Гость
Статьи
Хотели бы вы такую …

Хотели бы вы такую работу?

Хотели бы вы работу как у меня? Сижу в изолированном двухкомнатном офисе одна, хороший комп с безлимитным интернетом, хороший диван с пледами, график два через два практически без контроля начальства, просто нужно с утра начальнику отзвониться с рабочего телефона, что я на месте. Можно в любой момент слинять по магазинам, по делам или домой. И самое главное, отсутствие работы. Всю месячную трудовую деятельность можно легко уместить в один рабочий день. Зарплата 40 тысяч, Питер.
Палка о двух концах: с одной стороны сиди, деньги получай, чего еще надо; с другой стороны расхолаживаюсь, теряю навыки быстродействия. А я всегда была энерджайзером. Работаю так уже четыре года.

Автор
78 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

кайф а не работа

Гость
#2

иногда хотела бы, но знаю, что через 2 дня такой работы я взвою.

Гость
#3

а в чем суть работы тогда?

Гость
#4

это где такая работа? я тоже хочу так!!

гость3
#5

хотела бы.не обязательно же в интернете тыкаться.можно книги целыми днями читать.а что за работа такая?тоже хочу

Гость
#6

Неплохо, но я бы в таких условиях нашла еще какую-то совместимую подработку, раз можно и слинять когда хочешь, и там делать что хочешь. А то денег маловато все же. Если бы за такую фигню платили 200, 100% делать ничего не стала бы) Сиди развивайся, книжку читай, язык учи, фильмы смотри какие-нибудь толковые. Еще и за деньги.

#7

Это самый настоящий ад для обыкновенного человека. Только кажется что вроде это хорошо - но это месяц, два.. А потом начинается внутреннее разложение если ничем себя не занимать.

Нужно что-то делать чтоб не разучиться работать - вязать на рабочем месте, шить.. Да что угодно. Люди в большинстве не готовы к халявным деньгам.


И вместе с тем всё нарастает эта тенденция безделья.

Автор
#8