Гость
Статьи
Плохое зрение и работа

Плохое зрение и работа

Доброго времени суток)У меня зрение примеро -9. Учусь на финансиста. Но ведь работа в финансах- это весь день за компьютером. Менять ли сферу деятельности и на какую?С уважением.

Нежная
32 ответа
Последний — Перейти
Арина
#1

не сферу деятельности менять, а заниматься нужно зрением своим, исправлять.

Сейчас лазерную операцию делают, лазером.

#2

А линзы Вы не пробовали? У меня у подруги тоже очень плохое зрение, без них она вообще как крот. А так нормальный человек. У нее только одна проблема, она пользуется какими-то особенными и они не всегда есть в продаже, как-то там заранее нужно заказывать. Ну, врач-то вам поможет подобрать.

#3

Согласна с Нежной - или операция, действительно. Зачем менять, то что Вам нравится? Тем более, медицина и новые технологии способны решить Вашу проблему

#4

У меня тоже -9. За компом по 10 часов в день.

Только из-за зрения менять сферу деятельности не стала бы.

Проконсультируйтесь с офтальмологом. Есть много способов предупредить ухудшение зрения: специальные очки для работы за компьютером, гимнастика для глаз, небольшие перерывы в течение рабочего дня, витамины.

#5

Сори, не с Нежной, а с Ариной. Не туда посмотрела.

#6

На кого хотели бы поменять, на дворника? Компы везде. Делайте опрерацию, она вполне доступна по деньгам.

#7

По поводу операции, мой друг делал ее 4 года назад. Зрения восстановил полностью с -8. Но надо тщательно изучить противопоказания. Не зря многие офтальмологи до сих пор ходят в очках ;)

Гость
#8

А что даст операция? Операция позволяет снять очки - и все. Диоптрий станет меньше, но сами факторы близорукости останутся - то есть, риск осложнений никуда не денется. Здесь важно не сколько диоптрий, а каково состояние глаз - сетчатка, внутриглазное давление и т.д..