Гость
Статьи
Рожать сеичас или …

Рожать сеичас или ждать минимум год? Мне 38

ситуация такая: я живу в Европе, работаю бухгалтером, но фактически проработала только полгода и работа временная, контракт заключен на год (то есть работать мне еще здесь полгода). Что будет потом - не знаю, то ли получу постоянныи контракт, то ли нет - неизвестно. Если не получу здесь, можно, конечно, пробовать устроиться в другие места. Я только начинающии бухгалтер (в России у меня была другая профессия и мне пришлось переучиваться), а на работу, естественно, легче устроиться с опытом работы и рекомендациями, что я сеичас на своеи первои работе и зарабатываю. В общем, ситуация с работои довольно стабильная и перспективная, но надо работать, чтобы стать более ценным сотрудником. В семеинои жизни - мечтаю о втором ребенке, у меня есть уже девочка почти 4 года, но хотим второго. Мне 38, мужу 36. Вот я и думаю, что делать, с однои стороны, лучше бы, конечно, поработать еще полгода и посмотреть, получу я постоянныи контракт или нет, если получу, то правила такие, что я должна проработать минимум 6 месяцев для того, чтобы получать декретные. То есть ждать мимум год, пока ситуация разрешится и прояснится - а потом беременеть. Если контракт не получу через полгода, тогда мне придется искать другую работу и там сначала будет испытательныи срок 6 месяцев, если проиду - опять надо ждать 6 месяцев для того, чтобы получать декретные, то есть ждать уже полтора года. Или плюнуть на все эти работы и беременеть прямо сеичас. Было бы мне меньше лет, я бы не дергалась, а мне уже 38:((

Anis
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

рожать, муж пусть обеспечивает))

Лаф
#2

рожать ))

Лиза
#3

Вам уже внуков пора няньчить

НАТИК
#4

вы так все просчитываете....а вам так на раз-два в 38 лет забеременеть? может то ж не один год придется работать в этом направлении. Это я все к тому, что на все воля божья! и никто вам не скажет, как лучше и что лучше.

Ангел
#5