Гость
Статьи
Нашла свое призвание - …

Нашла свое призвание - впала в депрессию

учусь на 3 курсе в МГУ. недавно поняла, чем действительно хочу заниматься - кинорежиссурой, но бросить универ не смогу, да и глупо это, всего-то ничего осталось. желание стать режиссером настолько огромно, что сердце рвется на части, но я не знаю, с чего начать, денег на киношколу и первую короткометражку у меня пока нет, чувствую, что начинается депрессия в связи со всем вышеизложенным. посоветоваться не с кем, никто не знает, а если и поделюсь- не поймут.

унылая
12 ответов
Последний — Перейти
Мармотка
#1

МГУ бросать не надо. это круто.
если нет денег - есть много молодежных начинаний когда большие амбиции и безденежье - им сойдут сляпанные на коленке рекламные ролики)).
ну как например презентации , фильмы на тему "наши великие рога и копыта" .
ведь много молодых начиающих и амбициозных фирмачек разного рода деятельности которые "на коленке" за неимением средств верстают для своих "молодых динамично развивающихся компаний" сайты/презентации/видеоотчеты о проведенных презентациях на которых реально три калеки присуствовали но видеоотчет надо сделать в духе "было круто".
там вы можете пригодиться а дальше видно будет

веселый+гусь
#2

Нашла свое призвание - это, конечно, громко сказано. пока есть лишь только мечта. с чего начать? ищите место практиканта за без денег. как и в любом другом деле, надо иметь взгляд изнутри.

Гость
#3

а на кого учитесь*? может ваша профессия смежная с кинорежиссурой?

унылая
#4
Гость

а на кого учитесь*? может ваша профессия смежная с кинорежиссурой?

философ я. может и связано как-то, но не напрямую.

златовласка
#5

купите камеру и участвуйте в конкурсах. Ники та Михалков как раз проводит набор в свою летнюю киношколу любителей. вот в этой группе ниже на стене поищите. но там и других конкурсов полно http://vk.com/club8830886

златовласка
#6

вот, специально для вас нашла http://vk.com/club8830886?w=wall-8830886_7428

унылая
#7

спасибо всем большое)