Гость
Статьи
Уволить из-за того, …

Уволить из-за того, что болела

Подскажите это нормально? Работаю на работе уже 8 месяц как... когда устраивалась. была договоренность с начальницей, что будет отпускать на сессию. В итоге за все время работы я заболела сначала на 3 дня, а сейчас перед самым новым годом на две недели и плавно перешла в новый год и вышла снова на работу, через месяц мне нужна неделя на сессию. Я выхожу на работу и узнаю, что мне уже вовсю ищут замену, начальство говорит ты слишком много болеешь это не позволительно, будет разговор. При этом о том, что на мое место кого-то ищут я узнала сама! все делалось за моей спиной.. вот объясните что делать? как в такой ситуации себя вести и что сказать? уволить меня за больничный права не имеют. А про ссесию начальница сказала , впервые слышу, договаривались максимум на три дня... ((((( и ничего не докажешь

Злюка
123 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Скажите, а вы действительно часто болеете или просто так обстоятельства сложились как назло на новой работе?

Гость
#3

Дальше ты с ними работать не сможешь даже если докажешь, тебя съест начальница

Овенка
#4

ну я бы тоже посоветовала новую работу искать...

я как то суши отравилась, было в субботу, накрыло меня в воскресенье днем, в понедельник ни жива ни мертва лежала, во вторник отпускать начало, в среду выхожу, а ген так обозлился, грит "знаю я чем там после вых болеть можно" и стал намекать на то, что я часто болею и может расстаться если так будет продолжаться. Работаю тут давно, но с обиды в слезах и соплях пошла писать заявление, в отделе кадров еле уговорили еще подумать, осталась короче)) отношения хорошие со всеми, ща вот после НГ ген не вышел, заболел, думаю подъ...ть ли его или нет))))

#5