Гость
Статьи
посоветуйте: как …

посоветуйте: как устроиться работать в западную компанию

Всем добрый день! У меня давняя мечта иметь интересную динамичную работу в европейской (или американской) компании, с зарубежными командировками, можно длительными. На настоящий момент исходные данные такие: мне 27 лет, 5 лет работаю помощником главы очень крупной российской государственной компании, до этого работала переводчиком в сфере ВЭД, 2 иностранных языка на высоком уровне, учу третий. первое образование-переводческое, недавно окончила второй университет по направлению международное право, но опыта в этой сфере еще нет. Внешность презентабельная, речь хорошая, по характеру активная, быстр учусь и воспринимаю информацию. Проблема в том, что нынешняя моя работа скорее секретарская, хотя бывают очень ответственные задания. В этом году собираюсь однозначно менять сферу деятельности, но после 5 лет сидения на одном месте как-то страшновато,но желание очень большое. Посоветуйте, пожалуйста,с чего начать. Только прошу не пишите гадостей! Заранее благодарю!

Гость
55 ответов
Последний — Перейти
Тут я
#1

Ищите работу из разряда координатора проекта. Чтобы не было узкой специализации. Ну и будьте готовы впахивать. Вряд ли Вас в руководящий состав посадят сразу) уж честно, а на "беговых" должностях у них обычно текучка присутствует.

Карина
#2

составьте резюме на русск/англ.языках и отправляйте в крупные зарубежные/российские компании, список крупных компаний можно найти в инете, там же есть их эл.адреса.

Про
#3

если с улицы, составьте резюме и направьте туда где есть вакансии. Всё банально.

Ирина
#4
Тут я

Ищите работу из разряда координатора проекта. Чтобы не было узкой специализации. Ну и будьте готовы впахивать. Вряд ли Вас в руководящий состав посадят сразу) уж честно, а на "беговых" должностях у них обычно текучка присутствует.