Просто хочу поделиться очередной историей нашего российского маразма. Мне 35. Я учитель с 15летним стажем. В 2008 ушла в декретный отпуск(ждала вторую дочь). Аттестация (она у нас проходит раз в 5 лет) должна была пройти в 2009. Мы с завучем написали завление на продление квалификации на срок декретного отпуска. Я имею высшую квалификационную категорию с 20 лет. Работаю с 18 лет. Выхожу из декретного в 2010 году, мне продляют на год высшую категорию....до 1 июня))). Кто знает, все процедуры по аттестации педкадров проходят глубокой осенью. Таким образом, сейчас я учитель...без категории. Совсем без категории. Меня приравняли к студенту выпускнику))). Сняли все доплаты. Аттестация будет в ноябре. Но мне запретили подавать заявление на высшую категорию))). Аргументация: в декретном отпуске женщины...сильно теряют квалификацию))), т.е. тупеют(сказано в приватной беседе). Поверьте, основания для высшей категории у меня есть(работаю в такой школе, что и в декретном активно участвовали в конкурсах, печатались, работали на "благо" школы. Выходит 31 августа моя коллега(ушли в декретный в одно время). Ей 39 лет. У нее та же история))). Только ее лишают категории с 1 сентября. А аттестоваться она может только в ноябре 2012 года... и только на первую категорию))). А в управлении образования нам сказали:"когда вздумаете рожать следующий раз, посчитайте сроки аттестации))". Рожайте женщины!!! Наше государство "заботится" о нас!
Сволочи. такие ситуации есть со страховко машины тоже - если ездил долго, но не на своей машине, даже имея до этого годы стажа, приравниваешься к начинающему водителю и платишь болъше.
Гость
[2014957176]
Пистец...
Гость
[2592477778]
Это Фурсенко, придурок. Сочувствую, автор. У меня мама - учитель. Поэтому я знаю, как все учителя от него стонут, как он разваливает нашу систему образования.
ЖЕСТЬ! Государство заботится о ВАС женщины! Рожайте побольше!
Кто-кто, дед Пихто
[774455086]