Переводчиком без лингвистического образования - возможно ли?
Хочу попробовать себя в качестве переводчика, для начала письменного. Учусь на курсах, по работе кое-что перевожу в рамках своих обязанностей (я редактор). Есть ли шанс найти стабильную работу переводчика (для начала могу работать в офисе, чтобы набраться опыта, а будущем хотелось бы удаленно), если нет лингв.образования, но большая мотивация к изучению языка? Язык английский, но в будущем есть планы и второй выучить - пока что, все силы на первый язык. Я знаю, что за перевод одной страницы английского текста платят всего 150 рублей, но если перевести 5 таких страниц, в день уже будет 1000. Это примерно столько же, сколько мне платят сейчас за мою редакторскую работу. Спасибо заранее ответившим.
Ну по нашим меркам (нашего города) для второго образования этот вуз не так уж чтобы и совсем шарашка. Многие на первое туда идут, потому что там профессорско-преподавательский состав более или менее, но цена доступная, потому что вуз частный. Всегда можно подобрать хороший вариант. Я вас не агитирую на 2-е высшее, но часто жизнь сама ставит перед фактом его необходимости, но уже тогда, когда у вас на него совершенно не будет времени.
Дина
[1093819314]