Гость
Статьи
На кого учиться, чтобы …

На кого учиться, чтобы переехать за границу?

Здравствуйте, я бы хотела спросить совета у взрослых. Я учусь в 9 классе, в 10-11 не собираюсь. Планирую поступить в медицинский колледж. Учусь почти на отлично. В чем собственно вопрос: на кого пойти учиться, фармацевт или медсестра, чтобы было легче переехать за границу? Просто от выбранной специальности зависит мое дальнейшее обучение. В колледж нужно сдавать вступительный экзамен. На фармацевта - химию, а на медсестру - биологию. Я знаю, что выбор делать мне, но посоветуйте, пожалуйста. Очень важно мнение взрослых.

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Никто в другой стране не возьмёт фармацевта или медсестру с образованием из другой страны.
Разные законы, разные протоколы.

Гость
#2

Про фармацевтов ничего не могу сказать, потому что не знаю. А вот про медсестёр могу, только не за всю "заграницу", а про Гнрманию. Здесь у меня есть знакомые и врачи и медсёстры с российским образованием которые работают по специальности. НО не образование помогло им переехать, а УЖЕ переехав им удалось устроиться работать по специальности, естественно с частичным признанием дипломов и дополнительного местного образования по специальности. есть и такие, кому устроиться не удалось, но ни подрабатывают сиделками "по чёрному".

Гость
#3
Гость

Про фармацевтов ничего не могу сказать, потому что не знаю. А вот про медсестёр могу, только не за всю "заграницу", а про Гнрманию. Здесь у меня есть знакомые и врачи и медсёстры с российским образованием которые работают по специальности. НО не образование помогло им переехать, а УЖЕ переехав им удалось устроиться работать по специальности, естественно с частичным признанием дипломов и дополнительного местного образования по специальности. есть и такие, кому устроиться не удалось, но ни подрабатывают сиделками "по чёрному".

Нафиг перезжать в Германию с нищенскими зп - ехать так в Америку.

Гость
#4
Гость