Гость
Статьи
Кем вы хотели быть по …

Кем вы хотели быть по профессии и кем стали?

вопрос в теме

Гость
263 ответа
Последний — Перейти
#1

Хотела стать актрисой или врачом)))
Актрисой стану ,а вот врачом врятли уже ,есть 2 вышки нейтральные (2 еще не законченная)

Гость
#2
Акунка отвал башки

Хотела стать актрисой или врачом)))
Актрисой стану ,а вот врачом врятли уже ,есть 2 вышки нейтральные (2 еще не законченная)

третью пойдете получать?

Гость
#3

Хотела стать актрисой, стала журналистом

элочка
#4

врачем ..работаю логистом...

Гость
#5

хотела быть переводчиком, окончила юридический
мечтала быть актрисой, но никогда не было таланта, даже в школьных сценках мое участие старались сокращать совсем по-минимуму
для модели ростом не вышла и толстая была подростком
жизнь-боль))

Буратино
#6

Хотела работать в аэропорту либо на таможне, либо в пункте пропуска пограничником. Работаю экономистом.

Suslik_1
#7

кем хотела, тем и стала. Правда, в глубоком детстве я мечтала быть президентом, переросла, уже не хочу))

Ольга
#8

архитектором,им же и работаю

Гость
#9

балериной
но фигурой не вышла, хотя были способности и училась даже
сейчас руковожу отелем, но балет навсегда остался моей мечтой, хожу в театр как на праздник

#10
Гость

балериной
но фигурой не вышла, хотя были способности и училась даже
сейчас руковожу отелем, но балет навсегда остался моей мечтой, хожу в театр как на праздник

доча будет отдаешь ее в балет)

Гость - Скептик
#11

Кем хотела, тем и стала. Но - в детстве мне прочили взрослые карьеру врача!)))

Мармотка
#12

не хотела никем становиться. думала что я есть и достаточно. пришлось закончить эконом . щас закупщик.
а если серьезно то волшебником или хотя б женой волшебника

Крис
#13

Хотела стать воачом,а стала юристом. О чем очень уже пожалела, и теперь поступаю на врача

#14

А я хочу стать женой миллионера ))) бабло как никак справит миром,где найти прям богатого ,подскажите

Гость
#15

Учительницей хотела стать, стала инженером

Vokki
#16