Гость
Статьи
В секретари в 40 …

В секретари в 40 лет...

У меня с января закрыли агрофирму, где я долго проработала специалистом на семенах (закупка, всхожесть, маркировка, пересортица и пр.). Много читала похожих тем, как тут обливают помоями женщин, типа, они не специалисты, тогда их бы схватили с руками и ногами, не пришлось бы идти в "секретутки". Ну я специалист. Правда, очень узкопрофильный, поэтому работу я вряд ли найду.
Решила попробовать пойти на вакансию секретаря, т.к. практически все, что входит в перечень этой вакансии, я тоже знаю и умею - и с 1С работать, и с договорами, и с документооборотом, т.к. многое приходилось выполнять по роду деятельности.
В общем, вопрос к тем, кто в 40 лет еще в этой профессии. Сразу скажу, что мнение здешних молодых миллионерш меня не интересует, как и мнение таких "больших специалистов" из других сфер, кто очень пренебрежительно отзывается о других вакансиях (я заметила, такой снобизм и неуважение тут не редкость).
Девочки, тут есть кто-нибудь, кто работает секретарем в 40 лет? Всем ответившим по теме большое спасибо! #работа #карьера

Автор
113 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пострю-послушаю, сейчас тоже в поиске работы и мб пойду в секретари

Гость
#2

А в чем проблема? Хорошая профессия. У меня отдел из 6 секретарей, двоим из них 40+, остальные 30+

Гость
#3

Никто не возмет в секретаршу это невозможно поймите что мужчины понимают что взрослые бабы с психическими закидонами никому не нужны это как змею на работу взять и деньги ей платить.

Гость
#4
Гость

Никто не возмет в секретаршу это невозможно поймите что мужчины понимают что взрослые бабы с психическими закидонами никому не нужны это как змею на работу взять и деньги ей платить.

Иди мимо, школота! Нормальная секретарша и должна быть от 35 лет.

Гость
#5

Так в чем именно ваш вопрос? Возьмут ли вас на работу? Ну могут спросить, зачем устраиваетесь секетарем, раз вы узкий специалист и другая профессия есть.

Гость
#6