Гость
Статьи
У кого нет высшего …

У кого нет высшего образования, как вы с этим живете?

Мне 24 года и у меня нет высшего образования. Конечно, высшее образование в наше время это очень важная ступень в жизни человека, но мне начинает казаться, что оно мне уже попросту не нужно. Да, бывает иногда стыдно, тем более супруг с высшим образованием, но есть ли смысл сейчас мне это начинать, для чего? Думаю поступать в ВУЗ, но колеблюсь, нужно ли мне это? Жалею, что раньше этого не смогла и время потеряно. Давайте, умники вумана, закидайте тапками недоучку))

Автор
306 ответов
Последний — Перейти
звезда мишлен
#1

а какое есть и кем работаете?

Гость
#2

Я думаю,что тут дело не в ВО. А что ты действительно хочешь от жизни и что сделает тебя счастливой, а работа принесет душевное удовлетворение. Это не так просто, найти себя.

гость
#3

Я без в/о,даже средне-специального нет,работаю с 15 лет,сейчас работаю директором ресторана итальянского,сейчас мне 25.В 23 выучила англ.язык именно рессторанного бизнеса,в/о собираюсь получать.

Гость
#4

Автор, у меня есть высшее и я думаю.. а нафик оно мне??? в жизни нифига не пригодилось! Лучше б среднее специальное получила, мне кажется с ним гораздо лучше люди устраиваются в жизни.

Когда-то в студенчестве подрабатывала в маркетинговой компании интервьюером, где в вопросах обязательно было образование человека и его положение на работе. Так вот, большинство начальников высшего и среднего звена были со средним специальным, а не с высшим.

Автор, а и вправду, какое у вас первое образование?

у меня есть несколько знакомых девушек с колледжем, я считаю они могли бы ОЧЕНЬ неплохо зарабатывать, уж точно лучше чем менеджером в офисе (правда, обе не работают сейчас, но профессии у них отличные).

Панночка
#5