Гость
Статьи
Мечтаю быть …

Мечтаю быть журналисткой и ездить по горячим точкам

Хочу писать статьи из Северной Кореи, Ирана, Ирака, Афганистана, Сомали , писать о наркотических войнах в Мексике и Колумбии, брать интервью у китайский диссидентов. Кого обычно берут на такую работу? Какие надо иметь знания и навыки? Я ещё только школy заканчиваю... Я хорошо говорю и пишу по-английски, знаю французский, правда похуже... Дайте совет!

Автор
32 ответа
Последний — 21 января 2010, 23:15 Перейти
1.
Грин

идти учиться на журналиста-международника

2.
Гость

Идите в вуз на журналиста.

3.
Л

Только имейте ввиду, что личной жизни у вас не будет, и что , возможно,вас могут убить или покалечить...

4.
чудовище

и что вам до черта надоест такая работа, особенно если у вас ещё нет опыта постоянного сидения на чемоданах. О языках - испанский, несколько языков Афганистана, и китайские наречия. Вроде все.

5.
Абизян

Автор, попробуйте сначала у какого-нибудь россйского диссидента интервью взять (особенно из тех, которые ныне на отсидке), съездите в Чечню или Дагестан пару раз. Слабо? Так вот в Северной Корее и Китае, а тем более в Сомали - в сто раз сложнее и опасней.

6.
Абизян

И вообще, такое чувство, что Вы, автор, живёте где-то в Финляндии или Швеции, где ну вообще никаких проблем нет, и журналистам только и остаётся как ехать за репортажами в Сомали.

7.
Женщина ╧1

Автор - да ну, фигня это все. Лучше поступайте в академию ФСБ и идите в шпионки. Это так романтично! Будете писать шифровки

8.
Автор
Абизян

И вообще, такое чувство, что Вы, автор, живёте где-то в Финляндии или Швеции, где ну вообще никаких проблем нет, и журналистам только и остаётся как ехать за репортажами в Сомали.

Я живу в Шотландии, но тянет меня именно на подобные истории. Фавелы Рио, пиратство в Индийском Океане, секс-рабство в Европе...Это очень интересно и народ должен знать что там происходит! Я лишь боюсь что есть очень много желающих заниматься подобными заданиями. ((((((

9.
Автор
Женщина ╧1