Гость
Статьи
В 25 лет без опыта …

В 25 лет без опыта работы, прошу помощи

Ситуация такая -- мне почти 25 лет и я учусь на 4-ом 8(последнем) курсе второго высшего. По первой специальности закончила бакалавриат и магистратуру, но не любила ее и работать по ней не собиралась. На втором высшем учусь хоть и на заочке, но не работали никогда, т.к. хотела все силы отдавать учебе ( иду на красный диплом). Сейчас понимаю, что после окончания в следующем году нужно будет работать, да и самой хочется, т.к. ВСЕ мои подруги работают уже несколько лет, а я даже не представляю себе толком каково это, да и учиться уже надоело (хотя об аспирантуре через несколько лет мечтаю). Понятно, что лучше всего искать работу по знакомству, тогда и зарплата сразу будет около 40-50 тысяч и отношение хорошее. Но и самой сейчас, так как времени полно, хочется походить по собеседованиям, просто посмотреть. И поэтому вопрос--что говорить в ответ на вопросы, почему не работала и так далее? Честно отвечать, что не было нужды и желания? Или врать, что работала без оформления по ТК? И если имеет значение -- я не замужем, детей нет

Старлетка
40 ответов
Последний — 20 ноября 2010, 21:57 Перейти
1.
Evilen

"почему не работали?" - "училась".

Все, я думаю там даже комментировать нечего.

2.
Гость
Evilen

"почему не работали?" - "училась".

Все, я думаю там даже комментировать нечего.

того же мнения + добавьте "т.к. хотела все силы отдавать учебе "

3.
Гость

А вообще не бойтесь, сходите на пару собеседований , ответите спокойно, что училась, и увидите, что тут ничего страшного нет !

4.
Гость

в конце концов, прежде чем вас позвать на собеседование - они посмотрят ваше резюме

5.
Гость