Гость
Статьи
Тревога из-за учебы

Тревога из-за учебы

я учусь в 9 классе. все восемь лет пофигистически относилась к учебе, но всегда год заканчивала на пятёрки и четверки. из-за ОГЭ начала очень сильно волноваться по-поводу учебы, учусь каждый день, дополнительно смотрю вебинары, выжимаю из себя все, но все-равно чувствую, что делаю недостаточно. плюс начала очень сильно заморачиваться из-за оценок, что сильно портит мне настроение. что делать? #образование

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Немного расслабиться) ОГЭ очень простое. Вас пугают в школе, потому что иначе, к сожалению, большинство забьет на учебу. Но объективно ОГЭ - это очень простые экзамены. Посмотрите версии прошлых лет, убедитесь сами)

#2

Выстройте план занятий. Такой, чтобы не перегружал вас, но и можно было успешно подготовиться. Следуйте плану, в остальное время думайте о чем угодно, кроме учебы. Отвлекайтесь на внешний мир - подруг, хоббии, сериалы. Если вы готовитесь, а не лежите на диване, то какой повод переживать? Как понять, недостаточно усилий прикладывайте? Все методички в интернете есть, есть темы. Рассчитайте ваше время так, чтобы успеть выучить все темы до экза. Как я уже сказала, продумайте план. Если вы от него отстаете, то да, это плохо, стоит поднажать, начать работу, а не ныть. Если соответствуете плану или обгоняете, то и повода для тревоги нет. Если самостоятельно не можете спланировать работу, обратитесь к репету или учителю в школе, в этом ничего стыдного нет, они за это получают свою зп

Гость
#3

Ума набраться. Оценки ни на что не влияют, главное - не дай сделать из себя очередную жертву ЕГЭ. Сегодня всё решают способности к самообразованию.

#4

Я работаю в школе, тоже вижу, что некоторые учащиеся ходят уставшие, проблемы со сном и памятью, жалуются на утомление. Советую пропить сироп Глицинку Д3, он и эмоциональное состояние улучшит и сон ,память с внимание лучше станут

Гость
#5