Гость
Статьи
Бухгалтера,христом …

Бухгалтера,христом богом молю,зайдите!!!

Дело касается спецодежды. Гл. бух. приказала до завтра разобраться,а я новый человек в фирме,работаю 1,5 месяца. Короче,спецодежда как бы не списывалась и не выдавалась,числиться на складе,но на самом деле она у рабочих. Какими документами ее правильно оформить,и как????

Ира
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Хорошо что я свалила из бухгалтерии, тоже не врубалась во всякие эти тонкости. Надоело быть тупой.

Я
#2

Она же когда-то приобреталась, эта спецодежда, ГДЕ приходные НАКЛАДНЫЕ??????

#3

а перемещение со склада на хоз.нужды не сделать? мы делали так. Бухгалтер оформляла приходы по спецухе, а я тогда была оператором, делала перемещения, у нас такая была статья как хоз.нужды фирмы.

#4

Спишите её требованиями в эксплуатацию.

Ира
#5
Felicia

Спишите её требованиями в эксплуатацию.

Как списать-то,совсем с учета или кому-то. Но она же списывается мат.отв. лицу,а слесарь или электрик они же не мат.отв.???

#6

Кладовщик МОЛ,требование дает бригадир или кто-нибудь ответственный,списывается в эксплуатацию,одновременно можно завести учет на забалансе по физическим лицам. Если объемы и суммы спецодежды небольшие,можно не заморачиваться списанием износа,списывать сразу

Я
#7

Слушайте, Ирина вы дали очень мало входных данных. не понятно ничего их того, о чем вы спрашиваете. Не понятна какая спецодежда. Есть нормы выдачи спецодежды, вы же ничего не пишите!!! Совсем с учета списать это КАК???? Внимательно почитайте методические указания ╧135н. Там все хорошо написано.

Я
#8
Felicia

Кладовщик МОЛ,требование дает бригадир или кто-нибудь ответственный,списывается в эксплуатацию,одновременно можно завести учет на забалансе по физическим лицам. Если объемы и суммы спецодежды небольшие,можно не заморачиваться списанием износа,списывать сразу

Послушайте, вы же не знаете, что предусмотрено учетной политикой в данной организации? Как вы можете такое советовать?

Я
#9
Ира