложнее - он Джек, и выходки нашего Дона папу приводят в ступор:)

Крутая
#73
Кори

Крутая, спасибо за ссылки - надо изучать и вчитываться, в любом случае, весьма и весьма интересно. Буду изучать.

Дочка долго раскачивается перед тем, как что-нибудь начать. (Я тоже бывает отлыниваю и оттягиваю, но могу и сразу погрузиться). Мне подумалось, что её папа такой же - немногозадачный, т.е. не мог выполнять сразу несколько дел.. Я даже занималась по различным источникам - всегда море книг за столом, любила разные учебники одновременно просматривать - чтобы лучше изучить предмет.

Ваш текст

:) Да тема очень интересна, на сайте есть бесплатные аудиофайлы с израислького радио на русском и видео ( московское и израильское на темы по графологии ). Также в интернете лежат в свободном доступе 3 книги ( из 8 ).

Дочь, видимо, в отца пошла. Значит еще какие-то особенности характера, темперамента, уровня энергии, общительности должны быть общими.

Крутая
#74
Гость

Кстати, по соционике, я Гамлет, а сын Дон- Кихот. Он с детства отличался своеобразностью и в интересах, и в подходах к делам. Мужу сложнее - он Джек, и выходки нашего Дона папу приводят в ступор:)

Ваш текст

Я тоже Дон Кихот, но лучше всего по графологии оценивать. Там я интуитивный логик + этика ( наполовину этик, только логики чуть больше ).

Мне куда понятнее смысл логики, когда это объсняется "рассудочным мужским мышлением...когда эмоции не влияют на принятие решений, оценок.." ( мужчины менее эмоциональны...в жилетку им не поплачишься...дают полезный совет в ответ на жалобы и сердятся, когда советы не принимают...ведь на самом деле жена хотела сочувствия )

а смысл этики: думают сердцем, эмоциональны, на решения и мнения часто влияют личные симпатии и антипатии, "женская логика", женщины зато поэтому "психологи", легко понимают, что чувствуют окружающие, "читают мысли мужа". Желание делиться эмоциями, впечатлениями ( поэтому идут психологию во много раз больше женщины, в три раза больше стало среди пользователей женского пола, чем мужского ( любят общаться = делиться эмоциями, потребность в сочувствии ).

И понятны тогда становятся старые книжки по психологии, где пишут, что мужчины отличаются от женщин. У них прямое восприятие слов, и вместо сочувствия дадут полезный совет. Мужчины чаще логики, а женщины чаще этики. Мужчины чаще логики не эмоциональны рассудочны, молчат об чувствах ( нет потребности ), женщины чаще этиками бывают, эмоциональны, и поэтому легко чувствуют эмоции и чувства других ( по ним оценивают как человек на то или иное реагируют ).

Вот такие 2 функции, а есть другие две.

72. Гость
#75

Мне куда понятнее смысл логики, когда это объсняется "рассудочным мужским мышлением...когда эмоции не влияют на принятие решений, оценок..

Да, верно! Я эту фишку у сына просекла еще когда он маленьким был: когда объясняешь, раскладывая все по полочкам, понимает, но любое давление тут же натыкается на сопротивление. Дошло один раз до смешного: на вылазке друг разрешил сыну пострелять из воздушки, и сын увлекся и расстрелял все патроны. Мне было неудобно - они денег стоят. Попросила сына оставить в покое винтовку, объяснять при людях причину не стала, неудобно было. Потом он возмущался - почему я требовала, а ему не объяснила причину:))

Крутая
#76
72. Гость

Да, верно! Я эту фишку у сына просекла еще когда он маленьким был: когда объясняешь, раскладывая все по полочкам, понимает, но любое давление тут же натыкается на сопротивление. Дошло один раз до смешного: на вылазке друг разрешил сыну пострелять из воздушки, и сын увлекся и расстрелял все патроны. Мне было неудобно - они денег стоят. Попросила сына оставить в покое винтовку, объяснять при людях причину не стала, неудобно было. Потом он возмущался - почему я требовала, а ему не объяснила причину:))

Ваш текст

И авторитетов не признает, только "аргументы". Это как раз аналитичное восприятие, когда "чувства, эмоции" не влияют на оценку ситуации, мнения.

Человек думающий сердцем, будет подвержен влиянию эмоций, желанию понравиться, опасений показаться некрасивым глупым. И обычно не станет спорить с мнениями авторитетов ( старших, профессоров и.т.д. ).

Гость
#77
Крутая

Ваш текст Ослабленность, излишняя переменчивость жизненного тонуса может быть не только из-за типа. Если человек подсознательно и в следствие этого физически и морально напряжен, то скрытые страхи, стрессы из-за страхов отнимают уйму сил. И тогда человек может принимать это за интуитивный тип ( этика или логика ). А если у вас на самом деле постоянная смена настроения, легко на все отвлекаетесь, перегружаетесь от внешних раздражителей выше среднего и поэтому быстро истощаетесь, тогда придется смириться со своим типом. Чем душевно спокойнее будете, позволите себе "быть не дисциплинированной", "ленивой", с малой витальностью, тем меньше будет хаотичности, больше собранности. Но личность не переделаешь, Вот хорошая ссылка, где задан этот же вопрос, найдете ответ: http://grafologia.co.il/ru/newforum/viewtopic.php?t=619 ( ссылку нужно вводить не в поисковик, а сразу на самый вверх, где путь прописывается ) Слабый жизненный тонус, где идет экономия сил не по причине лени, а потому что энергии не хватает фонтанировать присущ не только интуитивным типам. На графологическом сайте есть еще 2 хорошие типологии. ( потенции Одема и еще одна ). Если вы все же успеваеет в срок, то скорее всего все таки рационал. Как только снимете груз скрытого подсознательного напряжения ( если в нем причина ), то сразу сил прибавится, уверенности в своих силах, что справитесь с любыми проектами во время, усилится последовательность плану.

Хм, т.е. если я все-таки все успеваю в срок, я являюсь рационалом, а если не успеваю - иррационалом?) Интересно. Страхи, стрессы - да, очень возможно. Тоже думала об этом. В общем, надо разбираться.

По ссылке - сейчас почитаю)

Гость
#78
Гость

Гость

</p><div class="reply"><span class="author">Гость</span>&a​mp;lt;p>Автор​, я не орала на сына,но тоже одно время меня колбасило от его манеры делать уроки: все в последний момент, наспех. Самое обидное,я приучала его в начальных классах к рациональной трате времени, как оказалось - без пользы, все далет по -своему, а сейчас особо и вмешиваться уже поздно, 16 лет, лоб здоровый. В результате решила трясти сына только по тем предметам, которые ему нужны для поступления, по другим лишь бы не скатывался на двойки. Жить стало легче:)</p></div><p&g​t;Наверное, ваш сын иррационал, а вы его долбали своей рациональной тратой времени. А результаты вот этого "все в последний момент, наспех" были какими - хорошими или тяп-ляп?

Разными. И тяп-ляп и хорошими,все зависит от того, интересно ему то, что он делает или нет. И я сына не долбала, это бесполезная тактика. Просто он раньше больше прислушивался к моим объяснениям, а сейчас голова уже у самого варит, чему я вообще-то рада. Кстати, по соционике, я Гамлет, а сын Дон- Кихот. Он с детства отличался своеобразностью и в интересах, и в подходах к делам. Мужу сложнее - он Джек, и выходки нашего Дона папу приводят в ступор:)

Ясно. Про своеобразие Дон-Кихотов наслышана) А реакция папы-Джека другой и не могла бы быть, да - Джеки, они же такие логичные и приземленные;)

Викуся
#79

Я вобще не поняла,зачем ее заставлять что то делать? Если ей,как девочке самой не стремно так учиться то это ее выбор, и вы её не исправите. Вы это вы, а ваша дочь видимо совсем другая. В итоге она поймет как много потеряла,но это будут её шишки. Попробовали раз - не понимает,пошла на...

Крутая
#80

Хм, т.е. если я все-таки все успеваю в срок, я являюсь рационалом, а если не успеваю - иррационалом?) Интересно. Страхи, стрессы - да, очень возможно. Тоже думала об этом. В общем, надо разбираться.

По ссылке - сейчас почитаю)

ваш текст

лень искать все про иррациональность-рациональность. поэтому долго не отвечала.

иррационалы тоже могут успевать, но не всегда им это удается.

Рациональность это доминирование левого полушария ( вот к сожалению я не знаю то что знают ученики...а только то что в 3 книгах, которые прочитала из серии книг по графологии Инессы Голдберг ). Поэтому у меня могут быть ошибки о выводах о полушариях.

Итак, насколько я поняла, левое полушарие делает мышление рациональным. Когда мозг устроен таким образом, что задачи выполняются последовательно, одна за другой, в отличие от правого полушария, где действия могут сразу одновременно происходить несколько дум "параллельно".

Крутая
#81

Левополушарник не получает сразу много мыслей, не обрабатывает с ходу несколько мыслей, его не сбивают посторонние мысли, когда он думает над чем-нибудь одним. Мысли текут одна за другой, а не одновременно в нескольких местах левой половины мозга.

На деле мы увидим, что человек будет раздражаться, если он будет читать книгу не с самого начала. Ему нужно читать с 1 главы, возможно даже предисловие читать будет, пролистывать книгу, не читая неинтересное - такого не будет. Такой человек раз начал смотреть фильм, то будет его смотреть, даже если не интересный, объясняя это тем, что "хочу знать, чем закончится". Планирует, не любит, когда сбивают его планы, злится, если планы срываются, времени не хватает на запланированное. Перепрыгивать в изучении по учебнику с первого на третье, с пятого на десятое - не любит и не будет. Все строго по содержанию.

Иррационал же постоянно сбит посторонными мыслями, его подсознание перерабатывает вместо одной мысли - несколько одновременно. И получается, что вместо проработки одной мысли, затем плавному переходу к другой мысли, когда одну закончишь обдумывать и только потом преступишь к другой - иррационал ежеминутно отвлекается на посторонние мысли. Расход умственной энергии тратится не экономно, а мозг между делом, не успевает хорошо обдумать мысль ( другие мысли не дали ), приступает обдумывать следующие "опять толпу мыслей". Мозг устает быстрее. Поэтому иррационалы уступают рационалам, рационалы выносливее дисциплинированее "волевее" в усилиях, в работе.

Крутая
#82

Рационалу не мотивирован особо беспокоиться о точности, о времени, об обязательном соблюдении плана. А вот иррационал ( особенно, который одарен мощной энергией ) знает свое слабое место - не дисциплинированность. Если не будет следить за точностью, временем, то планы не выполнит вовремя. Сколько раз "было". Уже знает, что может в случае чего быстренько нагнать. Поэтому, чтобы успеть в срок строго следит за временем ( рационал итак все по плану делает, ему не надо специально следить за временем ). Иррационал ( спец. повторяю - тот что с кипучей энергией ), знает сколько времени ему надо на то или другое, сделает заранее, чтобы потом не беспокоиться "ударным темпом". А вот выполнить по норме в день, строго по плану не сможет. Ему лучше нагнать план, лучше "загодя с пылом выполнить", чем каждый день "норму выполнять".

Мозг иррационала, который быстро истощается многими параллельными мыслями, по крайней мере, если это человек с большой энергией, скоро снова быстро приходит в норму и готов "к бою". Другое дело, если иррационал со слабой энергией. Мозговая энергия потратилась ( а значит и все тело не сможет работать ), а время для восстановления сил долгое.

Плюсы от иррациональности. Обычно иррационалы более творческие люди, более с гибким мышлением.

Крутая
#83

Как бы левая часть мозга обрабатывает мыслю за мыслей, обдумывает только одну мысль за какую-то единицу времени. Поэтому левополушарники не любят, когда "не доделав одно дело, их заставляют делать другое". Сами хотят выполнять дела последовательно.

Правополушарники, не могут думать об одном в единицу времени, куча мыслей за единицу времени. Большая трата мозговой энергии, результат преждевременная усталость. А далее от энергетики иррационала ( мощная энергия или слабая энергия ) востанавливаемость сил зависит.

Просто у полушарий разные функции. Правое полушарие мыслит синтетически, в нем сразу несколько параллельных процессов идет.

Вы писали, что муж не может сразу несколько дел делать. Причина может быть не обязательно рациональность, это может быть из слабой энергетики у иррационала. Иррационал со слабой энергетикой тоже не сможет сразу несколько дел делать ( которые должен выполнить как обязанность ). Иррационал, если начнет хвататься за все ( а так частенько бывает особенно у тех кто поживее ), то "все и не успевает" или многое не успевает. Если и будет выполнять ( тот что со слабой энергией ), то медленно, только на одно "обязатетельство" сил хватит. Сразу 2-3 обязательств делать ему не под силу.

Рики-Тики
#84
Диор

Гость ДиорЯ лично не слежу за своим ребенком и не проверяю делает он дом. задания или нет.

У меня система другая

За хорошие оценки -получает деньги и за каждую четверть тоже самое,т.е

Хорошо учится,живет хорошо,а если нет,то винит саму себя

Мы учимся на отлично и без скандаловповезло вам. а моей вот пофигу на оценки и деньги. она лучше лишний раз поленится и в компе посидит, чем лишнюю хорошую оценку получит. поэтому приходится контролировать приготовление д/з даже сейчас, в 8 классе. :(Ваш текст

А я не просто не даю деньги за плохие оценки,но еще забираю все

(комр,тел.,пр3....и т.д)

Больше ничего не глажу и не стираю и если нужно работать ,вернее искать что-нибудь через инет для дом.задание,то в биб-ку идет в такой ситуации.

Старается и учится,потому что поняла что жизнь бывает не так весела как кажется.

Скандалов и криков нет,все честно .

Ваш текст

Диор ,я вот удивляюсь таким мамашам, как ты...если у тебя девочка учиться на отлично ,то зачем у нее отбирать личные вещи за редкие плохие оценки ?Сами ,небось,какой-нибудь парашницой была.Издевка над собственными детьми,честное слово.

Регина
#85

Надо быть подружкой с дочкой... Зачем кричать... Вот мне 13 лет, и я не люблю, просто не выношу, когда на меня кричат! Я сама для себя написала расписание, начала успевать делать уроки на другие дни только совсем недавно... Вы себе не можете представить сколько времени я к этому шла!!!! С 5 класса пыталась, пыталась.... И только спустя 2 года получилось)) Если хотите могу написать Вам моё расписание

Алиса
#86

Я как-то между делом успеваю делать уроки (мне,как ваше дочери,тоже 13).

Хотя я сейчас не делаю уроки между делом обычно.Я тоже,кстати,как вы в молодости,занимаюсь танцами (только не балетом,а классической+современной хореографией и всеми современными танцами (каждый день)).Поговорите с дочерью.Поговорите с ней о её режиме дня.Скажите,чтобы успевать делать все дела,надо разрабатывать расписание (учитывая особенности её организма (чтобы понять,сколько она спит)) и по этому расписанию пусть делает все дела.НУ если не помогает,купите ей ежедневник.Мне ежедневник очень помогает.Желаю удачи.

Аноним
#87

Попробуйте просто не обращать внимание, сделаны уроки или нет, перестаньте ей об этом напоминать, пусть ходит с не выученными. На меня лично действует, когда мама говорит, что больше не будет напоминать об уроках, мне же стыдно потом в школе будет.

А еще мама постоянно напоминает, что если буду плохо учится - не поступлю на бюджет, а платить за институт денег таких нет

Аноним
#88
Гость

Зачем орать, только негатив один, потом подрастет, вам огрызаться начнет. Лучше подойдите и скажите - давай делать уроки вместе. Сядьте с ней и вместе сделайте. Потратьте так свое время несколько раз, потом она привыкнет и сама начнет делать уроки. Надо приучать к порядку. Ей самой потом так легче будет.

Мне порой не хватает этого. Просто мама сама учитель, приходит поздно, да и целый вечер занят звонками родителей, и как я всегда ей говорю: "я у тебя 25 по счету"

Аноним
#89

Я имела ввиду не чтобы наорали на меня, а чтобы помогли

Иннануил
#90

"Написали на формате А-4 текст, в котором есть условие 30 мин. в день можно пользоваться компом, но если ребенок приносит со школы от 8 балов и ниже игра на компьюторе запрещается."

Какой капец! За полчаса времени даже не всегда 1 серия сериала успеет скачаться, я уж даже не говорю о том, чтобы успеть посмотреть ее! В 13-то лет!

Автор, я была ровно такой девочкой, как у вас, с ровно такой мамочкой, как вы. В 15-16 лет, когда у всех остальных это уже отгремело, у меня начался невроз, потому что постоянный ор и лишение компьютера привело к полной уверенности, что я никому не нужна и никем не любима просто как дочь - меня начинали любить только за оценки, а это тоже самое, что любить за деньги. Мне было очень плохо, я уходила из дома, воровала и делала разные другие вещи, что обычно зовется "переходный возраст". Ну, 7 троек у меня, и что? Ни один предмет из тех, которые я провалила, мне не понадобился. Я поступила в вуз, который хотела, хорошо закончила его, прекрасно зарабатывала. Я сама, будучи только-только студенткой, поражалась, до чего бессмысленна была школа и до чего неважны оценки в будущей жизни, а вы взрослая женщина и до сих пор трясетесь за дочкин табель. Уймитесь. Я до 20 лет даже не знала, кем я быть-то хочу.))) интуитивный этик, да. Амбиций ноль. Сейчас лучше, потому что никто меня не трогает. Сделала работу - получила деньги, а дальше ты свободен.

Иннануил
#91

Сделал хорошо, быстро - получил больше. Вот и вся мотивация, какая должна быть у человека (помимо творческой). А давление на "а вот твоя одноклассница лучше", "это твой долг" и прочее насилие над разумом - извините, это только портит вообще весь настрой.

Короче. Если ваша дочь интуитивный этик - она будет заниматься только тем, что ей делать реально интересно. В школе может вообще не быть таких дисциплин (в моем случае - полиграфия, живопись). На то, что ей неинтересно, ее надо положительно мотивировать. ПОЛОЖИТЕЛЬНО блин. Уловки типа "а вася смог" - это соревнования сенсориков. Если на меня давить - а я в детстве была бесправна и подавлена - я не смогу заниматься вообще. Даже любимыми предметами. Обязательно должно быть ощущение, что меня любят и не убьют за оценку. ВСЕ РАВНО любят.

Самое важное, что у нее есть сейчас - это интернет. Помыла посуду - получила интернет. Приготовила еду - интернет. Пятерка, четверка - интернет. Я в ее возрасте готовила еду, потому что родители работали. Не так уж сложно салат порезать и куру в кастрюлю кинуть.

А если она получает нормальные оценки (5-4 за "ее" предметы и 4-3 за "не ее") то я вообще не понимаю, в чем проблема.

Елена
#92

Я вообще не любила учиться, часто все делала в последний момент, много троек было, школу и институт все-таки закончила,сейчас работаю на хорошей интересной работе ведущим инженером,+ беру по возможности халтуры, зарабатываю прилично, школьные оценки к реальной жизни никакого отношения не имеют имхо. Мне 27, детей к сожалению пока нет, в то же время некоторые девушки которые были отличницами в классе имеют пару детей и занимаются семьей, никогда не работали, у каждого свой путь.

Гость
#93

В школе знаете , не легко хочется разгрузиться дома , а не втираться опять в уроки , я хоть и все делаю но не успеваю . Проподает интерес к школе , т.к уже в школе идут моральные качества Учителей которые могут равнодушно относятся к ученики или же плохо . Вот помогают мне отличники (Взрослые) учились на 4, 5, а вот когда делаем уроки так тут уже конфликт мне и совсеми книжками колькулятором и тд и ***** делаем всей семьей уроки, и все равно плохо , это все зависит от интереса школы и моральных качеств учителей.

Наталья
#94
Маруся

Автор, у дочери, видимо, действительно созерцательный тип. Я такая же, и это прямо скажу не подарок. Я умная и способная, в школе побеждала на городских олимпиадах (репетиторы не давали расслабиться), но сама очень пассивна, нерешительна. С юности живу больше своим внутренним миром, в книгах, мечтах, но заставить себя делать что-то (особенно длительное время) очень трудно. Трудно заставить себя делать неприятные мне вещи, типа убираться в доме или делать какую-то работу. Постоянно все откладываю на последний момент, или вообще забиваю в конце-концов. Или кто-то постоянно должен меня пинать и контролировать. Из-за этого все наперекосяк, в жизни ничего не добилась, сижу сложа руки.

Я тоже хотела бы знать, что же в таком случае можно сделать? У меня дочка такая же. Ей скоро 11 лет. Без волшебного пинка ни как не может. Соображает нормально, но школа ей не интересна, так же как и уборка и вообще любая работа. Я надеялась что перерастет, осознает и начнет шевелиться. Но судя по вашему сообщению этого не произойдет, да и сама это чувствую. Лишь бы у меня жизненных сил хватило толкать ее в перед, а у меня ещё две младших дочки по мимо неё. Практически всё время и силы уходят на старшую, маленькие в сторонке стоят.

Гость
#95
Иа

забрали комп и не отдавайте пока всё не выучит.

В курсе, что дети если забрать вещь на вас озлобятся!? 🙄

Гость
#96
Ольха

У меня сын учится и в субботу,так что выходной только воскресенье. Уроков задают очень много. Стараюсь заставить его по максимуму делать на неделе и в пятницу и субботу (на воскресенье остаётся только английский и немецкий). Удаётся это всё с большим трудом. Постоянно хожу и дёргаю его, напоминаю о необходимости делать уроки. Порой думаю,что скоро свихнусь от этого. Уже жду-не дождусь осенних каникул. Но у нас в школе задают оочень много,плюс каждый день по 7 уроков (только в субботу 5). И мне сына жаль,поэтому я ему помогаю,чем могу (ищу ответы на вопросы, делаю карты...).

Аналогично, столько задают домашки. Каждый день проверочные и контрольные, иногда по две по разным предметам. Жесть

Гость
#97
Ольха

У меня сын учится и в субботу,так что выходной только воскресенье. Уроков задают очень много. Стараюсь заставить его по максимуму делать на неделе и в пятницу и субботу (на воскресенье остаётся только английский и немецкий). Удаётся это всё с большим трудом. Постоянно хожу и дёргаю его, напоминаю о необходимости делать уроки. Порой думаю,что скоро свихнусь от этого. Уже жду-не дождусь осенних каникул. Но у нас в школе задают оочень много,плюс каждый день по 7 уроков (только в субботу 5). И мне сына жаль,поэтому я ему помогаю,чем могу (ищу ответы на вопросы, делаю карты...).

Вы молодец

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: