Гость
Статьи
Хотят принудительно …

Хотят принудительно уволить с работы, есть ли смысл бороться и обращаться в трудовую инспецию, суд и прочие инстанции?

Я работаю в Компании 2 года, соответственно испыт. срок уже давно пройден. На прошлой неделе был конфликт с директором, в котором он обмолвился о том, что может меня уволить и вот сейчас до меня дошли слухи, что в самое ближайшее время он планирует это осуществить. Претензий у него ко мне по работе нет (это его же слова), трудовую дисциплину я не нарушала, ДИ тоже. даже отпуск еще не отгуляла. Короче, все это из-за личного конфликта. Поскольку человек он тяжелый, то и до меня у них были случаи на фирме по выживанию и уходу сотрудников, которые уходили по-тихому. Я не хочу уходить, т.к. работа мне нравится, да и новую сейчас найти непросто. Вопрос: есть ли смысл лезть на баррикады (трудовая инспекция, суд) или я только себе все будущее этим испорчу?

цветочек
36 ответов
Последний — Перейти
Грин
#1

у нас помнится хотели уволить начальника отдела кадров. Ей работа нравилась, и она уперлась. Попытки увольнения длились более полугода (опытного кадровика по ТК реально фиг уволишь). Потом сменилось руководство, новое в ней души не чает. Так что дерзайте!

кно
#2

что вы имеете под видом лезть на баррикады

лезть как вы говорите никуда не надо

сидите работайте

из за чего конфликт был?

Гость
#3

А без конфликта можно было вопрос решить?

цветочек
#4

2 баррикады имеется в виду не смириться и написать по собственному, а бороться с обращением в разные инстанции, планирую даже привлечь юриста, спец-ся на трудовом праве и спорах.

Конфликт случился из-за того, что начальник не разобравшись начал на меня орать, а я не выдержав ему на таких же повышенных тонах ответила из серии: "Я вам не девочка и не смейте со мной так разговаривать". Вот собственно и весь конфликт. Он мне сказал: "если "ЭТО" еще раз повторится, то будете писать заявление", но до меня дошла инфа, что он уже принял для себя решения на мой счет.

Гость
#5