Гость
Статьи
Секретарь и продажник.

Секретарь и продажник.

Всем привет. В силу обстоятельств устроилась работать продажником в компанию. Не буду называть услуги. Так вот...база холодная, но ничего страшного. Проблема в другом...почему секратари так хамят( мне просто интересно)? Разве это допустимо в компании? Просто когда я работала на должности секретаря, то старалась ВСЕГДА вежливо ответить. Неужели это так сложно? И почему на вопрос с "кем я могу пообщаться?" или "а по какой причине вы отказываетесь?" бросают трубку.

Эвита
16 ответов
Последний — 12 июня 2014, 22:52 Перейти
1.
Лика

Ну потому что вы левый незнакомый продавец, обзванивающий холодную базу = отрывающий людей от их дел, звонящий не вовремя и желающий втюхать услугу. Это раздражает всех! И уже понятно после вашего представления, что говорить с вами не хотят, а следовательно тратить на вас время тоже. А тем более если вы не единственная такая звоните.

Короче, автор, работа у вас собачья. Укрепляйте нервы, они вам нужны стальными канатами.

2.
Гость

Я не совсем секретарь, но отвечу. Я занимаюсь сметами, исполнительной документацией в строительной фирме. Но часто приходится отвечать на звонки, т.к. секретаря у нас нет. Часто звонят настойчивые продажники и пытаются втюхать нам то, что нам даже не нужно. У меня с ними разговор короткий. 1 из 100 соединю со снабженцем, потому что продукцию, которая нам нужна, мы и сами найдем о выгодным ценам. Так что у вас действительно собачья работа.

3.
Лера

Потому что, во-первых, база холодная. А, во-вторых, Вы , наверняка, не первая кто звонит. Ради интереса гляньте резюме спец-ов call-центров. В каждом втором написано "только не холодные базы". Именно по этой причине.

4.
Гость

Я работаю секретарем, и я стараюсь всегда вежливо отвечать, кто бы мне ни звонил. Но есть такие люди, с которыми не хочется говорить вежливо. Во-первых, я работаю секретарем у 3 человек одновременно, при этом есть куча мелких дел. Бывает так, что я пишу, говорю по мобильному телефону и в этот момент в приемной люди, а тут начинают названивать продажники, которым позарез нужно пообщаться с руководителем, я их пытаюсь переадресовать к начальнику нужного отдела, но они не соглашаются и перезванивают мне вновь. Бесит даже не их настойчивость, а нежелание идти на контакт и услышать меня.

5.
Гость

а я в подобных моментам переключаю на факс, после 10 звонка настойчивость их уходит.

6.
Гость

А что такое "холодная база"?

7.
Лика
Гость

А что такое "холодная база"?

Где-то стыренная база телефонов организаций или физ.лиц, которые такие вот продавцы как автор настойчиво обзванивают, предлагая свои товары и услуги (типа "авось кто-нибудь согласится купить").

8.
Гость

учись, девушка. и будет тебе счастье. секретарь- не такая уж и важная птица, можно легко обойти. вопрос в другом - первому лицу компании действительно нужна твоя информация?

9.
Эвита
Лика

Где-то стыренная база телефонов организаций или физ.лиц, которые такие вот продавцы как автор настойчиво обзванивают, предлагая свои товары и услуги (типа "авось кто-нибудь согласится купить").

))) А что значит "такие продавцы как автор"? Сколько пренебрежения в этой фразе

10.
Эвита
Гость

учись, девушка. и будет тебе счастье. секретарь- не такая уж и важная птица, можно легко обойти. вопрос в другом - первому лицу компании действительно нужна твоя информация?

Кстати, как не странно продукт хороший. И многие хорошо о нем отзываются. ))) Да и дело даже не в обхождении. Как обойти секретаря я знаю, просто бывают ужасные ситуации. Могут сказать "нам не нужно" и бросить трубку. Разве секретарь имеет право отказывать за всю компанию и за руководителя? Ведь он же не может оценить качество продукта в полной мере. Ведь так? И сразу хочу заметить, что если все-таки барьер пройден в 60% руководитель соглашается рассмореть. И обычно первые лица компаний более лояльны. А секретари как цепные собаки.(((

11.
Лика
Эвита

))) А что значит "такие продавцы как автор"? Сколько пренебрежения в этой фразе

причем здесь пренебрежение? Это ваше личное восприятие.

Я просто объяснила Гостю, что такое "холодные базы" и кто ими пользуются.

12.
Гость

Если компании что-то нужно, то любой продукт она сможет найти погуглив в интернете. Ваша работа бесполезна!

13.
Гость

просто кроме вас звонят еще 150 человек в день и большинство с вообще никому ненужными продуктами- тренинги, страхование, какие-то курсы, короче что попало продают. и так целый день по 20-30 раз, а на следующий день то же самое повторяется. как вы думаете, можно ли быть в адеквате? при чем самое правильное решение это тупо вас послать, так как если разрешить вам отправить коммерческое предложение, вы будете перезванивать по 10 раз и спрашивать, заинтересовались или нет, и так опять по кругу..
автор, меняйте работу., я понимаю вы туда не от хорошей жизни пошли, но эти активные продажи это бред собачий. я вообще считаю, что их законом нужно запретить.

14.
Эвита
Гость

Если компании что-то нужно, то любой продукт она сможет найти погуглив в интернете. Ваша работа бесполезна!

Не защищаю свою работу, конечно, но не поверите многие из наших клиентов очень плохо разбираются в интернете. Так что "погуглить" для них сложно.)))

15.
Эвита
Гость

просто кроме вас звонят еще 150 человек в день и большинство с вообще никому ненужными продуктами- тренинги, страхование, какие-то курсы, короче что попало продают. и так целый день по 20-30 раз, а на следующий день то же самое повторяется. как вы думаете, можно ли быть в адеквате? при чем самое правильное решение это тупо вас послать, так как если разрешить вам отправить коммерческое предложение, вы будете перезванивать по 10 раз и спрашивать, заинтересовались или нет, и так опять по кругу..
автор, меняйте работу., я понимаю вы туда не от хорошей жизни пошли, но эти активные продажи это бред собачий. я вообще считаю, что их законом нужно запретить.

Я это понимаю, но сейчас вообще не вариант.(((

16.
Гость
Эвита

Гостьпросто кроме вас звонят еще 150 человек в день и большинство с вообще никому ненужными продуктами- тренинги, страхование, какие-то курсы, короче что попало продают. и так целый день по 20-30 раз, а на следующий день то же самое повторяется. как вы думаете, можно ли быть в адеквате? при чем самое правильное решение это тупо вас послать, так как если разрешить вам отправить коммерческое предложение, вы будете перезванивать по 10 раз и спрашивать, заинтересовались или нет, и так опять по кругу..

автор, меняйте работу., я понимаю вы туда не от хорошей жизни пошли, но эти активные продажи это бред собачий. я вообще считаю, что их законом нужно запретить.
Я это понимаю, но сейчас вообще не вариант.(((

ну тогда перетерпите, считайте что это для вас личный тренинг по стрессоустойчивости, не воспринимайте близко к сердцу, на секретарей не обижайтесь. у них тоже работа не мед, а тут еще по 100 раз на день нужно продажников отшивать, на всех вежливости не хватает.