Здравствуйте! Пришло время привлечь старых клиентов на новое место. К слову скажу, что со всеми общался лично и с самого начала. Встал вопрос как сделать это деликатно? Лучше письмо или личный звонок?
Здравствуйте! Пришло время привлечь старых клиентов на новое место. К слову скажу, что со всеми общался лично и с самого начала. Встал вопрос как сделать это деликатно? Лучше письмо или личный звонок?
а не боитесь получить по тыкве от бывшего работодателя?
личный визит лучше
а не боитесь получить по тыкве от бывшего работодателя?
??? вы работодатель?
автор, никакой работодатель вам ничего не сделает.. позвоните и пообщайтесь с клиентами лично
??? вы работодатель?автор, никакой работодатель вам ничего не сделает.. позвоните и пообщайтесь с клиентами лично
моя одноклассница так нарвалась, проблем огребла. но там один из клиентов ее сдал тому начальнику.
моя одноклассница так нарвалась, проблем огребла. но там один из клиентов ее сдал тому начальнику.
каких проблем? к ней пришел ее бывший начальник и зажал в подъезде?
каких проблем? к ней пришел ее бывший начальник и зажал в подъезде?
нет к вашим секс фантазиям это отношения точно не имело
Здравствуйте! Пришло время привлечь старых клиентов на новое место. К слову скажу, что со всеми общался лично и с самого начала. Встал вопрос как сделать это деликатно? Лучше письмо или личный звонок?
Лучше всего личный приход.
Только сначала отберите тех клиентов с которыми вы сами хотели бы работать (и предполагаете, что они бы тоже хотели работать лично с вами). Очень многим клиентам совершенно фиолетово в какой компании работает человек, с которым они комфортно общаются.
"Добрый день Мариванна, я с вами работаю уже 5 лет (в течение 10 проектов/нужное подставить). Мне кажется, что у нас хорошо получалось вместе работать. Сейчас я перешел в другую компанию и кто с вами теперь будет общаться - не знаю. (стратегия легкого запугивания/неопределенности). Если вам тоже было удобно со мной работать - мы можем продолжить также общаться/я могу вам предоставить скидку ну и тд."
Намекните на индивидуальный подход.
Не бойтесь - это распространенная практика и не шугайтесь бывших работодателей - ничего они вам не сделают.
а не боитесь получить по тыкве от бывшего работодателя?
99% работодателей- такие же наемные работники, которым тоже не нужны проблемы с милицией в том числе.
а не боитесь получить по тыкве от бывшего работодателя?
О нет, на них оглядываться я не буду.
Если Этих клиентов нарабатывали вы, имеете полное право их забрать))
Лучше всего личный приход.Только сначала отберите тех клиентов с которыми вы сами хотели бы работать (и предполагаете, что они бы тоже хотели работать лично с вами). Очень многим клиентам совершенно фиолетово в какой компании работает человек, с которым они комфортно общаются."Добрый день Мариванна, я с вами работаю уже 5 лет (в течение 10 проектов/нужное подставить). Мне кажется, что у нас хорошо получалось вместе работать. Сейчас я перешел в другую компанию и кто с вами теперь будет общаться - не знаю. (стратегия легкого запугивания/неопределенности). Если вам тоже было удобно со мной работать - мы можем продолжить также общаться/я могу вам предоставить скидку ну и тд."Намекните на индивидуальный подход.Не бойтесь - это распространенная практика и не шугайтесь бывших работодателей - ничего они вам не сделают.
Спасибо, очень дельный совет.
Лучше всего личный приход.Только сначала отберите тех клиентов с которыми вы сами хотели бы работать (и предполагаете, что они бы тоже хотели работать лично с вами). Очень многим клиентам совершенно фиолетово в какой компании работает человек, с которым они комфортно общаются."Добрый день Мариванна, я с вами работаю уже 5 лет (в течение 10 проектов/нужное подставить). Мне кажется, что у нас хорошо получалось вместе работать. Сейчас я перешел в другую компанию и кто с вами теперь будет общаться - не знаю. (стратегия легкого запугивания/неопределенности). Если вам тоже было удобно со мной работать - мы можем продолжить также общаться/я могу вам предоставить скидку ну и тд."Намекните на индивидуальный подход.Не бойтесь - это распространенная практика и не шугайтесь бывших работодателей - ничего они вам не сделают.
Это не всегда срабатывает. Многим клиентам глубоко фиолетово, С КЕМ именно они будут работать в той компании, к которой привыкли
Это не всегда срабатывает. Многим клиентам глубоко фиолетово, С КЕМ именно они будут работать в той компании, к которой привыкли
Да, есть и такие, но это 10-15 % прибыли компании. Мелкие заказчик, контакты которых я не брал.
Да, есть и такие, но это 10-15 % прибыли компании. Мелкие заказчик, контакты которых я не брал.
Необязательно мелкие. Есть и крупные, логистика и документооборот которых заточены под конкретную фирму и ее расположение в городе. Эти факторы являются главными, а личность менеджера- второстепенна
каких проблем? к ней пришел ее бывший начальник и зажал в подъезде?
нет к вашим секс фантазиям это отношения точно не имело
при чем тут секс фантазии? суля по всему ц вас давно этого не было, раз сразу про секс. имелось в виду, что припугнул, обычно так долги вышибают
А у меня клиенты,как узнали,что я ушла с предыдущего места работы поставили в игнор. Я в шоке, если честно, со многими работали годами и отношения были как с друзьями. Часть, конечно осталась, но как ни странно, те,с кем отношения были самыми хорошими -ушли,а те,с кем средние- остались
А у меня клиенты,как узнали,что я ушла с предыдущего места работы поставили в игнор. Я в шоке, если честно, со многими работали годами и отношения были как с друзьями. Часть, конечно осталась, но как ни странно, те,с кем отношения были самыми хорошими -ушли,а те,с кем средние- остались
Ну вот как в посте 14 принцип
моя одноклассница так нарвалась, проблем огребла. но там один из клиентов ее сдал тому начальнику.
и чего там интересно она "огребла"?она подписывала договор в котором имелся пункт о неразглашении коммерческой тайны?вряд ли.да и даже если итак все равно ничего никто не сделает кроме как позвонить с угрозами.
Я до 25 лет работала в 3 разных фирмах менеджером по продажам но по одному профилю,и каждый раз перетягивала клиентов(не всех конечно).никаких проблем не было,продажи-это такая сфера кто успел-тот урвал,клиенты сами вольны выбирать с кем им удобнее работать.
А как бывшие могут отомстить? очень любопытно..
я работаю специалистом за закупкам.
мне первая очередь важна цена товара,
затем продавец. если продавец легко и хорошо обслуживает меня то даже если он переедет на другую компанию я тоже с ними легко могу работать при условии там цена не будет выше чем предыдущей его компании
Если Этих клиентов нарабатывали вы, имеете полное право их забрать))
Отлично , а за что же он зарплату получал ?)
Другой момент когда клиент приходит и говорит , "Как больше тут не работает ? Дайте его контакты!" - от это я понимаю качественно работал и заслужил...
Отлично , а за что же он зарплату получал ?)Другой момент когда клиент приходит и говорит , "Как больше тут не работает ? Дайте его контакты!" - от это я понимаю качественно работал и заслужил...
Зарплату получал за конкретный результат и проделанную работу, а гарантий, что клиент будет пожизненно в этой компании никто не дает. Номер телефонов просят у парикмахеров и маникюрш.
А у меня клиенты,как узнали,что я ушла с предыдущего места работы поставили в игнор. Я в шоке, если честно, со многими работали годами и отношения были как с друзьями. Часть, конечно осталась, но как ни странно, те,с кем отношения были самыми хорошими -ушли,а те,с кем средние- остались
Вы с ними связывались, спрашивали причины?
Это не всегда срабатывает. Многим клиентам глубоко фиолетово, С КЕМ именно они будут работать в той компании, к которой привыкли
это если производство/поставки.
А если услуги - то как раз на конкретного человека ориентация. Даже не важно, может он вообще на себя решил работать.
Это не всегда срабатывает. Многим клиентам глубоко фиолетово, С КЕМ именно они будут работать в той компании, к которой привыкли
50/50.
однажды я будучи закупщиком просто новому продажнику сказала что я привыкла что меня вел предыдущий и с новым нет желания продолжать с фирмой сотрудничество.
еще был момент когда я именно к фирме была "привязана". и мне лично продажник их не понравился - попросила дать мне другого. у того был лёгкий дефект речи а меня это нервировало.
вот такие "неделовые" подходы бывают)
так что пробуйте!
всё непредсказуемо)
Необязательно мелкие. Есть и крупные, логистика и документооборот которых заточены под конкретную фирму и ее расположение в городе. Эти факторы являются главными, а личность менеджера- второстепенна
есть.
но на самом деле все часто непредсказуемо.
например мне было дело начали указывать в какой фирме закупаться. и там объективно было удобно/практично и собственно логично идти за товаром именно туда.
но я возмутилась что мне в "моём огороде" указывать пытаются.
и ровно в тот момент когда я сидела и внутри себя негодовала мне позвонил продажник из незнакомой фирмы "здравствуйте, можно вам на эл почту сбросить наши визитку и прайс. хотим сотрудничать".
я тут же озвучила желание у позвонильщика закупиться.
закупила.
тот позвонильщик был удивлен дважды: первый раз что я так моментально с ним на контакт пошла не торгуясь по выставленному счёту. и второй раз "почему вы дольше с нами не хотите работать, ведь первая сделка у нас прошла обоюдно быстро чётко без проблем".
есть.но на самом деле все часто непредсказуемо.например мне было дело начали указывать в какой фирме закупаться. и там объективно было удобно/практично и собственно логично идти за товаром именно туда.но я возмутилась что мне в "моём огороде" указывать пытаются.и ровно в тот момент когда я сидела и внутри себя негодовала мне позвонил продажник из незнакомой фирмы "здравствуйте, можно вам на эл почту сбросить наши визитку и прайс. хотим сотрудничать".я тут же озвучила желание у позвонильщика закупиться. закупила.тот позвонильщик был удивлен дважды: первый раз что я так моментально с ним на контакт пошла не торгуясь по выставленному счёту. и второй раз "почему вы дольше с нами не хотите работать, ведь первая сделка у нас прошла обоюдно быстро чётко без проблем".
Вы описали пример импульсивного решения, принятого под влиянием эмоций. Такое не является часто встречающейся практикой