карьера секретаря
Работаю секретарем 36 лет, получаю 27 тыс. ( Москва). Хотелось бы более высокооплачиваемую работу , но не знаю в каком напрвлении двигаться. Высшее есть Психолог. Может посоветуете что-то.
Гость
Мудрость форума: Работа
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 701 ответ
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 640 ответов
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
23 ответа
Последний —
Перейти
управление персоналом вам должно подойти
Гость
Я тоже работаю секретарем, но 55 тысяч получаю, поищите, вакансий много открытых
Гость
Гость
Сообщение было удалено
У Вас может английский? Я не владею. Вакансии смотрела 30 тыс зарплата секретаря.
Гость
Elina87
Сообщение было удалено
Управление персоналом, неплохо, только кто возьмет секретаря персоналом управлять?
Гость
что о мало для Москвы, обычно секретарши на вумане 90тысяч получают, о есть еще одна ходовая работа-бронировщица(менеджер по бронированию), в москве тоже оплачивается нормально
Гость
Сообщение было удалено
курсы пройти и начинать с кадрового специалиста а там дорасти и до менеджера по персоналу
Гость
Сообщение было удалено
это правда? 1700 долларов получает секретарь?? я хочу в москву...
Гость