Гость
Статьи
Если бы у вас была …

Если бы у вас была возможность пойти учиться еще раз в ВУЗ - кем бы вы стали?

вопрос в заголовке

ЗЫ - я бы ветеринаром стала ;) на крайняк - художником или дизайнером)

автор
194 ответа
Последний — Перейти
Кg
#1

ветеринаром

Керен
#2

Учиться полбеды. Начинать заново нет возможности.

Архитектором. Я прирожденный архитектор, а работаю инженером.

Гость
#3

По барабану.. все равно институт погоды не делает, можно оказаться в любой сфере и потом уже по мере надобности получить профильное образование без отрыва от производства. Гляжу на наш банк, на ключевых постах народ, с первым образованием к финансам не имеющим отношение, потом получали второе и нужное.

персидская
#4

как сейчас связанное с морскими перевозками, не так давно хотела на управление морским транспортом

#5

Археологом.

Эйва
#6

Я бы мультимедия и маркетинг

Гость
#7

врач

Ель
#8

Ой, если бы мне опять 17 лет - на архитектора бы пошла. А сейчас - по своей специальности, в полиграфию.

#9

архитектором

Леля
#10

дизайнером

Гость
#11

на журналистику

Кириллица
#12

Хирургом-травматологом

Гость
#13

очень мечтаю быть врачом!!!хирургом! а учусь на бухгалтера,вот так:(

Пришка
#14

Получила б нормальное базовое техническое образование в нормальном (даже ненормальном:) ВУЗе! МММММ мечта! А не была б нЕучем с музыкальным и заочным экономическим-коммерческим:(

Малу
#15

врачом или дизайнером

Грин
#16

меня все устривает

Гость
#17

а я бы еще раз поучилась на свою специальность, а то пропускала безбожно, а сейчас времени наверстывать нет

#18

Да чё метаться уже,кем стали тем стали.

Керен
#19

Почему травматологом?? Боже мой???

Керен
#20

У меня если можно вопрос. Люди, которые написали, что хотели бы быть медиками. Что вас заставляет так думать???

автор
#21
Керен

У меня если можно вопрос. Люди, которые написали, что хотели бы быть медиками. Что вас заставляет так думать???