Гость
Статьи
Как жить, если твой …

Как жить, если твой доход 30 тысяч рублей в месяц?

Живу в Москве, работаю в канцелярии в МВД, получаю мизерную зарплату, ничего себе особо позволить не могу..настроения вообще нет..и жених богатый не попадается хотя я красивая девушка. Парень мой получает 60 т.р. работает в полиции, но это очень мало. Как быть? Может пойти учиться на кого то другого? По образованию я юрист,но уже сто раз пожалела, что пошла на эту дурацкую профессию. Раньше мечтала быть опером,но когда узнала что это реально за профессия,то перехотела и сейчас туда берут почти только мужчин. И вообще юриспруденция это не мое. Подумываю пойти учиться на стоматолога. Я очень хочу много зарабатывать..это моя мечта. Посоветуйте как быть?

Герда
76 ответов
Последний — Перейти
Злата
#1

Подрабатывать можно тельцем...)

Лу
#2

У меня доход меньше и я не переживаю. )) Вы копите на что-то? Если на квартиру, то понятно. На стоматолога можно, но морально непростая специальность, нужно понять, сможете ли вы на этой специальности каждый день работать.

#3

Хорошие юристы зарабатывают очень неплохо. Если Вы действительно специалист и профи, может поменять место работы .9моя подруга работает в Москве юристом у одного оператора сотовой связи, з-п в 5 раз больше Вашей)

Гость
#4

Это ж как надо любить деньги, чтобы каждый ковыряться в чужих гнилых зубах ? Автор, вы сначала попробуйте поступить в мед.вуз на стомат факультет. Там одни блатные и конкурс - офигеть ! Ищите что-то другое, к чему реально лежит душа.

Гость
#5

Нда кошмаррр в Москве 30 получать

девушка
#6
Гость

Нда кошмаррр в Москве 30 получать

в Москве есть зарплата (не поверите) и 12 и 15 тыс.

а с этими деньгами не прожить,т.к. за квартплату или съем платить.плюс дорога и еда,цены выше.чтобы "просто прожить" в Москве, зарплата минимум должна быть 40 тыс.

#7
девушка

в Москве есть зарплата (не поверите) и 12 и 15 тыс.