Гость
Статьи
22 года. что делать?

22 года. что делать?

Мне 22 года и я недавно закончила ВУЗ. Но поняла что работать по специальности своей не хочу. И вот уже месяц не могу устроиться на работу. Хотя запросы у меня небольшие, но у меня есть опыт работы 4 года секретарем.
Блин, и меня никуда не берут. А кем вы работали или работаете в 22 года, сразу после окончания института и сколько зарабатываете?

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
КАТЯ_Я
#1

я устроилась по специальности, но это не мое (не интересно вообще) собираюсь увольняться. Платят, для той сферы в которой я работаю, мало-очень мало-26тр. так то.

Африканский ядовитый хомячок
#2

Сходите в центр занятости,я туда пошла,там мини пособие назначили+через 6 месяцев на курсы отправили,пока суть да дело неофициально поработала еще.

Сэмми
#4

После универа пошла помошником директора, было мне тогда 20-21 год, получала 43, потом уволилась...сейчас 23 года, исполнительный помощник главы фин.корпорации. зп 60 тыщ

Автор
#5
КАТЯ_Я

я устроилась по специальности, но это не мое (не интересно вообще) собираюсь увольняться. Платят, для той сферы в которой я работаю, мало-очень мало-26тр. так то.

А какая профессия, если не секрет?

Автор
#6
Африканский ядовитый хомячок

Сходите в центр занятости,я туда пошла,там мини пособие назначили+через 6 месяцев на курсы отправили,пока суть да дело неофициально поработала еще.

Я слышала, что если 2 раза отказываешься от предлагаемой должности, то тебя убирают из списков.

КАТЯ_Я
#7
Автор

А какая профессия, если не секрет?

специалист по защите информации

КАТЯ_Я
#8
Сэмми

После универа пошла помошником директора, было мне тогда 20-21 год, получала 43, потом уволилась...сейчас 23 года, исполнительный помощник главы фин.корпорации. зп 60 тыщ

круто вам)интересная работа?

Сэмми
#9
КАТЯ_Я

круто вам)интересная работа?