нет. но я уже работала с этими людьми и по теме отдела
Автор
[1931702697]
Чапман
Сообщение было удалено
Сметчиком работаете?
Элла
[2253784412]
бывший стоматолог
Сообщение было удалено
Москва. Детей нет,есть муж. Работаю уже 4 года.
Гость
[3941812315]
Елизавета
Вообще надоело напрягаться, поэтому работаю сейчас женой, по совместительству выращиваю экологически чистые овощи и ягоды (по крайней мере, не мешаю профессионалам), сижу дома и ковыряюсь в интернете.
С год работала "литературной негритянкой", потом еще статьи серьезные писала для серьезных людей, имиджмейкером и тд. Короче, деньги всегда можно заработать, если не напрягаться))) Планирую написать роман, если научусь и мне хорошо заплатят, но напрягает чувство стыда перед народом:-)))
О майн готт! я читала вашу тему про Альберто и как ее там на той ветке где вы всех сожрали!! плакала))))ржала как та кобыла))) где вы учились?что еще пишите?
У меня самая-самая ненапряженная работа из самых ненапряженных работ. И то до меня доеплись сегодня.
Гость из Италии
[2191110633]
Я работаю на полставки мендержером по экспорту: помогаю продавать итальянские подарочные сувениры в Россию, Украину и Казахстан. Рабочая неделя пятидневка 20 часов. В час дня я уже дома, успеваю приготовить обед и накормить пришедших из школы детей и мужа, который приходит на обеденную паузу домой. Правда, каждый день приходится мотаться 30 км туда и столько же обратно, но мне даже нравится, люблю быструю езду, хорошую музыку с утра, новости послушать. Такая полставка приносит мне около 650 евро. Это средняя зарплата для Италии, кто работает на полставки. По вечерам я аккомпанирую на фортепьяно занятия в балетной школе, плюс переводы, занятия репетиторством. У нас большой кризис сейчас, поэтому не отказываюсь от предложенных работ, потому что непонятно, что будет завтра.
ГКП
[3054479413]
Если ты занимаешься тем, что тебе нравиться. До даже при авралах постоянных будешь продолжать ей заниматься. Потому что без неё тебе уже и жизнь будет не мила