Гость
Статьи
Не было девушки в 17 …

Не было девушки в 17 лет

Здравствуйте, мне скоро 17 лет. Я человек не очень общительный, нелюдимый и т.д с хорошим чувством юмора. И мне обидно, что не было никогда девушки, даже общения в живую. Посмотришь на других, в клубах веселятся, тусят и тому подобное…. В 17 лет уже будет своя квартира в городе миллионике, так как я из очень обеспеченной семьи, еще иногда работаю в интернете и нехило с 15 лет на схемах заработал более полмиллиона. Я уже начинаю ставить крест на девушках, аж сердце кровью обливается. Иногда, когда пытался познакомиться с девушками, они говорили, что я стремный, а одна вообще кинула в чс))) Хотя дед говорил, что симпатичный, а мама-красавчик. Даже не знаю, что делать. Общаться с ними не умею, короче я думаю поставить крест на всех девушках и все. Я не конкурентен, так как внешность средняя, а рост небольшой-173-174. 90% кого я видел встречались с красавчиками и ростом выше 180. Даже не знаю, что и делать……#девушки #отношения

3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Судя по всему вам просто хочется вагины, да? А вообще ситуация траги-комичная; мама и папа растят сына в любви и говорят своему золотце что он красивый, затем другой взрослый мужчина говорит мальчику "что он симпатичны" что бы это значило?😳 но, мальчик хочет больше к девушкам верит родителям на слово и думает что девочки бегают только за красавцами сами и понимает что родители врали и от этого вранья ему плохо, сердце кровью обливается: в итоге решает в попытке что-то предпринять хочет отсечь себе член поставить крест на сексуальной жизни и просит нас его отговорить иначе он будет жить с дедом😭.
Аж плакать хочется.

#3
Гость