Гость
Статьи
Кто переманивал …

Кто переманивал клиентов со старой работы, поделитесь опытом.

Здравствуйте! Пришло время привлечь старых клиентов на новое место. К слову скажу, что со всеми общался лично и с самого начала. Встал вопрос как сделать это деликатно? Лучше письмо или личный звонок?

Zuk
27 ответов
Последний — Перейти
даммс
#1
Zuk

Здравствуйте! Пришло время привлечь старых клиентов на новое место. К слову скажу, что со всеми общался лично и с самого начала. Встал вопрос как сделать это деликатно? Лучше письмо или личный звонок?

а не боитесь получить по тыкве от бывшего работодателя?

Гость
#2

личный визит лучше

Гость
#3
даммс

а не боитесь получить по тыкве от бывшего работодателя?

??? вы работодатель?
автор, никакой работодатель вам ничего не сделает.. позвоните и пообщайтесь с клиентами лично

даммс
#4
Гость

??? вы работодатель?автор, никакой работодатель вам ничего не сделает.. позвоните и пообщайтесь с клиентами лично

моя одноклассница так нарвалась, проблем огребла. но там один из клиентов ее сдал тому начальнику.

Гость
#5
даммс

моя одноклассница так нарвалась, проблем огребла. но там один из клиентов ее сдал тому начальнику.

каких проблем? к ней пришел ее бывший начальник и зажал в подъезде?

даммс
#6
Гость

каких проблем? к ней пришел ее бывший начальник и зажал в подъезде?

нет к вашим секс фантазиям это отношения точно не имело

#7
Zuk

Здравствуйте! Пришло время привлечь старых клиентов на новое место. К слову скажу, что со всеми общался лично и с самого начала. Встал вопрос как сделать это деликатно? Лучше письмо или личный звонок?

Лучше всего личный приход.
Только сначала отберите тех клиентов с которыми вы сами хотели бы работать (и предполагаете, что они бы тоже хотели работать лично с вами). Очень многим клиентам совершенно фиолетово в какой компании работает человек, с которым они комфортно общаются.

"Добрый день Мариванна, я с вами работаю уже 5 лет (в течение 10 проектов/нужное подставить). Мне кажется, что у нас хорошо получалось вместе работать. Сейчас я перешел в другую компанию и кто с вами теперь будет общаться - не знаю. (стратегия легкого запугивания/неопределенности). Если вам тоже было удобно со мной работать - мы можем продолжить также общаться/я могу вам предоставить скидку ну и тд."

Намекните на индивидуальный подход.

Не бойтесь - это распространенная практика и не шугайтесь бывших работодателей - ничего они вам не сделают.

#8
даммс

а не боитесь получить по тыкве от бывшего работодателя?

99% работодателей- такие же наемные работники, которым тоже не нужны проблемы с милицией в том числе.

Zuk
#9
даммс

а не боитесь получить по тыкве от бывшего работодателя?

О нет, на них оглядываться я не буду.

Гость
#10

Если Этих клиентов нарабатывали вы, имеете полное право их забрать))

Zuk
#11
Baileys the Original

Лучше всего личный приход.Только сначала отберите тех клиентов с которыми вы сами хотели бы работать (и предполагаете, что они бы тоже хотели работать лично с вами). Очень многим клиентам совершенно фиолетово в какой компании работает человек, с которым они комфортно общаются."Добрый день Мариванна, я с вами работаю уже 5 лет (в течение 10 проектов/нужное подставить). Мне кажется, что у нас хорошо получалось вместе работать. Сейчас я перешел в другую компанию и кто с вами теперь будет общаться - не знаю. (стратегия легкого запугивания/неопределенности). Если вам тоже было удобно со мной работать - мы можем продолжить также общаться/я могу вам предоставить скидку ну и тд."Намекните на индивидуальный подход.Не бойтесь - это распространенная практика и не шугайтесь бывших работодателей - ничего они вам не сделают.

Спасибо, очень дельный совет.

Гость
#12
Baileys the Original

Лучше всего личный приход.Только сначала отберите тех клиентов с которыми вы сами хотели бы работать (и предполагаете, что они бы тоже хотели работать лично с вами). Очень многим клиентам совершенно фиолетово в какой компании работает человек, с которым они комфортно общаются."Добрый день Мариванна, я с вами работаю уже 5 лет (в течение 10 проектов/нужное подставить). Мне кажется, что у нас хорошо получалось вместе работать. Сейчас я перешел в другую компанию и кто с вами теперь будет общаться - не знаю. (стратегия легкого запугивания/неопределенности). Если вам тоже было удобно со мной работать - мы можем продолжить также общаться/я могу вам предоставить скидку ну и тд."Намекните на индивидуальный подход.Не бойтесь - это распространенная практика и не шугайтесь бывших работодателей - ничего они вам не сделают.

Это не всегда срабатывает. Многим клиентам глубоко фиолетово, С КЕМ именно они будут работать в той компании, к которой привыкли

Zuk
#13
Гость

Это не всегда срабатывает. Многим клиентам глубоко фиолетово, С КЕМ именно они будут работать в той компании, к которой привыкли

Да, есть и такие, но это 10-15 % прибыли компании. Мелкие заказчик, контакты которых я не брал.

Гость
#14
Zuk

Да, есть и такие, но это 10-15 % прибыли компании. Мелкие заказчик, контакты которых я не брал.

Необязательно мелкие. Есть и крупные, логистика и документооборот которых заточены под конкретную фирму и ее расположение в городе. Эти факторы являются главными, а личность менеджера- второстепенна

Гость
#15
даммс

каких проблем? к ней пришел ее бывший начальник и зажал в подъезде?

нет к вашим секс фантазиям это отношения точно не имело
при чем тут секс фантазии? суля по всему ц вас давно этого не было, раз сразу про секс. имелось в виду, что припугнул, обычно так долги вышибают

Гость
#16

А у меня клиенты,как узнали,что я ушла с предыдущего места работы поставили в игнор. Я в шоке, если честно, со многими работали годами и отношения были как с друзьями. Часть, конечно осталась, но как ни странно, те,с кем отношения были самыми хорошими -ушли,а те,с кем средние- остались

Гость
#17
Гость

А у меня клиенты,как узнали,что я ушла с предыдущего места работы поставили в игнор. Я в шоке, если честно, со многими работали годами и отношения были как с друзьями. Часть, конечно осталась, но как ни странно, те,с кем отношения были самыми хорошими -ушли,а те,с кем средние- остались

Ну вот как в посте 14 принцип

Катя
#18
даммс

моя одноклассница так нарвалась, проблем огребла. но там один из клиентов ее сдал тому начальнику.

и чего там интересно она "огребла"?она подписывала договор в котором имелся пункт о неразглашении коммерческой тайны?вряд ли.да и даже если итак все равно ничего никто не сделает кроме как позвонить с угрозами.
Я до 25 лет работала в 3 разных фирмах менеджером по продажам но по одному профилю,и каждый раз перетягивала клиентов(не всех конечно).никаких проблем не было,продажи-это такая сфера кто успел-тот урвал,клиенты сами вольны выбирать с кем им удобнее работать.

Гость
#19

А как бывшие могут отомстить? очень любопытно..

Гость
#20

я работаю специалистом за закупкам.
мне первая очередь важна цена товара,
затем продавец. если продавец легко и хорошо обслуживает меня то даже если он переедет на другую компанию я тоже с ними легко могу работать при условии там цена не будет выше чем предыдущей его компании

Колбасных дел мастер
#21
Гость

Если Этих клиентов нарабатывали вы, имеете полное право их забрать))

Отлично , а за что же он зарплату получал ?)
Другой момент когда клиент приходит и говорит , "Как больше тут не работает ? Дайте его контакты!" - от это я понимаю качественно работал и заслужил...

Гугусик
#22
Колбасных дел мастер

Отлично , а за что же он зарплату получал ?)Другой момент когда клиент приходит и говорит , "Как больше тут не работает ? Дайте его контакты!" - от это я понимаю качественно работал и заслужил...

Зарплату получал за конкретный результат и проделанную работу, а гарантий, что клиент будет пожизненно в этой компании никто не дает. Номер телефонов просят у парикмахеров и маникюрш.

Zuk
#23
Гость

А у меня клиенты,как узнали,что я ушла с предыдущего места работы поставили в игнор. Я в шоке, если честно, со многими работали годами и отношения были как с друзьями. Часть, конечно осталась, но как ни странно, те,с кем отношения были самыми хорошими -ушли,а те,с кем средние- остались

Вы с ними связывались, спрашивали причины?

#24
Гость

Это не всегда срабатывает. Многим клиентам глубоко фиолетово, С КЕМ именно они будут работать в той компании, к которой привыкли

это если производство/поставки.
А если услуги - то как раз на конкретного человека ориентация. Даже не важно, может он вообще на себя решил работать.

Мармотка
#25
Гость

Это не всегда срабатывает. Многим клиентам глубоко фиолетово, С КЕМ именно они будут работать в той компании, к которой привыкли

50/50.
однажды я будучи закупщиком просто новому продажнику сказала что я привыкла что меня вел предыдущий и с новым нет желания продолжать с фирмой сотрудничество.
еще был момент когда я именно к фирме была "привязана". и мне лично продажник их не понравился - попросила дать мне другого. у того был лёгкий дефект речи а меня это нервировало.
вот такие "неделовые" подходы бывают)
так что пробуйте!
всё непредсказуемо)

Мармотка
#26
Гость

Необязательно мелкие. Есть и крупные, логистика и документооборот которых заточены под конкретную фирму и ее расположение в городе. Эти факторы являются главными, а личность менеджера- второстепенна

есть.
но на самом деле все часто непредсказуемо.
например мне было дело начали указывать в какой фирме закупаться. и там объективно было удобно/практично и собственно логично идти за товаром именно туда.
но я возмутилась что мне в "моём огороде" указывать пытаются.
и ровно в тот момент когда я сидела и внутри себя негодовала мне позвонил продажник из незнакомой фирмы "здравствуйте, можно вам на эл почту сбросить наши визитку и прайс. хотим сотрудничать".
я тут же озвучила желание у позвонильщика закупиться.
закупила.
тот позвонильщик был удивлен дважды: первый раз что я так моментально с ним на контакт пошла не торгуясь по выставленному счёту. и второй раз "почему вы дольше с нами не хотите работать, ведь первая сделка у нас прошла обоюдно быстро чётко без проблем".

Гость
#27
Мармотка

есть.но на самом деле все часто непредсказуемо.например мне было дело начали указывать в какой фирме закупаться. и там объективно было удобно/практично и собственно логично идти за товаром именно туда.но я возмутилась что мне в "моём огороде" указывать пытаются.и ровно в тот момент когда я сидела и внутри себя негодовала мне позвонил продажник из незнакомой фирмы "здравствуйте, можно вам на эл почту сбросить наши визитку и прайс. хотим сотрудничать".я тут же озвучила желание у позвонильщика закупиться. закупила.тот позвонильщик был удивлен дважды: первый раз что я так моментально с ним на контакт пошла не торгуясь по выставленному счёту. и второй раз "почему вы дольше с нами не хотите работать, ведь первая сделка у нас прошла обоюдно быстро чётко без проблем".

Вы описали пример импульсивного решения, принятого под влиянием эмоций. Такое не является часто встречающейся практикой

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: