Гость
Статьи
Экзамен в ГАИ

Экзамен в ГАИ

Уважаемые форумчане,
Собираюсь сдавать экзамен в ГАИ, уже самостоятельно сдала теорию и площадку. Осталось самое сложное-город. Права получить ну оочень надо тк планирую уезжать и сроки …

Катя
86 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
ужастик
#51

пысы. а если не будет нормально, значит, реально рано вам. заедете потом и сдадите, вот и повод вернуться на родину)

Гость
#52
Sergey

как он это продемонстрирует, если вы ее не пересечете?

ей богу, вы действительно такой бестолковый? сказано же - стоп-линии не видно (она под снегом). седой волк предложил остановиться на линии светофора, что автоматически означает переезд стоп-линии. а мент здесь уже тыщу раз проехал и знает где она расположена наизусть

Гость
#53
Sergey

мент не говорит вам порядок действий, не надо ля-ля. Мент говорит что-то типа: ищем место для разворота, и разворачиваемся. А не: развернуться именно вот здесь через 2 сплошные.

Пропускать или нет, решает сдающий. И он должен действовать согласно ПДД, И все.

1) за местом для разворота (пунктиром) сплошная и разделение на улицы с односторонним движением. ехать для разворота придется очень далеко. за это дают штрафные баллы как за неумение ориентироваться. это не 5 баллов, после чего экзамен провален, но все же. при желании мент может этих субъективных баллов накапать сколько нужно.

2) пропустить или нет решает сдающий, а ставить штрафные баллы или нет решает гаишник.

васяЯ
#54

Как мужик скажу , что беременная или нет , на меня бы никак не повлияло , ЭТО ЖЕ ЧЬИ ТО ЖИЗНИ НА ДОРОГЕ, как тут можно проявлять чувства?

Гость
#55
Sergey

Это не заваливание. Но из-за уродов, выезжающих на перекресток. когда за ним затор, большинство пробок создается.

пусть не заваливание. это патовая ситуация, когда любой ход запрещен. выезжаешь на перекресток - экзамен окончен. стоишь и ждешь когда освободится - перед тобой в пустое пространство заезжают другие, а мент копит баллы за неумение оценить ситуацию на дороге. стоишь минуту - балл. еще минуту - второй. за 5 минут простоя накопишь на проваленный экзамен.

Катя
#56
васяЯ

Как мужик скажу , что беременная или нет , на меня бы никак не повлияло , ЭТО ЖЕ ЧЬИ ТО ЖИЗНИ НА ДОРОГЕ, как тут можно проявлять чувства?

Ну я же не говорю, что я приду, вот такая беременная, и буду рассчитывать на сдачу экзамена без должной подготовки. Вопрос в том, что возможно, ГАИшник будет более снисходительным и не будет провоцировать и заваливать. Я считаю, что даже человека со стажем при желании можно завалить. Это больше вопрос к мужчинам: Как вы бы вели себя на месте ГАИшника в ситуации с беременной, с должной подготовкой.

Гость
#57
ужастик

пысы. а если не будет нормально, значит, реально рано вам. заедете потом и сдадите, вот и повод вернуться на родину)

Это не так просто, как вы говорите. С ноября вступает закон об отмене экстерна и я не смогу просто так заехать и сдать. На это необходимо, время, деньги и нервы. Так, что я намеренна сдать до отъезда.

Катя
#58
ужастик

город сдать - это ж самое простое, что там может быть. я тож сама сдавала и вообще в анкете писала "самообучение", хотя ходила заниматься на площадку. автошколы такие автошколы)))) никто не сдаст, ага. зря вы так боитесь, все будет нормально

Простите, ну вот не верю я тем кто говорит, что город проще простого! Для того чтобы ученику сдать необходимо тщательно изучить маршрут, проработать все возможные провокационные ситуации. У меня даже была мысль пройти весь маршрут пешком и изучить. Успешная сдача- это результат большой роботы. А вот так, чтобы легко, такого быть не может. Да ещё большую роль играет человеческий фактор: у ученика могут, просто от волнения, нервы сдать и у ГАИшника просто может быть плохое настроение.

#59
Гость

ей богу, вы действительно такой бестолковый? сказано же - стоп-линии не видно (она под снегом). седой волк предложил остановиться на линии светофора, что автоматически означает переезд стоп-линии. а мент здесь уже тыщу раз проехал и знает где она расположена наизусть

вот поэтому и не надо пускать на дорогу покупателей прав.

не истерите, а учитесь ориентироваться в дорожной обстановке. Стоп линия рисуется не от балды, а по стандарту. Она примерно в одном и том же месте относительно сетофора. Остановитесь на пол метра раньше.

#60
Гость

1) за местом для разворота (пунктиром) сплошная и разделение на улицы с односторонним движением. ехать для разворота придется очень далеко. за это дают штрафные баллы как за неумение ориентироваться. это не 5 баллов, после чего экзамен провален, но все же. при желании мент может этих субъективных баллов накапать сколько нужно.

2) пропустить или нет решает сдающий, а ставить штрафные баллы или нет решает гаишник.

Заранее поинтересоваться схемой "города" никто не мешает, и она не секретна. Если это сделать лень или невдомек, то это не проблемы мента.

Еще раз: если мент видит, что вы умеете водить, то он вас валить не будет. Просто нет нужды, так как неумеющих остановиться до стоп линии, если она под снегом, и правильно повернуть налево на регулируемом перекрестке - процентов 75. С них и можно нарубить больше чем достаточно. На самом деле, без взяток сдает много народу, просто неудачники, не способные освоить простейшие действия за рулем, орут громче всех, и складывается ощущение, что всех валят, и сдать без денег невозможно.

Катя
#61
Sergey

Гость

ей богу, вы действительно такой бестолковый? сказано же - стоп-линии не видно (она под снегом). седой волк предложил остановиться на линии светофора, что автоматически означает переезд стоп-линии. а мент здесь уже тыщу раз проехал и знает где она расположена наизусть

вот поэтому и не надо пускать на дорогу покупателей прав. не истерите, а учитесь ориентироваться в дорожной обстановке. Стоп линия рисуется не от балды, а по стандарту. Она примерно в одном и том же месте относительно сетофора. Остановитесь на пол метра раньше.

В этой статье очень подробно расказано как и где останавливаться.

И исходя из источника стоп линии может и не быть, а в некоторых случаях и не видно.Так, даже опытный водитель может не допустить ошибку, что уж говорить об ученике.

http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-1​1-ostanavlivaemsya-pered-perekrestkom.html

Катя
#62
Катя

Sergey

Гость ей богу, вы действительно такой бестолковый? сказано же - стоп-линии не видно (она под снегом). седой волк предложил остановиться на линии светофора, что автоматически означает переезд стоп-линии. а мент здесь уже тыщу раз проехал и знает где она расположена наизусть вот поэтому и не надо пускать на дорогу покупателей прав. не истерите, а учитесь ориентироваться в дорожной обстановке. Стоп линия рисуется не от балды, а по стандарту. Она примерно в одном и том же месте относительно сетофора. Остановитесь на пол метра раньше.

В этой статье очень подробно расказано как и где останавливаться. И исходя из источника стоп линии может и не быть, а в некоторых случаях и не видно.Так, даже опытный водитель может допустить ошибку, что уж говорить об ученике. http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-1​​1-ostanavlivaemsya-pered-perekrestkom.html

#63

кстати, если речь идет о Болтных, то это Москва. Такая ситуация, что не будет видно стоп-линии из-за снега возможна только в течение пары-тройки часов после сильного снегопада, так как улицы чистят и поливают химией.

Так что, отмазка довольно дешевая. Я уже давно от шипов отказался в пользу липучки, так как 95% времени дороги зимой в Москве представляют собой чистый мокрый асфальт, политый химией. Уж в центре - точно.

Кстати, я сам зимой сдавал, и насмотрелся на то, что творили те, кого "завалили".

Онлайн
#64

Блин мне только предстоит сдавать и теорию и площадку и город.У меня вождение только 9 уроков вождения было по городу 3, жесть как страшно!!!!Я не знаю как дальше но у меня в пот кидает и руки холодеют,а ещё надо следить за дорогой ,за пешеходами за знаками,разметками не забывать о поворотниках, переключать вовремя передачи, слушать,что говорит инструктор и не путать педали....жесть, народ как у вас всё это получается одновременно.Я после своего вождения стала таким правильным пешеходам! Не знаю как буду сдавать уже страшно!

Катя
#65
Онлайн

Блин мне только предстоит сдавать и теорию и площадку и город.У меня вождение только 9 уроков вождения было по городу 3, жесть как страшно!!!!Я не знаю как дальше но у меня в пот кидает и руки холодеют,а ещё надо следить за дорогой ,за пешеходами за знаками,разметками не забывать о поворотниках, переключать вовремя передачи, слушать,что говорит инструктор и не путать педали....жесть, народ как у вас всё это получается одновременно.Я после своего вождения стала таким правильным пешеходам! Не знаю как буду сдавать уже страшно!

А вы где будете сдавать?

Катя
#66

В любом случае з урока в городе это очень мало. Берите больше уроков вождения на маршруте где будете сдавать экзамен. Пройдите весь маршрут пешком, проработайте все провакационные ситуации с интруктором. Что касается площадке то в Бутово сдают все только Змейку, Эстакаду, Параллелную парковку. Важно найти инструктора который обьяснить принципы управления авто и парковки. Очень очень важно попробовать позаниматься с разными инструкторами на разных площадках это позволит вам не растеряться на экзамене в незнакомой обстановке тк при мне были люди которые сдавали площадку в 3-й и 4-й разы меня это поразило!

Катя
#67

И большинство обьясняли тем, что не понимают что и как тк все подругому! Учитесь не на иномарках, а отечественных авто!Как говориться:Тяжело в учении легко в бою!

Гость
#68
Sergey

вот поэтому и не надо пускать на дорогу покупателей прав.

не истерите, а учитесь ориентироваться в дорожной обстановке. Стоп линия рисуется не от балды, а по стандарту. Она примерно в одном и том же месте относительно сетофора. Остановитесь на пол метра раньше.

ога, ога, чего исчо придумаем? на уровне светофора легковушка стояла, машина в метре за легковушкой и все равно бампер заехал за стоплинию. что теперь посоветуете задним числом предпринять? не доехать 10 метров до светофора, тренировать глазомер?

бальза
#69
Катя

Уважаемые форумчане,Собираюсь сдавать экзамен в ГАИ, уже самостоятельно сдала теорию и площадку. Осталось самое сложное-город. Права получить ну оочень надо тк планирую уезжать и сроки поджимают с теорией. В связи с этим у меня возникла безумная идея-притвориться беременной. Тк хочу сдать самостоятельно, без проплат. Может ГАИшники лояльнее будут относиться и не станут заваливать? Интересно Ваше мнение.Спасибо!

Пока денег не дашь Город в Питере не сдашь. 200-300 баксов зависит от района.

Гость
#70
Sergey

Гость1) за местом для разворота (пунктиром) сплошная и разделение на улицы с односторонним движением. ехать для разворота придется очень далеко. за это дают штрафные баллы как за неумение ориентироваться. это не 5 баллов, после чего экзамен провален, но все же. при желании мент может этих субъективных баллов накапать сколько нужно.

2) пропустить или нет решает сдающий, а ставить штрафные баллы или нет решает гаишник.Заранее поинтересоваться схемой "города" никто не мешает, и она не секретна. Если это сделать лень или невдомек, то это не проблемы мента.

Еще раз: если мент видит, что вы умеете водить, то он вас валить не будет. Просто нет нужды, так как неумеющих остановиться до стоп линии, если она под снегом, и правильно повернуть налево на регулируемом перекрестке - процентов 75. С них и можно нарубить больше чем достаточно. На самом деле, без взяток сдает много народу, просто неудачники, не способные освоить простейшие действия за рулем, орут громче всех, и складывается ощущение, что всех валят, и сдать без денег невозможно.

ну почему невозможно, мне же удалось. но 3 штрафных балла мент мне дал:

1) за предварительный отказ разворачиваться через 2 сплошные (неверная оценка обстановки)

2) за случайное переключение после 1 передачи на нейтралку вместо второй из-за привычки к короткому рычагу кпп вместо костыля в подмышку на сдаточной машине

3) за отказ остановиться под знаком "остановка запрещена" (не выполнение требования принимающего экзамен гайца)

а если бы баллов было чуть больше, то провал мог быть и на этот раз

Катя
#71
Sergey

кстати, если речь идет о Болтных, то это Москва. Такая ситуация, что не будет видно стоп-линии из-за снега возможна только в течение пары-тройки часов после сильного снегопада, так как улицы чистят и поливают химией. Так что, отмазка довольно дешевая. Я уже давно от шипов отказался в пользу липучки, так как 95% времени дороги зимой в Москве представляют собой чистый мокрый асфальт, политый химией. Уж в центре - точно. Кстати, я сам зимой сдавал, и насмотрелся на то, что творили те, кого "завалили".

Что касается зимы и снега, то у меня сложилось впечатление,что мы живем в разных городах под названием Москва! Никогда не было, что выпавший снег уберали через пару часов, может через пару дней это более реально.

Гость
#72
Sergey

кстати, если речь идет о Болтных, то это Москва. Такая ситуация, что не будет видно стоп-линии из-за снега возможна только в течение пары-тройки часов после сильного снегопада, так как улицы чистят и поливают химией.

Так что, отмазка довольно дешевая. Я уже давно от шипов отказался в пользу липучки, так как 95% времени дороги зимой в Москве представляют собой чистый мокрый асфальт, политый химией. Уж в центре - точно.

Кстати, я сам зимой сдавал, и насмотрелся на то, что творили те, кого "завалили".

ерунду говорите. снег шел ночью. утром все было белым. а сдача города шла уже после 15-00. на дороге была сплошная не чищенная коричневая каша

Гость
#73
Катя

Что касается зимы и снега, то у меня сложилось впечатление,что мы живем в разных городах под названием Москва! Никогда не было, что выпавший снег уберали через пару часов, может через пару дней это более реально.

сергею просто повезло сдать с первого раза. такое бывает. бывает, что гаец честный попадется как мне в последний раз (строгий но справедливый). бывает место удачное, спокойное. бывает время хорошее - вот на нашем маршруте в субботу и вскресенье была тишина, машин почти нет, езди себе почти без помех. отчего бы и не сдать в таких условиях. вот у сергея и распухло чсв до неимоверных размеров, учит тут всех как надо сдавать

Катя
#74
Гость

Катя

Что касается зимы и снега, то у меня сложилось впечатление,что мы живем в разных городах под названием Москва! Никогда не было, что выпавший снег уберали через пару часов, может через пару дней это более реально.

сергею просто повезло сдать с первого раза. такое бывает. бывает, что гаец честный попадется как мне в последний раз (строгий но справедливый). бывает место удачное, спокойное. бывает время хорошее - вот на нашем маршруте в субботу и вскресенье была тишина, машин почти нет, езди себе почти без помех. отчего бы и не сдать в таких условиях. вот у сергея и распухло чсв до неимоверных размеров, учит тут всех как надо сдавать

Поэтому у меня и возник вопрос к Вам, форумчанам. Насколько беременность может повлиять на сдачу экзамена и повлиять ли вообще.

бестия
#75
Катя

ГостьКатя

Что касается зимы и снега, то у меня сложилось впечатление,что мы живем в разных городах под названием Москва! Никогда не было, что выпавший снег уберали через пару часов, может через пару дней это более реально.

сергею просто повезло сдать с первого раза. такое бывает. бывает, что гаец честный попадется как мне в последний раз (строгий но справедливый). бывает место удачное, спокойное. бывает время хорошее - вот на нашем маршруте в субботу и вскресенье была тишина, машин почти нет, езди себе почти без помех. отчего бы и не сдать в таких условиях. вот у сергея и распухло чсв до неимоверных размеров, учит тут всех как надо сдавать



Поэтому у меня и возник вопрос к Вам, форумчанам. Насколько беременность может повлиять на сдачу экзамена и повлиять ли вообще.

Главное чтобы не повлияла в отрицательную сторону,а то подумают,раз беременная,нервы себе лишний раз трепать не захочет и заплатит.

Онлайн
#76
Катя

А вы где будете сдавать?

В Бутово как раз и буду сдавать )))

Катя
#77
Онлайн

Катя

А вы где будете сдавать?

В Бутово как раз и буду сдавать )))

Тогда отрепетируйте змейку, паралельную и эстакаду. Будте внимательнее на змейке, мне показалось что расстояние между фишками в середине меньше. Крутите руль активнее. Что касаеться паралельной, то расстояние там тоже меньше, и практически сразу руль нужно поворачивать на право.

Гость
#78
Катя

Поэтому у меня и возник вопрос к Вам, форумчанам. Насколько беременность может повлиять на сдачу экзамена и повлиять ли вообще.

вряд ли повлияет положительно. менты при всей их вороватости нормальные люди. они хоть и валят на экзамене, но и ответственность свою за безопасность понимают. иное дело, что пачечка купюр перевешивает угрызения совести. а если этой пачечки нет, то и резона выпускать на дорогу неподготовленного чайника из-за беременности тоже нет. а если сумма уплачена, то наличие беременности опять таки не влияет

Онлайн
#79
Катя

ОнлайнКатя

А вы где будете сдавать?

В Бутово как раз и буду сдавать )))

Тогда отрепетируйте змейку, паралельную и эстакаду. Будте внимательнее на змейке, мне показалось что расстояние между фишками в середине меньше. Крутите руль активнее. Что касаеться паралельной, то расстояние там тоже меньше, и практически сразу руль нужно поворачивать на право.

Ой Катюш спасибо огромное учту))))

Анастасия
#80
Гость

ответьте как выполнить такое простейшее действие: светофор, красный, стоп-линии не видно, где остановиться?

Если есть табличка СТОП, то перед ней, если нет, то пред краем проезжей части.

Анастасия
#81
Гость

пусть не заваливание. это патовая ситуация, когда любой ход запрещен. выезжаешь на перекресток - экзамен окончен. стоишь и ждешь когда освободится - перед тобой в пустое пространство заезжают другие, а мент копит баллы за неумение оценить ситуацию на дороге. стоишь минуту - балл. еще минуту - второй. за 5 минут простоя накопишь на проваленный экзамен.

. Этого я ещё не проходила, спасибо за информацию

Анастасия
#82
Катя

SergeyГость

ей богу, вы действительно такой бестолковый? сказано же - стоп-линии не видно (она под снегом). седой волк предложил остановиться на линии светофора, что автоматически означает переезд стоп-линии. а мент здесь уже тыщу раз проехал и знает где она расположена наизусть

вот поэтому и не надо пускать на дорогу покупателей прав. не истерите, а учитесь ориентироваться в дорожной обстановке. Стоп линия рисуется не от балды, а по стандарту. Она примерно в одном и том же месте относительно сетофора. Остановитесь на пол метра раньше.

В этой статье очень подробно расказано как и где останавливаться.

И исходя из источника стоп линии может и не быть, а в некоторых случаях и не видно.Так, даже опытный водитель может не допустить ошибку, что уж говорить об ученике.

http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-1​​1-ostanavlivaemsya-pered-perekrestkom.html

извините, но опытному плевать, мягко говоря, на стоп линию )))

Анастасия
#83
Катя

ОнлайнКатя

А вы где будете сдавать?

В Бутово как раз и буду сдавать )))

Тогда отрепетируйте змейку, паралельную и эстакаду. Будте внимательнее на змейке, мне показалось что расстояние между фишками в середине меньше. Крутите руль активнее. Что касаеться паралельной, то расстояние там тоже меньше, и практически сразу руль нужно поворачивать на право.

Ой , извините, что влезу, но на площадке, если вы не сдали, то это полностью вина инструктора! Параллельную сдать очень просто: въехали, включили заднюю, едете, смотрите назад направо в форточку заднего окна, когда там стойка появится, со всей силы быстрее крутите руль направо, едете очень медленно, пока не увидите крайнюю стойку, ту которая самая крайняя справа в углу, она будет около вашей задней правой фары в итоге, потом видите в лобовом стекле появилась стоика, которую вы видела форточке заднего окна, всё внимание только Туда теперь, только она появилась, делаете 2 оборота руля налево, и въезжаете, только не переедте.

Анастасия
#84

У меня было так: записалась в автошколу, проходила на теорию, тренажёры, с практикой были в итоге некие проблемы, записываться надо было на следующую неделю, что совершенно не совпадало с моим графиком, и , если честно, толку было мало, когда я начала заниматься с частными инструкторами, я почувствовала, что даже трогаться не умею нормально! Я перебрала некоторых, и мне повезло с одним - он не катается, он именно занимается¡ я выручила весь маршрут просто наизусть! Никаких "перекуров" ! Чисто занятия , и он никогда не нажимал на сцепление, он меня научил, что перед каждой опасной ситуацией надо нажать сцепление, чтобы резко не затормозить, а потом, если не по надобилось, просто плавно отпустить педаль сцепления или, если скорость мала, то переключиться, но ни в коем случае не на перекрестке, надо заранее на пониженной передаче ехать.

Гость
#86
Гость

проще для тех у кого есть опыт а не 50 часов автошколы) это нам, водителям легко теперь рассуждать)

Гость

площадка зависит лишь от твоего умения управлять машиной, а город еще и от обстановки на дороге. вот, например, необходимо развернуться: есть двойная сплошная, затем короткий участок прерывистой, но в этом месте идет ремонт - как сделать разворот?

Ехать дальше, уведомив инспектора о невозможности совершения маневра

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: