Гость
Статьи
Я НОВЫЙ руководитель в …

Я НОВЫЙ руководитель в устоявшемся коллективе!

Долгое время работала на телевидении, в отделе продаж.
Настало время сменить деятельность. Муж мне предложил заняться своим делом, мы купили действующую парикмахерскую среднего класса.
т.е. я не мастер, не косметолог, не умею делать маникюр, педикюр и.т.д но в целом как девушке, индустрия красоты мне конечно же интересна.
Хозяйка до меня была высококвалифицированным мастером, сама обучала свой персонал, была для них авторитетом, была дисциплина одним словом они ее уважали.
Коллектив слаженный в 2 смены, мое дело на данный момент не развалить то, что уже имеется а в дальнейшем и приумножить. На данный момент мне передали дела, я занимаюсь администрированием, вливаюсь в обстановку, коллектив... Но почти все старше меня, мне 25 лет. Учитывая, что я еще ничего не понимаю в парикмах-м искусстве -это усугубляет дело:)))) А ведь придется набирать и мастера маникюра и педикюра и парикмахеров...
Как побыстрее почувствовать себя "в своей тарелке", как ставить себя перед коллективом, стать для них авторитетом, чтобы коллектив не распался? Устои я менять не собираюсь, пусть работают на здоровье:) может кто либо был в подобной ситуации? Хочу чтобы меня воспринимали всерьез.СПАСИБО!

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Полагаю, больше толку выйдет, если вы зарегистрируетесь и зададите свой вопрос тут:

http://parikmaher.parikmag.ru/

Все же там люди сидят, которые в этом во всем варятся, в этой специфике. А вы у дилетантов пришли тут спрашивать.

Личи
#2

Трудно первые два месяца. Если захотите устоять - устоите.

Карга, стара и нееплива
#3

Можно самой пойти хотя бы на курсы парикмахеров. Крутым стилистом не станете, но хотя бы будете понимать что к чему.

#4
Личи

Трудно первые два месяца. Если захотите устоять - устоите.

Я из тех, что устою:) Иначе бы и не совалась... Не привыкать как говорится к трудностям!

Про курсы я уже подумала, скорее всего придется хоть немного обучиться, чтобы быть "в теме".

#5
Гость

Полагаю, больше толку выйдет, если вы зарегистрируетесь и зададите свой вопрос тут:

http://parikmaher.parikmag.ru/



За ссылку спасибо!

Все же там люди сидят, которые в этом во всем варятся, в этой специфике. А вы у дилетантов пришли тут спрашивать.

Гость
#6

Самое глупое в такой ситуации это начать учиться всем этим маникюрам и стрижкам. Пустая трата времени. Если вам надо чему учиться, так это менеджменту и бухгалтерии, а стрижки и маникюр оставьте вашим мастерам.

На первое время наймите управляющего, знакомого с этой сферой и работайте в паре. Через год будете во всем разбираться на отлично. А в свободное время книжки читайте по тем направлениям, которые я выше назвала.

Объясню, почему бухгалтерии надо учиться, а стрижкам нет. Потому что стричь вам не придется, а за деньгами приглядывать надо самой. Даже при наличии специального работника.

#7
Гость

Самое глупое в такой ситуации это начать учиться всем этим маникюрам и стрижкам. Пустая трата времени. Если вам надо чему учиться, так это менеджменту и бухгалтерии, а стрижки и маникюр оставьте вашим мастерам.

На первое время наймите управляющего, знакомого с этой сферой и работайте в паре. Через год будете во всем разбираться на отлично. А в свободное время книжки читайте по тем направлениям, которые я выше назвала.

Объясню, почему бухгалтерии надо учиться, а стрижкам нет. Потому что стричь вам не придется, а за деньгами приглядывать надо самой. Даже при наличии специального работника.

С вами я согласна! сама такого же мнения, как и вы. Ведь я не парикмахер, а управляющая. Просто мне и этому нужно научиться хорошо!

"А в свободное время книжки читайте по тем направлениям, которые я выше назвала"... Это какие? я что-то не вижу их...

Арина
#8

Помоему в любых салонах часть денег идет сразу в карман мастеру

#9
Арина

Помоему в любых салонах часть денег идет сразу в карман мастеру

Да, но все по разному. наши мастера предпочитают получать з/п в конце месяца.

Алина
#10

Знаете, мне как-то попалась книга - Правила настоящей стервы. (примерно такой перевод). Книга американского автора, который давал такие дельные советы.

Так вот из них - не двайте повода сотрудникам даже подумать, что вы не знаете специфику работы.

Будьте недоступной, например определенные правила поведения с вами. Никакого панибратства. Но будьте открытой для контактов - пусть сотрудники поймут, что вы их волшебница и можете разрешить любую ситуацию.

Главное четкий устав, если вы и они его соблюдают все хорошо.

Отказывайте где надо. Иначе сядут на шею.

Один из моих директоров был средний специалист в отделе. Но его выбрало руководство на должность директора. Она стала вести себя как истинная леди и начальница. Строгая, но справедливая - все по законам современного рынка труда. И знаете ее уважают и даже боится молодняк.

Советую вам прочесть еще больше литературы по этой теме.

Алина
#11
Алиса

Гость

"А в свободное время книжки читайте по тем направлениям, которые я выше назвала"... Это какие? я что-то не вижу их...

Алиса! Наберите в поисковике Книги по управлению персоналом, Я босс, Начинающему директору предприятия

Поищите не ленитесь. Веером сели прочитали, за ночь обмозговали, переспали с мыслью. Утром уже будет другое настроение, по крайней мере уверенности прибавится.

Лия
#12

Уже была такая тема.

Мария
#13

[quote="Гость"]Здраствуйте. Очень нужен совет. Я недавно переехала в Киев, ранее жиоа в Моске. Не моу найти работу, хотя работала в крупнейшем агентстве Москвы и проблем с опытом или компетентностью не возникает. В Киеве столкнулась с тем, что везде нужны свои люди, "кумовство" так сказать. Сначала я пыталась найти работу по специальности - везде, по разным причинам получала отказ. Неделю назад заполнила анкету в макдональдс. После собеседования мне отказали. Я просто не понимаю каким образом я могу что-то для себя найти. Если у Вас будет время, то прошу написать мне в личку: Mariya17s@mail.ru

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: