Гость
Статьи
Коллега подавляет

Коллега подавляет

Я работаю на нынешней работе примерно 2 года и являюсь самой молодой работницей.
На днях мой старый компьютер был заменён на новый с шикарным дисплеем, сильным процессором. Всё бы отлично, но одна моя коллега, которая работает уже 8 лет, потребовала отдать ей дисплей. Я спросила почему, он отвечает, что ей так хочется. Я ответила, что я тоже хочу на хорошем компе работать. А она в ответ ужасно обиделась. Другие коллеги говорят, что это признак неуважения. Что я должна делать? Мы вроде как с ней на одинаковой должности.

Лена
23 ответа
Последний — Перейти
Катана
#1

Ответьте доходчиво что дисплей поставили Вам и стоять он будет там где посчитало нужным начальство,а не какая то фифачка с работы,сказать уверенно и жестко!

инга
#2

Ну раз сразу не отдали, уже поздно что то делать. Обид уже есть и она останется, а поступак будет воспринят как подхалимство. У меня была схожая ситуация. После переезда в новый офис мне поставили большой монитор, мой маленький старый забрали системоты себе в коморку, т.к больший там не поместился. А другой моей коллеги, которая старше меня на 10 лет поставили старый комп со старым не жк монитором....она была в шоке, требовала поменяться....
не согласилась, смысл....чем я ей обязана...да была обида, ну и что почти во всем офисе в тот момент уже были жк мониторы...почему меняться нужно именно со мной то....я кстати тогда тоже самая мелкая была...

Опытная
#3

Забудьте, вы не в армии... Дедовщину придумала ваша коллега. Поменьше с ней контактируйте....

Гость
#4

Пошла *****.ер эта коллегаа,пусть хоть пукнет от напряжения и обосрется своей вонюч.ей сракой *****.ебина уеби.щная

Гость
#5

Автор, при первой возможности, нас'сыте ей в комп!!! Пошла она на....!!!!!

Гость
#6

А если ей захочется вам в сумку наcpaть, вы ей не позволите, а она обидится, тоже переживать будете?

Гость
#7