Добрый день всем. Помогите разобраться с проблемой по рабочему процессу. Работаю в пвз. Моя сменщица работать совсем не умеет: постоянно спрашивает по рабочим процессам, нарушает правила, не соблюдает порядок. Я после неё вечно убираю, разгребаю косяки. Из за того, что она работает по другому, я в глазах клиентов плохой человек. Начальнице не говорила о проблеме, не привыкла "стучать". Да и не до нас ей. Говорила самой сменщице, она отнекивается. В итоге все держиться на мне :( не знаю, сколько ещё выдержу. Как бы вы поступили? #порядокнаработе
Поговорите с коллегой напрямую. Скажите, что больше прикрывать ее не будете. Не послушается - говорите начальнице. Вы же не терпила?
Что значит не привыкла "стучать"? Кто везет, на том и едут. Без всяких сюсю-мусю говорите начальнице, что вас не устраивает в работе, пусть чешет репу, как с вашей коллегой разговаривать. Если коллега обидится, ее проблемы, громко и внятно ей об этом скажите. Или начнет работать, как надо, или свалит. Вам с ней детей крестить что ли? Вы просто не дозрели еще, вот и тянете воз, и нервы трепете. А нужно людям говорить в лицо, что о них думаешь, и не тушеваться.
Разговаривайте с начальницей, что значит ей не до вас ? А до кого ей тогда, если не до вас? Начальники для чего вообще нужны, для мебели чтоли?
Разговаривайте с начальницей, что значит ей не до вас ? А до кого ей тогда, если не до вас? Начальники для чего вообще нужны, для мебели чтоли?
Она редко к нам приезжает, редко спрашивает что и как у нас дела идут. Один раз мне влетело за соблюдение правил (клиенты на меня жаловались за их соблюдение). Сменщица ни разу замечаний не получала. Т.е начальнице просто не до нас
Что значит не привыкла "стучать"? Кто везет, на том и едут. Без всяких сюсю-мусю говорите начальнице, что вас не устраивает в работе, пусть чешет репу, как с вашей коллегой разговаривать. Если коллега обидится, ее проблемы, громко и внятно ей об этом скажите. Или начнет работать, как надо, или свалит. Вам с ней детей крестить что ли? Вы просто не дозрели еще, вот и тянете воз, и нервы трепете. А нужно людям говорить в лицо, что о них думаешь, и не тушеваться.
Да говорила же. Ей все равно. Она чувствует себя безнаказанно: грубит людям, швыряет как собакам посылки. Но она же делает как они хотят, нарушая правила, поэтому жалоб на неё нет. Зато я хоть и вежливая, но сучка в их глазах, т.к их хотелки не исполняю.
Она редко к нам приезжает, редко спрашивает что и как у нас дела идут. Один раз мне влетело за соблюдение правил (клиенты на меня жаловались за их соблюдение). Сменщица ни разу замечаний не получала. Т.е начальнице просто не до нас
Ну поэтому у вас и работают такие, как ваша сменщица, потому что вашей начальнице не до вас. Звоните, пишите ей, пусть приезжает и разбирается. Скидывайте фото всех косяков сменщицы, пусть видит, что вам приходится переделывать за неё
Ну поэтому у вас и работают такие, как ваша сменщица, потому что вашей начальнице не до вас. Звоните, пишите ей, пусть приезжает и разбирается. Скидывайте фото всех косяков сменщицы, пусть видит, что вам приходится переделывать за неё
Да, уже и самой хочеться на все забить.
Попробую так сделать. Придется. Спасибо за совет💖
Не убирайте после нее и не разгребайте ее косяки.
Вообще, такую работу лучше сменить.
почему ты плохой человек в глазах клиентов*?
люди для правил, или правила для людей?
вы с ней по-разному ответили на этот вопрос, и мне больше нравится ее подход
После таких высказываний клиенты и хереюt . Потом операторов/менеджеров избивают, потому что "на встречу идут". Что плохого, что девочка по правилам работает, без штрафов? Побольше бы таких людей. А её коллега заслуженно получит.
Автор, давно пора было сдать. А то дальше- хуже. Не бойтесь
После таких высказываний клиенты и хереюt . Потом операторов/менеджеров избивают, потому что "на встречу идут". Что плохого, что девочка по правилам работает, без штрафов? Побольше бы таких людей. А её коллега заслуженно получит.
я всегда работаю для людей, я не робот, а роботов всё больше, ссылаются на какие-то правила лишь бы ничего не делать, кстати таких в госслужбе навалом, писали жалобы когда-нибудь?
и я не отношусь так к людям что они "наглеют", я работаю чтоб им помочь и они остались довольны, а с таким подходом надо в архив
я всегда работаю для людей, я не робот, а роботов всё больше, ссылаются на какие-то правила лишь бы ничего не делать, кстати таких в госслужбе навалом, писали жалобы когда-нибудь?
и я не отношусь так к людям что они "наглеют", я работаю чтоб им помочь и они остались довольны, а с таким подходом надо в архив
Ссылаются чтобы по голове не получить. Мазохистов тоже нет. И помогать можно не нарушая правила. Правила это не ущемление, это свод, благодаря которому фирма правильно функционировать. А то правда развелось "царьков" всяких. Теперь понятно, благодаря кому)
Ссылаются чтобы по голове не получить. Мазохистов тоже нет. И помогать можно не нарушая правила. Правила это не ущемление, это свод, благодаря которому фирма правильно функционировать. А то правда развелось "царьков" всяких. Теперь понятно, благодаря кому)
зато очень удобно НЕ помогать, ссылаясь на правила
человечности и воли вообще не осталось у людей
сама небось в магазине да пвз визжишь, требуешь чтоб для тебя сделали исключение, а тут такая правильная вся, буквоедка, ну-ну
Ссылаются чтобы по голове не получить. Мазохистов тоже нет. И помогать можно не нарушая правила. Правила это не ущемление, это свод, благодаря которому фирма правильно функционировать. А то правда развелось "царьков" всяких. Теперь понятно, благодаря кому)
рассуждаешь как начальник-самодур)) "царьки" у нее
не любишь когда подчиненные голову включают? хотя о чем это я , у тебя их нет
расскажите уже подробности, что она там нарушает, и почему ее косяки падают на вас а не на нее?
Например неправильные заявки на отправку посылок. Приходят ко мне и начинают скандал, почему я так не делаю. Когда показываю офферту- просят не выдавать мою коллегу и уходят. Но мне это надоело терпеть. Высшее начальство, если сдать, штрафует с радостью.
зато очень удобно НЕ помогать, ссылаясь на правила
человечности и воли вообще не осталось у людей
сама небось в магазине да пвз визжишь, требуешь чтоб для тебя сделали исключение, а тут такая правильная вся, буквоедка, ну-ну
Прикинь, удивлю: я везде по правилам и работаю и живу. И никаких проблем. Если ты привыкл(а) лизать всем, что бы "на встречу" пойти- сочувствую. Т.к это все можно делать не нарушая правила. Ну, с опытом работы до тебя это дойдет, может быть
Например неправильные заявки на отправку посылок. Приходят ко мне и начинают скандал, почему я так не делаю. Когда показываю офферту- просят не выдавать мою коллегу и уходят. Но мне это надоело терпеть. Высшее начальство, если сдать, штрафует с радостью.
в чем преимущество для клиентов в неправильных заявках?
рассуждаешь как начальник-самодур)) "царьки" у нее
не любишь когда подчиненные голову включают? хотя о чем это я , у тебя их нет
Где я написала, что начальник? Фирма должна работать по правилам, это факт. И правила есть для клиентов. Как раз таки думающие подчиненые и работают по правилам, т.к не хотят рисковать своим положением ради не понятных посторонних. Еще раз: Мазохистов мало.
Если это пвз, сами мп разрешают сотрудникам посылать *** наглых клиентов. И правильно.
Нет. Они просят её нарушать правила, она делает. Это и есть "ради клиентов". Если бы меня это не касалось, и не устраивали мне истерики- я бы плюнула на это. Так они наглеют уже.
вы не можете объяснить ситуацию, или не хотите, но хотите чтобы что - чтоб ее просто поругали а вас похвалили и дали добро на стукачество?
вы не можете объяснить ситуацию, или не хотите, но хотите чтобы что - чтоб ее просто поругали а вас похвалили и дали добро на стукачество?
Просто интересно, есть ли другие способы по воздействовать, помимо стукачества. НЛП например. Но как комментаторы написали, что только информирование начальству это единственный выход( завтра как раз работаю, займусь этим. Спасибо комментаторам выше за "пинок".
Просто интересно, есть ли другие способы по воздействовать, помимо стукачества. НЛП например. Но как комментаторы написали, что только информирование начальству это единственный выход( завтра как раз работаю, займусь этим. Спасибо комментаторам выше за "пинок".
займись
потом можно пурген ей в чай подсыпать, кнопки на стул подложить...не благодари
Автор, а ты точно уверена, что правильно работаешь именно ты? Коллега работает без замечаний, штрафов и с благодарностями от клиентов. Ты же постоянно выслушиваешь претензии, пару раз с твоих же слов получала даже от начальство за жалобу. К кому тут больше вопросов...
После таких высказываний клиенты и хереюt . Потом операторов/менеджеров избивают, потому что "на встречу идут". Что плохого, что девочка по правилам работает, без штрафов? Побольше бы таких людей. А её коллега заслуженно получит.
Вы правда думаете, что начальство сидит в дураках и не видит, что одна из сотрудниц работает "как клиентам удобнее"? Были б там какие неуплаты, недостачи или проблемы с документами - разом бы обнаружилось все, как никак начальство деньги тоже теряет. А в итоге выговор получила сама автор за жалобу от клиентки недовольной "работой по правилам" (10 ответ)
Автор, а ты точно уверена, что правильно работаешь именно ты? Коллега работает без замечаний, штрафов и с благодарностями от клиентов. Ты же постоянно выслушиваешь претензии, пару раз с твоих же слов получала даже от начальство за жалобу. К кому тут больше вопросов...
Уверена) есть инструкция, я по ней и работаю. Замечания на неё тоже есть- она Хамит, грубит и бросает посылки. Мне клиенты жаловались.
Вы правда думаете, что начальство сидит в дураках и не видит, что одна из сотрудниц работает "как клиентам удобнее"? Были б там какие неуплаты, недостачи или проблемы с документами - разом бы обнаружилось все, как никак начальство деньги тоже теряет. А в итоге выговор получила сама автор за жалобу от клиентки недовольной "работой по правилам" (10 ответ)
Как оказалось, не видела.
Вы правда думаете, что начальство сидит в дураках и не видит, что одна из сотрудниц работает "как клиентам удобнее"? Были б там какие неуплаты, недостачи или проблемы с документами - разом бы обнаружилось все, как никак начальство деньги тоже теряет. А в итоге выговор получила сама автор за жалобу от клиентки недовольной "работой по правилам" (10 ответ)
К слову, на днях её сдала.
Начальство похвалило) она не видела, что коллега косячит. Штраф не большой выписала ей, но с предупреждением) заставила заново обучение пройти. Я довольна) теперь порядок будет, а клиенты фигеть перестанут)